По лыжам - спереди два рым-болта с резинкой, сзади - фиксируем транспортной резинкой с крючками. Ногам ничего не мешает и лыжи закреплены. Ружье в чехле - между лыжей и корпусом. Лыжи кладем сверху рамки багажника - внутрь не засовываем (хотя соблазн был!), сломает при переезде препятсвей (например - бровок через дороги автомобильные). Может кому мой опыт и полезен будет... Теперь вопрос знатокам - трос внутри гусянок 6мм в оболочке, плел сзади - наперед - назад, восьмеркой. Спереди петля (на рисунке первом) касается
гусеницы немного, если выбирать петлю - трос натягивается и не дает "гулять" тележкам при амортизации. Если трос немного касается - это сильно критично?
Крепление лыж ИМХО не очень хорошее, рым- болты явно лишние, ещё там болты с гайками наружу торчат(на резинке), порвёте сапоги.
Возможно лучше будет приклепать(прикрутить на винты) сверху и снизу к ящику полоску резины (например от камеры авто), и пихать под неё лыжи так-же как и у Вас.
Да ещё, на фото скобу крепления защиты вариатора советую воткнуть с другой стороны(от двигателя), так я уже две потерял как -то.
У меня трос вроде не касается гусянки, поездите можно посмотреть(понаблюдать), трёт в этом месте гусеницу ли нет, тогда принимать или нет какие-либо меры.
И ещё, если Вы меня имели ввиду "Дмитрий", то надо быть честным --- это не мой способ "хитроплетения" , я его то же нашёл на этом Форуме и применил у себя.