konush78
Активный участник
- Регистрация
- 31 Янв 2015
- Сообщения
- 854
- Реакции
- 231
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Техника
- SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Очередная чушь это подшипник на бумажку ставить. И шкуркой по цилиндру потереть и назвать это финишный хон.Очередная чушь...
Кстати в данном источнике приведено значение теплого зазора:Вот первоисточник:
http://24moto.dp.ua/page_34.html
А где это я писал?а твоя чушь касательно наплавления на обоиму подшипника какого-то там материала - это верх идиотизма.
А что мешает родной снять, а этот просто подключить? Клемы разные или что?Здравствуйте помогите подключить правильно.
Питание разноеА что мешает родной снять, а этот просто подключить? Клемы разные или что?
До скольки планируешь крутить двигатель?Коммутатор без отсечки.
Для вертикального взлета.) Должен типа ликвидировать, какую то отсечку. А она вообще была, эта отсечка? Я что то не слыхал. Но Конечно интересно посмотреть разницу от стока, но как я понял, испытания пока откладываются по некоторым причинам.Прошу прощения, может пропустил где то в теме, а для чего данный девайс на сфку?
Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехалиВсем привет!
Прошу помочь советом.. новый ирбис сф150, пробег 1км.
При плюсовой температуре заводился идеально - прогревал в «не сезон». Вчера в мороз (-3) первый раз решил прокатиться - завёл с трудом (завёлся после долива 95-го бензина к имеющемуся в баке. Причём летом я добавлял в бак стабилизатор октан числа). Прогрел и поехал - все отлично, но через полтора км пропала тяга и снежик заглох, перестал заводится. После 5 минутного простоя заводится, но при нажатии на газ - происходит чтото вроде детонации и глохнет... весь вечер провозился с ним - заводится, работает относительно ровно на холостых, при потгазовке - начинает жестко работать и сразу глохнет, затем не заводится пока не постоит 3-5 минут.
Фильтр разобрал - чистый. Бензин из бака откачал, заменил на свежий 92. Свеча чёрная и сырая - но я на нем и проехать то не успел...с открытой крышкой бака пробовал - не помогает... при первой поездке естественно его не насиловал (обкатка)
Спасибо!
Катушка зажигания вполне может так делатьВсем привет!
Прошу помочь советом.. новый ирбис сф150, пробег 1км.
При плюсовой температуре заводился идеально - прогревал в «не сезон». Вчера в мороз (-3) первый раз решил прокатиться - завёл с трудом (завёлся после долива 95-го бензина к имеющемуся в баке. Причём летом я добавлял в бак стабилизатор октан числа). Прогрел и поехал - все отлично, но через полтора км пропала тяга и снежик заглох, перестал заводится. После 5 минутного простоя заводится, но при нажатии на газ - происходит чтото вроде детонации и глохнет... весь вечер провозился с ним - заводится, работает относительно ровно на холостых, при потгазовке - начинает жестко работать и сразу глохнет, затем не заводится пока не постоит 3-5 минут.
Фильтр разобрал - чистый. Бензин из бака откачал, заменил на свежий 92. Свеча чёрная и сырая - но я на нем и проехать то не успел...с открытой крышкой бака пробовал - не помогает... при первой поездке естественно его не насиловал (обкатка)
Спасибо!
Больше походит на правду, нежели все что выше перечислили.Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехали
Спасибо!Забит стружкой топливный краник. Просачивается еле еле пока не работает, а потом всё- приехали