Не надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.Да чего там читать, нормально сверлённые движки ходят, 550 и 600, предок 550, 500 с завода сверлённый был, 600 с 2003 года на изофлексе пошёл, на 550 до сих пор на карьере отливы под сверление,
Когда поднимают мощность, обычно подшипникиНе надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.
Проще просверлить, поменять сальники, открыть подшипник со стороны вариатора и забыть тысяч на 5 ил больше как ездить будешь, я продал армейца со сверленым движком с пробегом 17000, по мотору ничего не делали, кроме как просверлили на 1000, новый владелец за зиму ещё 4500 выдал без проблемНе надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.
Правильное решение. До кучи убрать раздельную смазку если она еще стоит и получишь почти вечное двигло.Ну что ж вы друзья ругаетесь... у меня сёдни была последняя ночная смена, так что сёдни вечером начну собирать моторчик. Буду сверлить.
Давно уже... один раз на морозе попал на поршень, теперь только мешаю...Правильное решение. До кучи убрать раздельную смазку если она еще стоит и получишь почти вечное двигло.
Те кому не пох на двигло, рассверливают картер чуть-ли не сразу как гарантия заканчивается
+1До кучи убрать раздельную смазку
На ротаксе 550 зажигание регулируется?Мужики, вопрос.... Как быть в ситуации... Двигло Ротакс 552 с GTX 550, зазвенел левый цилиндр, решили поменять поршневую поскольку лежала оригинал 0-го ремонта. Разобрали двигло и обнаружили, что сальник потихоньку "подходит". Вопрос следующий, сальники на этом на этом двигателе нужно устанавливать изнутри (речь идет о сальнике со стороны вариатора. И нужно ли потом регулировать зажигание?
Прочти хотя-бы с 83 страницы и все поймешь.... "разделенку" накуй, сверловка картера, замена того что крякнуло и вперед...... опрессовка перед установкой обязательна.Мужики, вопрос.... Как быть в ситуации... Двигло Ротакс 552 с GTX 550, зазвенел левый цилиндр, решили поменять поршневую поскольку лежала оригинал 0-го ремонта. Разобрали двигло и обнаружили, что сальник потихоньку "подходит". Вопрос следующий, сальники на этом на этом двигателе нужно устанавливать изнутри (речь идет о сальнике со стороны вариатора. И нужно ли потом регулировать зажигание?
Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.Да чего там читать, нормально сверлённые движки ходят, 550 и 600, предок 550, 500 с завода сверлённый был, 600 с 2003 года на изофлексе пошёл, на 550 до сих пор на карьере отливы под сверление,
не видал 500 двигла на изофлексе - честно.... И так-то не в годе выпуска вопрос - в пробеге.... А изофлекс....., его основной закидон это то, что он не любит очень низких температур, его именно в нормальные морозы когда заводишь снежик начинает выдавливать.... Если снежик стоит в даже относительно теплом "стойле", в котором не ниже минус10-15 гр. , то в таких движках изофлекс живет дольше. А ежели снежик живет на улице и заводится и в минус 30 и 40..., тады начинает в разы быстрее абзац наступать.Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.
Этого просто не может быть, т.к. что 503 что 494 моторы БЕЗ ИЗОФЛЕКСА. Может это всеже был 552 мотор ,установленный взамен 503 на старый Сканд?Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.
не видал 500 двигла на изофлексе - честно....
Я столкнулся с таким двс. Менял поршневую, снял цилиндры в блоке углубления есть, но не сквозные. Как же тогда смазывались подшипники, где то фото есть, специально с фоткал. Пробег на спидометре 6300км.