Сань, я понял давно, про что ты толкуешь. Например, дополнительным Стартером можно крутить маховик двигателя, при выключенном зажигании, и в другую сторону. Редукции будет достаточно. Это один вариант. Есть и другие, но надо знать схему трансмиссии.Ром, я бы сказал, что поставить негде, а потому, наверное, и нужды нет.
Представь на какие обороты при движении вперед (без механизма расцепления по звезде цепи) выйдет соединение по бендиксу. Ты ведь стартер без дополнительной редукции не поставишь.
Где можно посмотреть фото или видео работы привода?Очень даже можно. Буржуи вполне успешно используют такой вариант на мототехнике.
Я таким вопросом не задавался, поэтому надо искать. Мне некогда, самостоятельно пожалуйста. Первое , что вспомнилось, это мотоцикл Honda GoldWing. Он большой и тяжёлый, ЗХ реализован с помощью стартера. Как там и что устроено, не в курсе подробностей.Где можно посмотреть фото или видео работы привода?
Сан, какая нахрен мультипликация. Если через "штатную" трансмиссию крутить, но в другую сторону. Для этого установить на двигатель ещё один стартер. Включил 1 передачу и этим стартером жикжикжик......Показатель не очень. В любом случае даже если частота вращения к/в больше, то больше будет как редукция после стартера, так и обратная мультипликация до него. В общем все еще хуже.
Конечно, думаю многие пробовали подключитъ снятый с авто стартер к АКБ. Оборотов та́м прилично.600 оборотов коленвала или стартера ?
Пусковые обороты 200-300 , а на статере будет 2000-3000 .
Вопрос был общего плана. Конечно форум снегоходный, можно предположить, что ЗХ нужен на снегоход, но в вопросе автора не было речи про него.Добрый день. Мужики, подскажите каким способом можно сделать задний ход без использования реверса на самодельной технике? Кто-нибудь делал задний ход используя электростартер?Нужен для кратковременного использования.
Александр, да я не спорю.В моем случае подключение только на приводную цепь возможно.
Конечно нужен, если стартер встраивать куда-то посреди трансмиссии. Но почему бы не поставить этот отключающий механизм? Включил этот механизм, нажал на кнопку, отъехал задом, выключил механизм.....Так нужен механизм отключающий редуктор от цепи привода? Бендикс на стартере решит эти проблемы?