Zainteresovannyi
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 2.326
- Реакции
- 162
- Местонахождение
- Вологодская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Пелец Мини, Белый Лис
Хоте сделать, но не сделали?Для тавотницы.
Дырки, а тем более резьбы, там нет.
Хоте сделать, но не сделали?Для тавотницы.
Да это на всех катках литьё идёт....хочешь делаешь-хочешь нет))) А зачем...и так берут)))
А что с ним у вас были проблемы или с ведомым ?У вас на фото двигатель с разрушенным подшипником на коленвале со стороны вариатора я так понял.Да какая же это проблема? Это так, мелочи. А производителю я кто такой чтобы что-либо советовать? Вот когда я буду в таких же масштабах вездеходы продавать, тогда можно будет указывать, да и то это на любителя.
Только фото к чему я не понял. Там новое как будто всё. На роликах даже шов не стёрся. Ход рычагов большой, и даже есть человеческие отбойники в конце хода. Так же вижу что направляющие шипы гораздо ниже и поэтому ни за что не цепляют.
А вот пробег 100 километров:
Посмотреть вложение 1128933
Да, на моем тоже такой.
Да это на всех катках литьё идёт....хочешь делаешь-хочешь нет))) А зачем...и так берут)))
Ставят тавотницы и на такие каткиЕсли бы на всех, меня обделили, катки без намека на площадки для тавотницы.
Да еще и колпачки не съемные, приклеены на мертво, ни одного не потерял за год (и по болотам, все мхом обмотано и по озеру, все во льду, а все равно все колпачки на местах).
Посмотреть вложение 1129306
Ставят тавотницы и на такие катки
Вот еще нашел видео про ровер.
Мне показалось или вездеход в конце на дыбы вставать начал?
Ну что ГОСПОДА ! забрали вчера мой Пелец-2 на завод на доработку , устранять косяки дилерские. Хорошо что за их счет забрали и все устранять будут , а то что то накладно . Я еще им сказал что бы они мне поставили дизель двигатель WEIMA WMC 290F (20 л.с.) ЧТО можете сказать про него ? если что вот сылка на сам сайт , он только в хохляндии продается и будут они его мне покупать. так что жду от них ответа . http://bulatochka.com.ua/p74855057-dizelnyj-dvigatel-290fe.html
Вадим Иванович, а что за каток на вашем фото, дайте ссылочку на производителя (на фото видна маркировка сбоку колеса), узнать хочется про каток подробности.Посмотреть вложение 1129306
Ставят тавотницы и на такие катки
Александр,это катки для гидравлических тележек,производителей очень много ( встречались немецкие- очень качественные и очень дорогие,в основном китайские) на фотографии с тавотницей это с минивездехода Маломут( не мой), размером 180/50/140 с подшипником 204( закрытые или полузакрытые?), я покупал китайские этого же размера( подшипники стояли полузакрытые,беспородный китай,поменял почти сразу все-32 шт.) Катки в таком исполнении видел двух размеров 200/50/140 с подшипником 205 и 180/50/140 с подшипником 204. Ваш каток скорей всего проточен под гусеницу( беговую дорожку) . Вот несколько фотографий катков, на последнем фото мой каток с новыми подшипниками.Вадим Иванович, а что за каток на вашем фото, дайте ссылочку на производителя (на фото видна маркировка сбоку колеса), узнать хочется про каток подробности.
У катков моего Пельца ни какой маркировки нет, бок катка сточен на токарном станке:
Даже алюминиевый диск захватили.
Почему это сделано, пока не понятно. Возможно каток делали уже, чтобы он легко помещался в дорожку гусеницы?
Какие внедорожные условия, он после 30 метров по асфальту кипит.Видео интересное, но хотелось бы посмотреть этот вездеход во внедорожных условиях. Вездеход не без недостатков, но он предназначен для езды по болоту и пересеченной местности, по неглубокому снегу.
Сколько смотрю на Пелец все больше оху...ваю от "инженеров" Пельца. За столько лет производства так и не понять как должен работать вариатор. Глушат при переключении, как правильно сказал Дмитрий, из-за неправильной настройки вариатора или высоких холостых оборотов двигателя. На снегоходах (даже на древнем буране) никто не глушит двигатель при переключении. Глубоконеуважаемые "инженеры" Пельца, вы бы хоть мурзилку какую нибудь почитали раз уж образование получить не смогли.А что двигало постоянного глушат при переключении? Вариатор не настроен....самоход? Или обороты на двигле большие? Это так и по лесу ездить?
Это тестеры слишком большие обороты двигателю давали, гоняя по асфальту. По болоту или пересеченной местности с такой скоростью не поедешь. Мы на Пельце Мини с двигателем 24 л.с. ездим нормально, останавливаться из-за перегрева двигателя пока не приходилось. Вот из-за перегрева тормозов останавливались, (не могли удержать курс и приходилось часто подруливать (тормозить одним бортом)), вонь пошла от колодок, но это вина дифференциала и дефект в левой гусенице нашего вездехода.Какие внедорожные условия, он после 30 метров по асфальту кипит.
Если у вас точно "Поврблок" то тут на форуме есть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100612/Добрался до вариатора на Т1000. Очень интересно как оно всё ещё там работает. Завтра выложу видео наконец то. Может кто мурзилку встречал толковую по вариаторам? Киньтесь ссылкой! Только чтобы обстоятельно всё. Что от чего зависит, может формулы расчётов там есть или хоть пропорции какие. Пока всё что нашёл это "если грузы тяжелее то валит, а если легче - то прёт" .. Но кто кого прёт и что валит указано весьма туманно.
Сколько смотрю на Пелец все больше оху...ваю от "инженеров" Пельца. За столько лет производства так и не понять как должен работать вариатор. Глушат при переключении, как правильно сказал Дмитрий, из-за неправильной настройки вариатора или высоких холостых оборотов двигателя. На снегоходах (даже на древнем буране) никто не глушит двигатель при переключении. Глубоконеуважаемые "инженеры" Пельца, вы бы хоть мурзилку какую нибудь почитали раз уж образование получить не смогли.
Меня это тоже очень удивлят,причем в КПП стоят синхронизаторы ( ну кроме З.Х.). На своей самоделке с бурановской коробкой думал придется делать тормоз,сделал даже диск,а оказалось надо правильно регулировать вариаторы и будет все включатсяПоставьте тормозной диск на ведомый вариатор,если самоход не можете убрать...и тормоз будет! Отжал-включил скорость...у вас же есть там место в моторном отсеке!!!