Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.370
- Реакции
- 2.286
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
У них крышка картера сопливит,у 17 нет.Пятнашки ходят уже больше десятилетия
У них крышка картера сопливит,у 17 нет.Пятнашки ходят уже больше десятилетия
Так они и появились как пару лет.Статистика есть, 3-4 случая только тут у форумчан, у меня например. Про поломки 17-ти сильных не слышал.
Сергей, если не руками перебрано,т сопливит все. Уже писали, что фиксатор резьбы спасает положение. Детские ошибки, сам же в курсе.У них крышка картера сопливит,у 17 нет.
Вспомнились китайские магнитолы из 90-х с надписями 1700 Ватт, так что запас еще большой .До какой ещё мощности будут раздувать одноцилиндровик? Он наверное трясется как паркинсон.?
Лучше будет наверное уже 2 х цилиндровый на 24 л.с.
Сугубо ИМХО
Я только что купил такой. Но еще не ездил, все в процессе инсталляции пока...Кто нибудь обзавелся лифаном 20 л.с. Как он? Посмотреть вложение 1377561
Вроде с маслонасосом и вкладыши коленвала и шатуна.
Есть и большего объема моторы... У меня на мотоцикле стоит одноцилиндровый мотор объемом 660 кубов, и мощностью 50 л.с. При этом по габаритам он еще и меньше этих китайцев, за счет жидкостного охлаждения. И ничего, нормально ездит, и проблем не вызывает даже в дальних поездках (Крым, Кавказ)... Никакой бешенной вибрации... Есть максискутеры с подобными моторами, ездят нормально... У Китайцев конечно с этим похуже, но они развиваются... Нам же от этого только плюс...До какой ещё мощности будут раздувать одноцилиндровик? Он наверное трясется как паркинсон.?
Так не везде можно 2-х цилиндровый применить... Иногда его просто некуда впихнуть... Как у меня например...Лучше будет наверное уже 2 х цилиндровый на 24 л.с.
Где брали?Взяли такой, КР460Е .
Может там уже регулируемый УОЗ стоит?Работает ровно. Заметно ровно
Увы но нет.Может там уже регулируемый УОЗ стоит?
Что за зверь?Взяли такой, КР460Е . Вибраций, по сравнению с 15л.с. и 170F-T почти нет. Работает ровно. Заметно ровно. Размером с 190 F, только немного выше, на полкрышки бензобака. По инфе от продавцов 38 кг., т.е. на 4 кг. тяжелее 15 . Но в эксплуатации ещё не был. Пообкатывали часа полтора на разных оборотах.
Так это тот самый Лифан 20 л.с. который выше обсуждали... Маркируется КР460 или 192F-2T.Что за зверь?
Вот и подумал что другой какой то.Так это тот самый Лифан 20 л.с. который выше обсуждали... Маркируется КР460 или 192F-2T.
КР460 - это по сути имя собственное, а 192FD-2T - индекс модели... Мне кажется так...Вот и подумал что другой какой то.
А почему разная маркировка? Разные цифры.... Может какие то разные исполнения?
Расскажи пожалуйста про этот мотор, или ссылку дай где можно ознакомиться, с размерами и фото. Может на лодку болотоходную такой прилеплю.Есть и большего объема моторы... У меня на мотоцикле стоит одноцилиндровый мотор объемом 660 кубов, и мощностью 50 л.с. При этом по габаритам он еще и меньше этих китайцев, за счет жидкостного охлаждения.
Мотор подобного типа ставят на Yamaha XT660Z Tenere, Aprilia Pegaso 650 Strada, Yamaha XT660R и еще на парочку других...Расскажи пожалуйста про этот мотор, или ссылку дай где можно ознакомиться, с размерами и фото. Может на лодку болотоходную такой прилеплю.
Мой был в оригинальной коробке, правда она полностью скотчем коричневым облеплена, но маркировка 192FD-2T(КР460) сквозь него проглядывает... На самом моторе шильдик КР460 приклеен...Коробка была от другого Лифана