Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Вывернут как положено, не помню на сколько, регулировал с тахометром, что то порядка 1 оборота.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вывернут как положено, не помню на сколько, регулировал с тахометром, что то порядка 1 оборота.
От 0,5 до 3,5 оборота нормально. Попробуй выворачивать (добавлять воздух в смесь) помаленьку когда (на поднятой игле) захлёбывается, даже если при этом холостые падают, их потом заслонкой добавишь.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
От 0,5 до 3,5 оборота нормально. Попробуй выворачивать (добавлять воздух в смесь) помаленьку когда (на поднятой игле) захлёбывается, даже если при этом холостые падают, их потом заслонкой добавишь.
Так это настройка противоречит общепринятой по всем карбюраторам. Винтом качества смеси добиваются типа максимальных и устойчивых оборотов, а если следовать Вашему совету, типа одно неправильное решение исправим другим - поднятием дросселя. Неправильно это. Извиняюсь, но не сдержался
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Так это настройка противоречит общепринятой по всем карбюраторам. Винтом качества смеси добиваются типа максимальных и устойчивых оборотов, а если следовать Вашему совету, типа одно неправильное решение исправим другим - поднятием дросселя. Неправильно это. Извиняюсь, но не сдержался
Я немного отклонился от своих-же принципов, дабы поймать проблемку. А вообще у меня есть тема по регулировке исправных карбюраторов на исправном двигателе, в ней всё давно пережовано.
Вот тема: - "Я регулирую карбюраторы ТАК"
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/29759/
А вообще ещё сдесь есть несколько тем по неисправностям карбюраторов, поищите, если интересно
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Винт качества регулировал с помощью тахометра, вывел максимальные обороты и не много вернул назад. Считаю сделал правильно.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Винт качества регулировал с помощью тахометра, вывел максимальные обороты и не много вернул назад. Считаю сделал правильно.
Антон, уровень у вас отрегулирован, винт качества установлен правильно. Жиклер, судя по диаметру - 250. При наличии компрессии и отсутствии подсоса воздуха, двигатель должен работать исправно, в части ( не должен захлебываться). Ищите причину в самом карбюраторе- может сосет бензин мимо жиклера через уплотнительную медную шайбу или жиклер недокручен. Если нет, значит дело в клапане. Снимите и пробуйте без него. Если будет работать нормально, тогда смотрите сам узел клапана на предмет герметичности сочленений его составляющих. Удачи.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Да отлично он работает, если до 40 едешь не греется. Свечи светлопепельные! Забить и так ездить?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Да отлично он работает, если до 40 едешь не греется. Свечи светлопепельные! Забить и так ездить?
Не советую так ездить - бензосмесь то бедная при таком цвете изолятора свечи. Повторюсь - я выкинул сей дивайс так как не смог отрегулировать цвет свечей на максимальных оборотах, то есть после 40 км в час и более. Сжёг поршень. Беднит карб с дивайсом
 

Pawels80

Участник
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
126
Реакции
14
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан. Сев Каз обл.
Имя
Павел
Техника
Буранчик
Не советую так ездить - бензосмесь то бедная при таком цвете изолятора свечи. Повторюсь - я выкинул сей дивайс так как не смог отрегулировать цвет свечей на максимальных оборотах, то есть после 40 км в час и более. Сжёг поршень. Беднит карб с дивайсом
не знаю почему у кого то беднит с клапаном, у меня свечи всегда были белые не мог ни чего сделать. а после того как поставил ЛК и чуть подрегулировав карб не рассверливая жиклер свечи стали коричневыми.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А температурные датчики стояли у тебя?
ЦИТД -3 установлен, датчик мгновенно со 160 до температуры срабатывания 195 кажись, буквально за 30 секунд и тут же потеря мощности. Итог плачевный не в плане поршня жалко, а в потере времени на замену и в полной неуверенности в завтрашнем дне - сгорит же и запасной. И это во время охоты на босоногого. Какая там далее охота, домой бы добраться. Так что, оказывается, поршень прогорает и не доходя критической для 2т двигателя температуры. Микуни тут не виноват, однозначно. Поэтому я всем и говорю - сей дивайс нужный узел для тех, кто ездит умеренно - улучшенные характеристики в плане тяги на оборотах до средних и чистота, типа нет обратного выброса горючки. Кто иногда с движка выжимает по полной, не советую, так как результат не ахти. Ну, а Pawels80 конечно лукавит - ранее бензосмесь была, судя по цвету свечей, бедная, а стала нормальная после установки дивайса. Волшебства тут не бывает. В этом убедился, так и не смог настроить Микуни на нормальный цвет свечей на движке с клапаном на оборотах выше средних И никто меня не переубедит в этом.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Волшебства тут не бывает. В этом убедился, так и не смог настроить Микуни на нормальный цвет свечей на движке с клапаном на оборотах выше средних И никто меня не переубедит в этом.
И никто тебя не убеждает и не переубеждает! Это ты упорно убеждаеш всех в том, что если ты не смог настроить, то это невозможно никому! А кто настроил тот по твоему лукавит.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
На своём езжу под 90 км/ч кратковременно, ну до 2х км, потом до 40 сбрасываю минут на 5 и опять можно лупить. На большой скорости темпер правого чуть больше левого.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Блин, базар то развели.
Вы так не придете к правильному решению, его и не предвидится.
Ребят, на две страницы обсуждений, но не единого правильного поста с проверкой работы карбюратора по свечам.
Подумайте сами почему, как подсказка, посмотрите на картинку (иллюстрацию) работы карба.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Судя по картинке свечи кирпичными быть и не должны, т.к. при скорости в районе 30-40 км/ч главный топливный практически не работает. Что надо сделать для корректной работы двигателя на средних оборотах?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Судя по картинке свечи кирпичными быть и не должны, т.к. при скорости в районе 30-40 км/ч главный топливный практически не работает. Что надо сделать для корректной работы двигателя на средних оборотах?
Поиграть уровнем. Я по миллиметру подбирал пока не нашел идеальную смесь.
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
На своём езжу под 90 км/ч кратковременно, ну до 2х км, потом до 40 сбрасываю минут на 5 и опять можно лупить. На большой скорости темпер правого чуть больше левого.
Ой, улыбнуло. Я завидую что у Вас так быстро бегает, у меня при шестидесяти такой звон, что танковый шлем не спасает
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ой, улыбнуло. Я завидую что у Вас так быстро бегает, у меня при шестидесяти такой звон, что танковый шлем не спасает
Эт точно. Звона конечно не слышу, но акустический шум некомфортный.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Поиграть уровнем
Да нормальный у него уровень ( 24 мм ) и его более чем достаточно для корректной работы двигателя. Низкий уровень в поплавковой камере, как я понимаю, чреват некорректной работой двигателя на оборотах вышесредних и высоких, то есть вакуумом засасывает топливо и много, а через клапан уровень не восполняется и получается что воздуха в цилиндр поступает много а бензина мало, отсюда процентное соотношение типа бедная смесь, свечи белеют, нагрев и далее пипец. Далее, мужики, смотрите диаграмму - жиклер принимает участие во всех режимах работы двигателя, то есть в комплексе. Как так не работает жиклер? А топливо то через что поступает в распылитель? Так думаю. А в отношении что я всех убеждаю - да мне пофигу берут форумчане дивайс или нет, их проблемы. А вот что выскакивают одни и те же, убеждает что это коммерческий проект в котором задействованы одни и те же. Нести тяжело и выкинуть жаль.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
А вот что выскакивают одни и те же, убеждает что это коммерческий проект в котором задействованы одни и те же. Нести тяжело и выкинуть жаль.
Вот опять ты о комерции. Именно ты, не я, не мы.... . У меня была тайга-спутник двухкарбовая, с раздельной смазкой. На ней и тренировался, про клапана и не слыхал. Сейчас ВК-540-IV , стоят на нём клапана с завода.
Кое что понимаю в карбюраторах, всем друзьям и знакомым настраиваю, за рюмкой чая тем что знаю делюсь. И здесь просто рассказываю, ну максимум посоветую, без всяких утверждений и комерческих измышлений. А у тебя наверно задание топить глушить клапана?
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вот опять ты о комерции. Именно ты, не я, не мы.... . У меня была тайга-спутник двухкарбовая, с раздельной смазкой. На ней и тренировался, про клапана и не слыхал. Сейчас ВК-540-IV , стоят на нём клапана с завода.
Кое что понимаю в карбюраторах, всем друзьям и знакомым настраиваю, за рюмкой чая тем что знаю делюсь. И здесь просто рассказываю, ну максимум посоветую, без всяких утверждений и комерческих измышлений.
Так вопросы по настройке карбюратора Микуни возникают у приобретателей оного. Ну, нарвался я в своё время, сам виноват. Но народ то у нас в основном молчаливый, а я не из тех. Фактически не получил обещанного и не хочу чтобы иные читали только хваленые речи типа экономичность, приёмистось и ещё ещё. А вообще-то некорректно сравнивать работу клапанов на японском аппарате и местного шустрого Кулибина.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
....... А вообще-то некорректно сравнивать работу клапанов на японском аппарате и местного шустрого Кулибина.
Где сравнительные данные от меня? Покажи! Я вел разговор с человеком по проблемке его карбюратора и клапана не поминал, кроме клапана в поплавковой камере, пока ты не привязал. Тема о карбюраторе, а ты везде клапана привязываешь как только намек какой услышишь ......
 

Borovik 87

Новенький
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Вован
Техника
Буран
Где сравнительные данные от меня? Покажи! Я вел разговор с человеком по проблемке его карбюратора и клапана не поминал, кроме клапана в поплавковой камере, пока ты не привязал. Тема о карбюраторе, а ты везде клапана привязываешь как только намек какой услышишь ......
День добрый! Граждане подскажите ! Хочу переделать раму с короткого на длинный!буран .Покупать не хочу дело не в стоимости !а эта Тема под замком! Может кто делал и есть чертеж с размерами!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу