BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Ребят.что-то вы меня запутали совсем!:confised: у меня инжектор!по чему их не сверлят?чем у меня там смазывается вообще?что мне делать то?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Ребят.что-то вы меня запутали совсем!:confised: у меня инжектор!по чему их не сверлят?чем у меня там смазывается вообще?что мне делать то?
На старых карбюраторных подшипники смазывались МБС, потом ротакс придумал изофлекс, некоторые люди на последних моделях карбюраторных пересверливали блок и получали смазку МБС вместо изофлекса, но так как у тебя инжектор то уйти на МБС ты не сможешь твоя судьба изофлекс
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
На старых карбюраторных подшипники смазывались МБС, потом ротакс придумал изофлекс, некоторые люди на последних моделях карбюраторных пересверливали блок и получали смазку МБС вместо изофлекса, но так как у тебя инжектор то уйти на МБС ты не сможешь твоя судьба изофлекс
Технически грамотно обосновать сможешь? А то я на сверлёной SDI-ке почти 15 тыщ мотанул, не кашлянула ни разу. Под боком ещё парочка сверленных ходят...живые.
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Если купить мазь изофлекс или подобную.и переодически закачивать в эти трубочки!?будет гуд?
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
И еще вопросик!подшипники коленвала закрытые только с наружных сторон?или с обеих?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Технически грамотно обосновать сможешь? А то я на сверлёной SDI-ке почти 15 тыщ мотанул, не кашлянула ни разу. Под боком ещё парочка сверленных ходят...живые.
просто многие кто сверлят отказываются и от раздельной смазки, вот от сюда и не гуд( в смысле через форсунки бенз с маслом гнать)
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
И еще вопросик!подшипники коленвала закрытые только с наружных сторон?или с обеих?
если изофлекс то подшипники закрытые с одной стороны, внутренний подшипник с внутренней а наружний подшипник с внешней, между собой они открытые
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Спасибо что пояснили!очень интересная идея, с дополнительным бочком,для смазки(31стр.).кто-нибудь катается на такой системе смазки?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Спасибо что пояснили!очень интересная идея, с дополнительным бочком,для смазки(31стр.).кто-нибудь катается на такой системе смазки?
идея прикольная но отзывов нет, как ходит и скока, у меня главное сомнение что масло имеет ресурс и как его в таком случае менять
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Поменять я думаю не проблема.А идея мне очень понравилась!вот бы кто рассказал, как она себя зарекомендовала.и подробно разжевал весь процесс.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Поменять я думаю не проблема.А идея мне очень понравилась!вот бы кто рассказал, как она себя зарекомендовала.и подробно разжевал весь процесс.
а как ты видишь "поменять"?, это всё равно половинить картер и промывать подшипники
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Выкачать шприцом старое масло и закачать новое!
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
ну тут уж каждый сам решает, в теме много наговорено,я для себя на изофлексе остановился
 

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Сколько вообще мотор может пройти без вмешательства?при спокойной эксплуатации!
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

Андрей Вентура

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Ямаха
Подведу бочок с маслом,и буду поглядывать.
 

рус-71

Участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
120
Реакции
3
Имя
александр
Техника
аутлендер 800 маx
Други ни кто фару на скандике не снимал? Не могу понять как снимается.
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
Здравствуйте! интересует объективное мнение. Как считаете возможно ли не снимая коробки нарезать резьбу на сливном отверстии? Потом соответственно промыть её, опять же вопрос если да, то чем лучше? Или все таки чтоб все крохи удалить лучше снять, открыть и нарезать?
 

рус-71

Участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
120
Реакции
3
Имя
александр
Техника
аутлендер 800 маx
Как снять фару???????
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Здравствуйте! интересует объективное мнение. Как считаете возможно ли не снимая коробки нарезать резьбу на сливном отверстии? Потом соответственно промыть её, опять же вопрос если да, то чем лучше? Или все таки чтоб все крохи удалить лучше снять, открыть и нарезать?
да как ты её там нарежешь то не снимая, там выкручиваешь то только только места на ощуп, если только лодку дырявить, я на квадрик сделал ремонтную резьбу на сливную пробко
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F
Снегоход: Экспидишин 600 СДИ 2008 г.в. я морду поднял на метр снизу доступа вполне достаточно, я все вижу. Я переживаю за крошки. Или промоются? Что значит ремонтную резьбу? Новую нарезал?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу