Спасибо Леонид А не лишку от торца отступил? И сикоко мм буде это расстояниеТак пойдет ??? С право родной вал заводской
Леонид правильно сделал,пусть будет по больше,потом можно и изнутри шайбочки подложить,и отрегулировать правильное смещение,а вот если маловато будет,то диск придётся пилитьА не лишку от торца отступил?
Ещё можно двигателем подрегулировать еслив чё.Леонид правильно сделал,пусть будет по больше,потом можно и изнутри шайбочки подложить,и отрегулировать правильное смещение,а вот если маловато будет,то диск придётся пилить
Тут гляньЗдравствуйте товарищи! Не судите строго если где уже обсуждалось. Наконец то получил своего тунгурика. Гарантия мне не светит так как до ближайшего дилера 500км. Итак снял я шкурки, открутил вариатор шпонки везде они нормальные по ширине, по высоте немного малые Ну да ладно, по идее люфтов быть не должно. Однако они есть. На ведомом валу подвижный блин из стороны в сторону на 1 мм примерно гуляет, когда его чуть чуть отведешь. Неподвижный не такой уж и не подвижный как оказалось, люфтит на пол милиметра. Складывается впечатление что так заложено конструктивно. Но по логике так не должно быть. И еще ведущий вариатор двигается по валу(возможно вместе с ним) вдоль своей оси на милиметр полтора. ОБьясните несведующему что не так? Как исправить , и надо ли?
На ведомом вариаторе для нормальной работы подвижный диск должен перемещаться по валу с небольшим зазором, шпонки в шпонпазах должны сидеть с небольшим натягом, неподвижный диск на вал садится с натягом(про полукольца сказано выше). Ведущий вариатор если он не откручен, на новом двигателе перемещается с коленвалом (осевое перемещение) и нормальное перемещение до 0.6 мм.Здравствуйте товарищи! Не судите строго если где уже обсуждалось. Наконец то получил своего тунгурика. Гарантия мне не светит так как до ближайшего дилера 500км. Итак снял я шкурки, открутил вариатор шпонки везде они нормальные по ширине, по высоте немного малые Ну да ладно, по идее люфтов быть не должно. Однако они есть. На ведомом валу подвижный блин из стороны в сторону на 1 мм примерно гуляет, когда его чуть чуть отведешь. Неподвижный не такой уж и не подвижный как оказалось, люфтит на пол милиметра. Складывается впечатление что так заложено конструктивно. Но по логике так не должно быть. И еще ведущий вариатор двигается по валу(возможно вместе с ним) вдоль своей оси на милиметр полтора. ОБьясните несведующему что не так? Как исправить , и надо ли?
Спасибо! Значит все норм, не буду же я вал снимать для проточки. Двигаемся дальше, настройка тяг передач, но это уже в дуругую ветку. Еще раз спасобо!На ведомом вариаторе для нормальной работы подвижный диск должен перемещаться по валу с небольшим зазором, шпонки в шпонпазах должны сидеть с небольшим натягом, неподвижный диск на вал садится с натягом(про полукольца сказано выше). Ведущий вариатор если он не откручен, на новом двигателе перемещается с коленвалом (осевое перемещение) и нормальное перемещение до 0.6 мм.
Всё равно разобьёт. Надо ставить полукольца.Установи новую шпонку 8х8 в неподвижную щеку ведомого вариатора и не надо точить полукольца сидит мертво
Две отката всё ок, но нынче всё равно сделал полукольца.Зиму откатал и все в норме не разбило
На заводе при сборке кувалду всё таки применяют, позже фото, как это выглядит на ведомой звёздочке выложу.Или переделывать на клиновую шпонку и захерачивать кувалдой (шутка).
Настойчивые ребята попались.Резьбу у болта срезали при закручивании
изначально так же было. Может у них линейка бракованая.Замерил расстояние между щёк вариатора, вышло 63 мм,
наверное в дюймах меряютизначально так же было. Может у них линейка бракованая.
Первичный 6900, вторичный 3900.И сколько стоит?
И это из пластилина, а если с норм металла?Первичный 6900, вторичный 3900.
Как всегда забавное и бесполезное видео от этого дядьки... Наточил для пробы вкладыши для ведомого вариатора( заимел свой настольный токарный станок) из графитонаполненного капролона, хотя и магазинные не напрягают с мелом они или без...