Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.370
- Реакции
- 2.286
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Если с треком динамят,то кидалово 99%
Насколько силён в матиматике - длина полуокружности двух шкивов получается 565 мм. Межосевое 630. Получаем длину ремня 630+630+565=1825 мм. Не силён в ременных передачах, но думаю длинновато будет. Длинные ветви ремня мне кажется будут болтаться, Желательно будет наверно что то типа успокоителя (ролик) ставить.. Чем длиннее ремень, тем мне кажется более подвержен растяжению. Хотя, это моё мнение, как дилетанта, могу ошибаться.Возникло пару вопросов: У Вадима, на ременной передаче, расстояние между центрами шкивов 243мм. Если буду делать конструкцию как у Вадима, то мне надо межосевое примерно 630мм. Не могу сообразить: если диаметр шкивов 180, расстояние между осями 630, то какую надо длину ремня? И при удлинении ремня, передача не потеряет свою надежность и функциональность?
Тоже думаю, что растягиваться будут, но успокоители, думаю не надо, ведь там на каждой ветви будет по натяжительному ролику. Думаю только выточить двухручейковый ролик с повышенными ребрами.Насколько силён в матиматике - длина полуокружности двух шкивов получается 565 мм. Межосевое 630. Получаем длину ремня 630+630+565=1825 мм. Не силён в ременных передачах, но думаю длинновато будет. Длинные ветви ремня мне кажется будут болтаться, Желательно будет наверно что то типа успокоителя (ролик) ставить.. Чем длиннее ремень, тем мне кажется более подвержен растяжению. Хотя, это моё мнение, как дилетанта, могу ошибаться.
Вы два ремня на каждый борт планируете? Мне кажется натяжной ролик лучше просто плоский, с боковыми бортиками. Потому как ролик будет поджимать прослабленный ремень и не всегда ремень будет попатать точно в свой ручеёк. грани ролика могут подедать ремень.Тоже думаю, что растягиваться будут, но успокоители, думаю не надо, ведь там на каждой ветви будет по натяжительному ролику. Думаю только выточить двухручейковый ролик с повышенными ребрами.
Да два ремня на каждый борт.Вы два ремня на каждый борт планируете?
Я думаю боковые бортики тоже будут подъедать ремень с одной стороны. Думаю, если на нем два ручейка сделать, но с бОльшими допусками по толщине? Может меньше подъедать будет?Мне кажется натяжной ролик лучше просто плоский, с боковыми бортиками.
А один, плоский ремень не лучше будет? Сейчас разные есть, кевларовые, усиленные и т.п, крепкие.Хотя площадь соприкосновения ручейкового ремня со шкивом больше, соответственно и крутящий момент больше передавать может. В идеале позвонить бы в фирму, торгующую ремнями и шкивами и проконсультироваться. Хотя.... манагеры бывают такие....., что я лучше разбираюсь в этом, чисто интуитивно, чем они. Хотя на кого попадёшь. Может и толковый попадётся.Да два ремня на каждый борт.
Я думаю боковые бортики тоже будут подъедать ремень с одной стороны. Думаю, если на нем два ручейка сделать, но с бОльшими допусками по толщине? Может меньше подъедать будет?
Разумно. Хотя добавляется вес и ширина. Не намного, но всё же. А если сделать шкивы выносные, чтобы можно было бы поменять ремень без полной разборки, то достаточно пару ремней в запас и вперед...Да думаю два клиновых дадут бОльшую площадь соприкосновения.И если один порвется, то есть вероятность на одном добраться до цивилизации.
Согласен, но на выносное крепление, боюсь у меня места не хватит.Разумно. Хотя добавляется вес и ширина. Не намного, но всё же. А если сделать шкивы выносные, чтобы можно было бы поменять ремень без полной разборки, то достаточно пару ремней в запас и вперед...
Быстрая смена ремней без полного разбота трансмиссии считаю необходима.
Приступаю к новому проекту, парни, может все таки кто знает, что добавить в ходовку, что б гуси от наслуда не забивались?Товарищи знатоки, подскажите пжст, слышал что есть некоторые доработки ходовки от Бурана, которые в наслуде не дают забить гусеницу мокрым снегом. Поделитесь опытом, кто это делал.