BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Сверлить можно, если снегоход используется в щадящих режимах, не таскает груженые сани и не гоняет "тапка в пол".
На своём опыте проверил, или так язык почесать?
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Да чего там читать, нормально сверлённые движки ходят, 550 и 600, предок 550, 500 с завода сверлённый был, 600 с 2003 года на изофлексе пошёл, на 550 до сих пор на карьере отливы под сверление,
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Р550тый сверленый ходит долго и счастливо. Это наши мудаки из РМ до сих пор сверлить в нужном месте не научились.
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f
Да чего там читать, нормально сверлённые движки ходят, 550 и 600, предок 550, 500 с завода сверлённый был, 600 с 2003 года на изофлексе пошёл, на 550 до сих пор на карьере отливы под сверление,
Не надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Не надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.
Когда поднимают мощность, обычно подшипники
Не надо забывать что они подняли мощность, а это сказывается на нагрузке подшипников, которые ближе к вариатору. На 600-ке изофлекс с обоих сторон был, но они поняли что переборщили и оставили только со стороны вариатора. Я не знаю в нашем крае ни одного сверленного движка. Поэтому я и написал в самом начале, что проще поменять подшипники и сальники и набить опять смазку, и не обязательно изофлекс, и будет человеку счастье.
:Chih::D Проще просверлить, поменять сальники, открыть подшипник со стороны вариатора и забыть тысяч на 5 ил больше как ездить будешь, я продал армейца со сверленым движком с пробегом 17000, по мотору ничего не делали, кроме как просверлили на 1000, новый владелец за зиму ещё 4500 выдал без проблем
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Во мужики лохи дорогущий изофлекс покупают , а перцы из Ухты на циатиме. Нравится вам двигло дрочить постоянно при этом за деньги , продолжайте в том же духе.
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Ну что ж вы друзья ругаетесь... у меня сёдни была последняя ночная смена, так что сёдни вечером начну собирать моторчик. Буду сверлить.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Те кому не пох на двигло, рассверливают картер чуть-ли не сразу как гарантия заканчивается.... Wilsan не парь голову - кольца меняй (обязательно потому-как тепловые зазоры уже 100% дикие) ) , сальники коленвала (обязательно и перед установкой укороти пружинки в сальниках на 3-4 мм) и перед одеванием на к\вал смажь рабочие кромки маслом , глуши трубочки подкачки изофлекса и рассверливай маслоприемные отверстия 5мм сверлом. Делай чтобы отверстие было в самом низу "ванночки" на картере, то-есть если капнуть масло, оно должно стекать в отверстие.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Ну что ж вы друзья ругаетесь... у меня сёдни была последняя ночная смена, так что сёдни вечером начну собирать моторчик. Буду сверлить.
Правильное решение. :handshake2: До кучи убрать раздельную смазку если она еще стоит и получишь почти вечное двигло.
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Правильное решение. :handshake2: До кучи убрать раздельную смазку если она еще стоит и получишь почти вечное двигло.
Давно уже... один раз на морозе попал на поршень, теперь только мешаю...
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

morfeus30

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
37
Имя
андрей
Техника
brp ski-doo gtx 550f
Мужики, вопрос.... Как быть в ситуации... Двигло Ротакс 552 с GTX 550, зазвенел левый цилиндр, решили поменять поршневую поскольку лежала оригинал 0-го ремонта. Разобрали двигло и обнаружили, что сальник потихоньку "подходит". Вопрос следующий, сальники на этом на этом двигателе нужно устанавливать изнутри (речь идет о сальнике со стороны вариатора. И нужно ли потом регулировать зажигание?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Мужики, вопрос.... Как быть в ситуации... Двигло Ротакс 552 с GTX 550, зазвенел левый цилиндр, решили поменять поршневую поскольку лежала оригинал 0-го ремонта. Разобрали двигло и обнаружили, что сальник потихоньку "подходит". Вопрос следующий, сальники на этом на этом двигателе нужно устанавливать изнутри (речь идет о сальнике со стороны вариатора. И нужно ли потом регулировать зажигание?
На ротаксе 550 зажигание регулируется?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Мужики, вопрос.... Как быть в ситуации... Двигло Ротакс 552 с GTX 550, зазвенел левый цилиндр, решили поменять поршневую поскольку лежала оригинал 0-го ремонта. Разобрали двигло и обнаружили, что сальник потихоньку "подходит". Вопрос следующий, сальники на этом на этом двигателе нужно устанавливать изнутри (речь идет о сальнике со стороны вариатора. И нужно ли потом регулировать зажигание?
Прочти хотя-бы с 83 страницы и все поймешь.... "разделенку" накуй, сверловка картера, замена того что крякнуло и вперед...... опрессовка перед установкой обязательна.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Да чего там читать, нормально сверлённые движки ходят, 550 и 600, предок 550, 500 с завода сверлённый был, 600 с 2003 года на изофлексе пошёл, на 550 до сих пор на карьере отливы под сверление,
Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.
:eek: не видал 500 двигла на изофлексе - честно.... И так-то не в годе выпуска вопрос - в пробеге.... А изофлекс....., его основной закидон это то, что он не любит очень низких температур, его именно в нормальные морозы когда заводишь снежик начинает выдавливать.... Если снежик стоит в даже относительно теплом "стойле", в котором не ниже минус10-15 гр. , то в таких движках изофлекс живет дольше. А ежели снежик живет на улице и заводится и в минус 30 и 40..., тады начинает в разы быстрее абзац наступать.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Разбирал ДВС Ротакс- 500 воздушка 1999г выпуска, разбирался впервые, так вот ни какого сверления в блоке нет, работал на изофлексе.
Этого просто не может быть, т.к. что 503 что 494 моторы БЕЗ ИЗОФЛЕКСА. Может это всеже был 552 мотор ,установленный взамен 503 на старый Сканд?
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
:eek: не видал 500 двигла на изофлексе - честно....

Я столкнулся с таким двс. Менял поршневую, снял цилиндры в блоке углубления есть, но не сквозные. Как же тогда смазывались подшипники, где то фото есть, специально с фоткал. Пробег на спидометре 6300км.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу