Вторую неделю спасатели ищут пропавших снегоходчиков в Приисковом

Тема в разделе "Безопасность", создана пользователем News, 3 дек 2018.

  1. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Саня, от аэродрома зависит, от высоты облачности. Вообще захо по схеме - это случай весьма крайнего пиздеца.
    Полеты ночью - это не СМУ в принципе то.
     
  2. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Про СЛА - там ваще свои правила, и там визульный полет. Эт да.
    Но СЛА - на то и СЛА.
    По радиомаякам.
    Место каждого известно. У каждого своя частота и сигнал(буквенный код)
    Радиокомпас - позволяет отбить пеленг на любой.
    Проведя две прямые из точек маяков на карте по пеленгу - получишь только одну точку пересечения.
    Буквенный код можно контролировпть прям в наушниках - переключив СПУ на АРК.
     
  3. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.415
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Аэродром Мирный. Мы на него же на Туполе приземлялись.
    Не могу понять, что за пистец должен быть, чтобы вертушка шла именно на ДПРМ. Кроме случая, что она летит в аккурат курсом ВПП.
    Конечно,не СМУ. Полеты ночью выполняются в соответствии с ППП. Как и при видимости менее допуска ПВП.
     
  4. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    С помощью авиагаризонта можно определить что ты не стоишь в отлогой спирали со снижением - и не сваливаешь с курса. В общем - нужен не только что б понять, что ты не вверх тормашками.
     
  5. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.415
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    На самолетах, которые пилотируют в одну каску, пилот выполняет такие действия?
     
  6. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.415
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Так я и говорил - для определения пространственного положения. А прибавив к этому значения воздушной скорости, получаем возможность определять перспективу попадания в сложное пространственное положение, например, сваливание.
     
  7. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Про Мирный ничего не скажу - незнаком.
    Там скорее всего есть посадочный локатор.
    Маршрутные - перегонные вертушки часто загоняют на полосу по общей схеме. Прикольно смотреть как она по полосе еле едет, хотя она ей вродь и ненужна.
     
  8. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Сам выполнял. :)
    Используя планшет и НЛ-10. :)
     
  9. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    И определяюцца при помощи ЖПС :)
    Я об этом 50 постов назад предположил но тут пришел Дурнев со своим " там многое чего" и имеем уже совсем непонять о чем пиздежь :)
     
  10. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Сань, пространственное положение - и режим сваливания - как бэ разные по понятиям условия. Одно может вытекать из другого - а может и не вытекать.
    Причем авиагоризонт - нужен только воблаках, по боьшому счету.
    Если есть хоть какая то линии горизонта - справишься сам. Как и на висении - нужно хоть за что то зацепиться глазом, пусть за ковылинку, что из снега торчит. Условия снежного вихря на посадке - очень тяжелая херня. ( хотя это впще из другой области пилотирования и авиагоризонт тут - тож постольку поскольку)
     
  11. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Вобщем подведя черту по трепом , напомню кщк раз.
    Сотни тысяч или миллионы приморских жителей, перемещаются по воде на своих маломерных лодках.
    Где нету ни радаров ни штурманов с линейкой в руке.

    Особенности морской атмосферы таковы, что оч. часто эта атмосфера закрыта туманом , напоминающим по прозрачности молоко т.е без всякой видимости вообще.
    Для того, чтобы таки перемещаться , а не ждать у моря погоды, люди активно пользуют жпс , на которых изображена очень четкая береговая линия и всякие там рифы , скалы и ваще глубины.
    Бумажными картами с компасом не пользуются .
    Сведений о жудком, мешающем позиционированию внезапном искажении или проподании сигнала ЖПС, лично я не слышал ниразу.
    Лично ЖПСом ползуюсь года этак с 1998ого.
    .
     
    РедБулл сказал спасибо.
  12. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Подведя черту под трепом - лично неоднократно имел искажение сигнала и нарушение работы ЖПС приемников в горах. А посему передвижение на снегоходе по ЖПС в условиях сложного рельефа - ночью или ограниченной видимости считаю неприемлемым.
     
  13. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.415
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Охулиард постов назад сказал: при управлении снегоходом нужно придерживаться принципа - не вижу, значит не еду. Хоть по навигатору, хоть по внутреннему инерциальному определителю координат.
     
  14. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Х.з.
    Живу помимо того, что у моря еще и среди конкретных таких именно гор
    и так же первый раз таку фигню слышу.
     
    Gazik сказал спасибо.
  15. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Охулеард постов назад с тобой согласен. :)
     
  16. barkas33 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    127
    Имя:
    ivan
    Техника:
    буран
    Вернуться к началу
    Жпс как и ГЛОНАСС штука непредсказуемая,да в большинстве случаев работает идеально,но никто не знает в какой период у нее могут слететь мозги,в моей практике такое случалось неоднократно,вплоть до того что приемник вообще полную пургу гнал в виде таблиц( второй в группе выдавал похожую ахиннею) позже узнали в тот момент(2000 г.) Пиндосы томогавками демократию несли опять куда то, беда в том что по закону такое может случиться в самый неподходящий момент,карта с компасом ,а также навыки пользования самое надёжное,благо генштабовских карт в доступе без проблем,
    Лично для меня идеальный вариант всегда был,связка джипс и карты с компасом,включил жпс снял прямоугольные координаты,определил точку стояния,сверил азимут,определил ориентиры-все вперёд!На случай отказа жпс ,пприплетаем спидометр ну или там пар шаги ,погнали дальше
     
  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    [​IMG]


    В случае боевых действий ограничение вводится на район и по погрешности.
    А не на весь мир и по сигналу
     
  18. РедБулл Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Челябинская область, Копейск
    Имя:
    Неустроев Иван Андреевич
    Техника:
    Вездеход Волк и пузатёрка
    Вернуться к началу
    И все-таки: какими бы ни были охуительными истории про компас, лучше будет когда он есть в наличии, чем когда его нет. С ним хотя бы не закружишь в условиях плохой видимости.
     
  19. barkas33 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    127
    Имя:
    ivan
    Техника:
    буран
    Вернуться к началу
    Сейчас в новостях,спутник ГЛОНАСС на то вывели( нае..ся.?) Необходимой группировки уже нет...
     
  20. barkas33 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    127
    Имя:
    ivan
    Техника:
    буран
    Вернуться к началу
    А Вы на ЦБУ Пентагона? Знаете где и какой район? Просветите если не затруднит? И какие эксперименты с жпс проводятся?
     
  21. Ryndenko Ветеран

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2.875
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Всяка разная
    Вернуться к началу
    Февраль-Март 2011 , метель вышел на точку маркированную годом ранее , Гармин 60ка рисует , что до нее еще км 1,5 ......... удивился , очень удивился
     
  22. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    А ты типа знаешь, для чего радар нужен? :D

    На Красную площадь слетай.
     
  23. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Нет, я просто не дебил.
    Типа да.
    А ты ?
     
  24. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    Можа тогда просветишь, какое отношение морские допплеровские радары к абсолютному местоположению судна имеют, а то я чота в толк никак не возьму...
     
  25. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.100
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    ну дык прямое и имеет. Через пеленг и расстояние до опознанного ориентра или маяков
    К примеру, штурман зепает в экран радара, находит две полоски от маяков, затем перенеся видимое на карту , соединяя пеленги определяет местоположение судна. Если вкрадце.
    Опережая вопрос , маяки натыканы в достаточном количестве в районах судоходства, сложных в навигационном плане и не очень.
    На радаре они светяццо четкими полосками сильно вдаль от берега.
     

Поделиться этой страницей