searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Ремонт

Тема в разделе "ЕРМАК", создана пользователем VladGen, 16 окт 2019.

  1. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Блин, Андрей, патрубки сдергивать я умею))) Надо крышку снять без снятия патрубков! Нафига мне этот геморрой? ОЖ сливать-заливать, это ж капец! Она должна пролезть между патрубками если датчик снять! Как он к крышке закрепён - не врубаюсь!
     
  2. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
  3. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
    как он закреплён я сам не знаю,только могу догадываться что это такой же геморой как обычно снятия дачика абс со ступицы передней
     
  4. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
    обычно датчики прикручены снаружи одним болтом,выкрутив его я подеваю датчик заточенным до плоского скальпеля клапаном и тащу его наружу
     
  5. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Снят вопрос по снятию датчика! Из-за хренового света болт не увидел! Всё норм, вытащил!

    4.jpg

    Кста вот статор

    5.jpg

    Пластик смотрится как на дешёвой китайской игрушке! Не знаю, походит ли!
     
  6. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
    а на нашем родной пластик как на японце?=)
     
  7. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    В общем как-то так... Внутри всё ок! Ротор нигде не тёрло, состояние нового...

    6.jpg

    Статор, конечно, жопа полная...

    7.jpg

    Три катушки просто спеклись между собой, на большинстве остальных - нагар сильный!
     
    Tankogradov и 4TD сказали спасибо.
  8. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.482
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Видимо надо делать нешунтирующий регулятор)
     
  9. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Папрашу не выражацца:D!
     
  10. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Засада ждала где не ожидал... Винты крепления пластины, прижимающей провода, чтоб их не намотало на ротор, ни в какую не мог открутить! Головка под крестовую отвертку. Сегодня поехал в автосервис - пробовали открутить ударной отверткой, итог - крест превратился в круг - сорвали грани напрочь! Решил высверливать, была не была! Прошёл сверлом троечкой... Выточенным под зубило клапаном начал откручивать ударами молотка... Пошли! Вот те самые винты, мата наслушались они, конечно, досыта! Сверловка оказалась удачной - в теле винта, резьбу не покоцал!

    10.jpg

    Резьбы то всего сантим, но залито фиксатором конкретно!

    Статоры по толщине отличаются прилично! буду ставить шайбы для примерной центровки.

    11.jpg

    12.jpg

    Списывался с человеком, что ставил себе такой же статор на 800-й викинг, говорит для 60-го аккума статор слабоват! В ветке Мастерской почитал, некоторые за 10000 пробега уже 4 статора поменяли... Для себя решил - первая и последняя замена! Валяется восьмерошный гена без дел, этот статор замкнет, буду его устанавливать!
     
    eduya и 4TD сказали спасибо.
  11. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
    Куда ставить вазовский были примеры и ссылки?
     
  12. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    4TD сказал спасибо.
  13. 4TD Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя:
    андрей
    Техника:
    мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4
    Вернуться к началу
    Чего-то всё что увидел это к 600ам относится,а 800 не особо видно...
     
  14. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Продолжаю ковырять статор

    Длина проводов стокового с алишным разная, разъемы тоже. Кроме того на алишном датчик Холла присутствует - вырезал его! Сечение проводов тоже отличается - у родного больше...

    14.jpg

    Для наращивания проводов отрезал кусок от старого статора

    15.jpg

    Резал специально в разных местах, чтобы соединения не угадывали друг на друга.
    Пропаял и одел термоусадку, вот так получилось...

    17.jpg

    Всё! Осталось установить на место!
    Кста для пайки подобных вещей уже второй год использую вот такую пасту:

    16.jpg

    Вещь офигенная:up:, всякие там флюсы, канифоли рядом не стояли! Консистенция вазелина, и с виду очень похожа. Сколько паяю, так, мне, кажется этих ста грамм на всю жисть хватит! Выписывал с Али.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  15. ак73 Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Mосква
    Имя:
    Aлексей
    Техника:
    Sportsman 550, Stels Eрмак 800L.
    Вернуться к началу
    кислотная основа?
     
  16. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.482
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Флюс средний, ты не пользовался просто настоящим))) на али не продаются оригинальные флюсы маде ин юса, глупо ведь, да ? Это перелицованный kingbo или ему аналогичные. Оригинальный можно купить на ебай, в нормальных магазах, у оригинального даже этикетка отличается и банка зелёная))). И стоит оригинал в шприце больше 1000р. А Китайский вазелин 400 за банку. Но для гаража и пайки проводов и этот норм, тока смывать надо, он не совсем нейтральный. А для серьезной работы только оригинал, другие совсем не работают
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  17. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Я не знаю, мне понравился шибко:Bravo:! Какой там настоящий фиг знат:D!
     
  18. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.482
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    После настоящего ты бы этот в кинул в ведро, или подарил ))) после канифоли он конечно производит впечатление, но оригинал, капля, прогрел, дыма нет совсем и не пахнет, припой всосался в провод, как будто помпа внутри)))
     
  19. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Ха не тут то было:blink:! Подробности позже!
     
  20. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.482
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Что пошло не так ???
     
  21. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    В общем смысл следующий... Ротор ставится только в одном положении, отверстия находятся в вершинах не равностороннего, а равнобедренного треугольника...

    21.jpg

    На фото так как он должен стоять, только в перевернутом виде! Т.е. проводами к крышке. Выводы обмоток на новом смещены примерно на треть окружности, но это ещё ничего... Крепление проводов на новом находится тоже не там где ему надо быть! Ставлю статор в крышку, болтом крепления ложится на бортик, т.е. встает на перекос! На крышке под это крепление предусмотрена вот эта отливка:

    22.jpg

    Решения видится два: подкладывать под статор шайбы, что, в принципе надо сделать, чтоб приподнять его, т.к. статор Уже на 4 мм стокового, либо засверливаться и резать резьбу под болт... Остановлюсь, скорее всего на первом варианте, центровать то всё равно надо! Минус видится один - крепление далековато получается от выхода проводов с крышки, существует вероятность, что ротор их протрет!
     
  22. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    В общем собрал всё на место

    23.jpg

    Просверлил в параните отверстия на 6, вырезал шайбы, одел на винты. Тянул потихоньку, чтоб перекоса не было контролировал штангелем глубину посадки возле винтов. Вместо конченых винтов пластины, прижимающей провода, закрутил винты с головкой на 8 от ножей ледобура Мора :), подошли отлично! Провода получились глубоко, что хорошо! Ротор задевать не будет! Всё садил на фиксатор.
     
    eduya сказал спасибо.
  23. ак73 Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Mосква
    Имя:
    Aлексей
    Техника:
    Sportsman 550, Stels Eрмак 800L.
    Вернуться к началу
  24. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Да в гробу я видал... Да ещё за такие деньги! Они чо там золотом мотают что ли? Или гарантию на пробег дают тыщ 10? Этот сдохнет, жиговский поставлю и делу край!
     
  25. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.934
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Ну, что, парни, сказать...

    25.jpg

    Победа!!!:clap::Dance::clap: :Boyan: (тьфу три раза) Походил бы главно! Пойду за это дело пивандрия :Beer: Сапун вторичен, сделаю завтре...
     
    Agent825, AntonK1983, ак73 и ещё 1-н сказал спасибо.

Поделиться этой страницей