все хорошо, но, вы, как я понимаю, прекрасно знакомы с этой техникой и вам достаточно одного датчика... Димас же новичок, и ему бы неплохо установить 2 датчика, не хочу его обидеть, по себе сужу, и коплю на 2 датчика.
Ну а по работам, немного подниму тему, т.к. далеко до сезона, то:
1. слить(выработать) весь бензин
2. под свечки немного масла капнуть с последующей прокруткой КВ
3. на чурки ставить
4. осмотр ходовки(крепление амортизатора, свободный ход рычагов)
5. ну и шприцевать, смазывать, изучать...
забегая вперед, у некоторых была проблема, не всплывавшая в этом форуме, обламываются пластмасовые тройники на топливной системе, пока трубки не загрубели можно поменять на латунные