ПЕРЕГРЕВ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Всем добрый день. Где можно заказать запчасти на скандик 550 по дешевле?
 

Сахалин 1995

Новенький
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandik wt 550
Всем добрый день. Можно ли поставить подшипники коленвала от тайги на скандик 550, я снял у меня сипаратор пластмасовый а с тайги стальной, подскажите?
 

lefty73

Участник
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
170
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл. Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Тайга Варяг 550V
Всем добрый день. Можно ли поставить подшипники коленвала от тайги на скандик 550, я снял у меня сипаратор пластмасовый а с тайги стальной, подскажите?
Если по размеру подходит, то почему бы и непоставить.
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
Приветствую всех ветеранов. Вопрос очень простой, да вот под запутался малость и прошу наставить на путь истинный. Куда отвёрткой повернуть))))))
Тайга патруль SWT 2013г.в. пробег 3500. стоит температурный датчик под свечами. С нова разница температур в горшках, составляет 30-40 гр. к этому я привык. внимания не обращаю. Заводится хорошо, едет не плохо. в мороз заводится тоже хорошо, следов подтёков нет, не со стороны магнето, не со стороны вариатора . Провалов нет, работают оба цилиндра. Покрутил карбы как в мануале, поставил иглы на 3ю риску. расход бензина сократился. Выкрутил свечи (А23Д) стоят с нова, не менял не разу))))) посмотреть и местами поменять и тут случайно глянув в свечные отверстия обнаружил, что левый поршень имеет коричневый цвет(чуть светлей) и нагара нет. а правый поршень имеет слой за коксованного нагара чёрного цвета. ВО КАК!! Масло 2 года использовалось матюль, последний год масло РМ синтетика красная, размешивалось 1:30 - 1:40 Вопрос: в каком цилиндре более богатая смесь????? А в каком бедная?? ПОдсос воздуха (наверно) а может и не подсос (хотя понимаю, что чудес не бывает) Хотя вся жизнь состоит из чудес. А может я это выровняю ( выведу) обогачиванием или обеднением смесси))))). Что скажите ветераны????
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
348
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Обычно правый чуть горячее это факт подтвержденный заводом, от этого обычно и чище левого. Вывод или не то с подачей смеси в какой то цилиндр или подсос воздуха. Последнее проверяется быстрее.
Где большее нагара там и богаче. Ну и судя по свечам гари снегоходу дают не часто, раз еще капиталки не видел.
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
с предыдущим играл в капиталки ДВС , а на этом просто езжу. в гонках не учавствую , рыбалка охота с друзьями покататься. сезоны в нашем регионе нынче коротки и тратить месяц на доставку ЗП и ремонт машинки не хочется)))))))
Ответ Ваш понял)))) значит забедню правый забогачу левый. я кстати левому ещё оборотиков думаю добавить холостых. может выравняет температуру. а нет так и буду ездить до капиталки а потом уже будем разбираться какие головы стоят с какими номерами правильные прокладки или нет и т.д.) Спасибо за ответ
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
348
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Патрубки впускные на трещины проверить, и свободный ход тросиков обогатителей. Может причина банальная.
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
да посмотрю. Спасибо
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
Почему вы думаете что греется правый. Может не дорабатывает не догревается левый. Я обогащу левый а правый не трону)))) (пусть поршень тоже будет весь в грязюке)))))))
 

fretreum12

Участник
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
56
Реакции
7
Возраст
56
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака 2
Почему вы думаете что греется правый. Может не дорабатывает не догревается левый. Я обогащу левый а правый не трону)))) (пусть поршень тоже будет весь в грязюке)))))))
Всё правильно. Пока правый не трогайте, обоготите левый. (Ответ Ваш понял)))) значит забедню правый забогачу левый.)
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
позанимаюсь, прокачусь. отпишусь
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Почему вы думаете что греется правый. Может не дорабатывает не догревается левый. Я обогащу левый а правый не трону)))) (пусть поршень тоже будет весь в грязюке)))))))
Правильное решение, и двс дольше проживёт.
 

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
У меня на варяге 500 с новья правый греется , стоит чуть прохватить и 200 по ЦИДТ, левый 165. Опрессовал, все в норме, датчик зажигания до упора против часовой. По свечам видно лев.черная пр. слегка коричневая. При околонулевой температуре ездить вообще не вариант. Может кто подскажет почему такой перепад и что можно предпринять чтобы снизить темп. правого цилиндра.
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Да по большому счету ни чего, т.к. система питания одно карбюраторная. Проверить патрубки и герметичность двс. А так вентилятор стоит на левом и он всегда будет холоднее. Лечится двумя карбюраторами.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
можно предпринять
проверить соответствие головки,выступанию поршня.
вентилятор стоит на левом
вы когда сидите в машине,у вас лева где?
Ну и где здесь про зависимость температуры от компрессии двигателя?
Детонация может возникать в движках и с высокой и с низкой компрессией, если реальная степень сжатия не соответствует расчётной ("заложенной при конструировании дигла").
А она (степень сжатия) может несоответствовать, если головки не соответствующей размерной группы стоят.
На это и обращалось внимание. т.к. для определения причин перегрева установить реальную степень сжатия важнее, чем замерять компрессию
 
Последнее редактирование модератором:

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
А маркировка размерной группы головки цилиндра где находится ?
 

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
Само клеймо с номером где выбито , надо снимать головку чтобы увидеть ?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
а по ссылке сходить не как??
SNC00188.jpg
 

Алекс 13

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
107
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Владимир
Имя
Алексей
Техника
Тайга патруль 2007г. YAMAHA TDM-850 2000Г.NISSAN Qachcay 2013г УАЗ 469 1998г
Мож кто подскажет.Стал греться левый цилиндр,сначала разница была всего 5- 7 гр.через пару дней езды км 110 проехал стала доходить до14-17 гр.Стало немного напрягать, а тут прохватил км 4 по укатке 80-90 и левый аж на 40гр ушел .на правом 147 на левом 184.Теперь левый стабильно на 30гр горячее.Пробовал датчики местами менять показания не врут.Попробовал обагатить левый завернул качество до упора разница сразу упала до10-14гр ,но при этом при прогреве левый сразу вперед убегает.Я так понимаю подсос воздуха на левом.Подскажите как определить подсос сальника под левым цилиндром, там что подтек под вариком должен быть.Мож патрубки впускные посмотреть они визуально в мелкую трещинку Тайга патруль 500д 2006гв.Пробег 1600 в двигло еще не лазил.
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
43
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
Мож кто подскажет.Стал греться левый цилиндр,сначала разница была всего 5- 7 гр.через пару дней езды км 110 проехал стала доходить до14-17 гр.Стало немного напрягать, а тут прохватил км 4 по укатке 80-90 и левый аж на 40гр ушел .на правом 147 на левом 184.Теперь левый стабильно на 30гр горячее.Пробовал датчики местами менять показания не врут.Попробовал обагатить левый завернул качество до упора разница сразу упала до10-14гр ,но при этом при прогреве левый сразу вперед убегает.Я так понимаю подсос воздуха на левом.Подскажите как определить подсос сальника под левым цилиндром, там что подтек под вариком должен быть.Мож патрубки впускные посмотреть они визуально в мелкую трещинку Тайга патруль 500д 2006гв.Пробег 1600 в двигло еще не лазил.
Делай опрессовку пока на поршневую не попал.
 

Алекс 13

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
107
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Владимир
Имя
Алексей
Техника
Тайга патруль 2007г. YAMAHA TDM-850 2000Г.NISSAN Qachcay 2013г УАЗ 469 1998г
Чет я пока морально к этому не готов за все время эксплуатации никуда не лазил, только подшипники поменял на японию и один вал по причина убитого подшипника.Гуслю только раз натягивал.Завтра еще попробую прохватить посмотреть свечки,просто есть мысля может правый богатит, он у меня последнее время холостые на горячую не держал, а холодный даже при минусах на холостых тарабанил.У другана такая же он все удивлялся почему ему надо постоянно на холодную шазом помогать а мой сам греется.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу