Приветствую всех ветеранов. Вопрос очень простой, да вот под запутался малость и прошу наставить на путь истинный. Куда отвёрткой повернуть))))))
Тайга патруль SWT 2013г.в. пробег 3500. стоит температурный датчик под свечами. С нова разница температур в горшках, составляет 30-40 гр. к этому я привык. внимания не обращаю. Заводится хорошо, едет не плохо. в мороз заводится тоже хорошо, следов подтёков нет, не со стороны магнето, не со стороны вариатора . Провалов нет, работают оба цилиндра. Покрутил карбы как в мануале, поставил иглы на 3ю риску. расход бензина сократился. Выкрутил свечи (А23Д) стоят с нова, не менял не разу))))) посмотреть и местами поменять и тут случайно глянув в свечные отверстия обнаружил, что левый поршень имеет коричневый цвет(чуть светлей) и нагара нет. а правый поршень имеет слой за коксованного нагара чёрного цвета. ВО КАК!! Масло 2 года использовалось матюль, последний год масло РМ синтетика красная, размешивалось 1:30 - 1:40 Вопрос: в каком цилиндре более богатая смесь????? А в каком бедная?? ПОдсос воздуха (наверно) а может и не подсос (хотя понимаю, что чудес не бывает) Хотя вся жизнь состоит из чудес. А может я это выровняю ( выведу) обогачиванием или обеднением смесси))))). Что скажите ветераны????