ПАТРИОТ-76
Старожил
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 1.438
- Реакции
- 290
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Северный Урал
- Имя
- Роман
- Техника
- Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
ёпть чёт не вкурил что инжекторСДИ не сверлят вобщета.
ёпть чёт не вкурил что инжекторСДИ не сверлят вобщета.
Да,сапун.сверлил чтоб было куда дется избыточному давл?
На старых карбюраторных подшипники смазывались МБС, потом ротакс придумал изофлекс, некоторые люди на последних моделях карбюраторных пересверливали блок и получали смазку МБС вместо изофлекса, но так как у тебя инжектор то уйти на МБС ты не сможешь твоя судьба изофлексРебят.что-то вы меня запутали совсем! у меня инжектор!по чему их не сверлят?чем у меня там смазывается вообще?что мне делать то?
Технически грамотно обосновать сможешь? А то я на сверлёной SDI-ке почти 15 тыщ мотанул, не кашлянула ни разу. Под боком ещё парочка сверленных ходят...живые.На старых карбюраторных подшипники смазывались МБС, потом ротакс придумал изофлекс, некоторые люди на последних моделях карбюраторных пересверливали блок и получали смазку МБС вместо изофлекса, но так как у тебя инжектор то уйти на МБС ты не сможешь твоя судьба изофлекс
просто многие кто сверлят отказываются и от раздельной смазки, вот от сюда и не гуд( в смысле через форсунки бенз с маслом гнать)Технически грамотно обосновать сможешь? А то я на сверлёной SDI-ке почти 15 тыщ мотанул, не кашлянула ни разу. Под боком ещё парочка сверленных ходят...живые.
если изофлекс то подшипники закрытые с одной стороны, внутренний подшипник с внутренней а наружний подшипник с внешней, между собой они открытыеИ еще вопросик!подшипники коленвала закрытые только с наружных сторон?или с обеих?
идея прикольная но отзывов нет, как ходит и скока, у меня главное сомнение что масло имеет ресурс и как его в таком случае менятьСпасибо что пояснили!очень интересная идея, с дополнительным бочком,для смазки(31стр.).кто-нибудь катается на такой системе смазки?
а как ты видишь "поменять"?, это всё равно половинить картер и промывать подшипникиПоменять я думаю не проблема.А идея мне очень понравилась!вот бы кто рассказал, как она себя зарекомендовала.и подробно разжевал весь процесс.
15000 точноСколько вообще мотор может пройти без вмешательства?при спокойной эксплуатации!
не забывай что это при условии что нормальная эксплуатация, и то я бы постоянно на защиту ремня посматривалЭто радует у меня всего 5
да как ты её там нарежешь то не снимая, там выкручиваешь то только только места на ощуп, если только лодку дырявить, я на квадрик сделал ремонтную резьбу на сливную пробкоЗдравствуйте! интересует объективное мнение. Как считаете возможно ли не снимая коробки нарезать резьбу на сливном отверстии? Потом соответственно промыть её, опять же вопрос если да, то чем лучше? Или все таки чтоб все крохи удалить лучше снять, открыть и нарезать?