_ALEX_S_
Активный участник
- Регистрация
- 16 Янв 2013
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 12
- Местонахождение
- Коми, г. Усинск
- Имя
- Алексей
- Техника
- есть немного
Взял за правило сразу по возвращению в гараж заливать полный бак
+1. Я еще и в лесу по приезде в избу заправляю под пробку, чтоб утром не заправляться и с полупустым баком не заводить.Взял за правило сразу по возвращению в гараж заливать полный бак
Димон, ну снеж в щепы, эт ты загнул, канечно, хотя итог почти такой. Йети сгорел так - чел ездил на охоту, по приезду дал сыну покататься, тот поездил немного, замерз , остановился , не глуша снегоход, через несколько минут хлопок и огонь с подкапотного простаранства( ну как ролик в ю-тубе с Армейцем) , от снежа только кучка .железяк. Саммит - стоял в тепле, запустили и выгнали на улицу прогревать(не знаю для чего) чтобы не коптил гараж, сами пошли пить чай , хлопок, выглядывают -свеча. СУВ, а точнее Эксп - стоял с вечера, утром старт и прогрев, стоял молотил и пыхнул . Я еще соглашусь когда пыхает 4Т от раскаленной трубы, но стоящий на прогреве двухтактник, да у него от глушака тепла почти нет. В те времена под отзыв на замену шланга попадали и двух и четырех тактные модели, система питания у них ведь одна.Митюх.ну ты озвучь причину точную))че прям взрыв и снежи в щепи?или всетаки из под капота?загорание!
ну все эти случаи указывают на свищь из под шланга и попадание на свечи и высок провода,отсюда и хлопок и яркая свеча.на том армейце с туба воще похоже шланг лопнул и попало на свечу и все.если кто наблюдал течь из под хомута форсы,то видел,бенз потих начинает течь в сторону свечи по головке и в процессе заливать попутно все что может,в итоге пока дотекает до свечи,бенз грееться и испаряеться,но не сильно,соответственно,все живьем,и как толко до насвечника добираеться,пробив искры,потом эти даж 100г дают такой факел,что мама негорюй)))Димон, ну снеж в щепы, эт ты загнул, канечно, хотя итог почти такой. Йети сгорел так - чел ездил на охоту, по приезду дал сыну покататься, тот поездил немного, замерз , остановился , не глуша снегоход, через несколько минут хлопок и огонь с подкапотного простаранства( ну как ролик в ю-тубе с Армейцем) , от снежа только кучка .железяк. Саммит - стоял в тепле, запустили и выгнали на улицу прогревать(не знаю для чего) чтобы не коптил гараж, сами пошли пить чай , хлопок, выглядывают -свеча. СУВ, а точнее Эксп - стоял с вечера, утром старт и прогрев, стоял молотил и пыхнул . Я еще соглашусь когда пыхает 4Т от раскаленной трубы, но стоящий на прогреве двухтактник, да у него от глушака тепла почти нет. В те времена под отзыв на замену шланга попадали и двух и четырех тактные модели, система питания у них ведь одна.
Похоже на датчик положения коленвала.кто подскажет????
прислали мне деталь ( в качестве компенсации за некоторые действия ) , я эту деталь не просил и не заказывал, номер на нем не бьется, отправитель называет его "байпасный клапан", где он стоит и для чего я так и не понял,но вроде как на нашем моторе, отправитель пропал, вообщем кто в курсе что это за девайс и нах он мне нужен?
Спасибо,но уже приобрёл магнето)Могу дать попользоваться. Не магнета, а магнето.
Осталось снега дождаться. Всего лишь месяц потерпеть ...)Ребяяятааа! Наконец-то приплыл по морю мой снежик!!! Какой он красавец! Скорее бы снег выпал) так что теперь я официально в ваших рядах ))
Крутяк!хорошо смотришся))даж и без танчика))зачетно))Ребяяятааа! Наконец-то приплыл по морю мой снежик!!! Какой он красавец! Скорее бы снег выпал) так что теперь я официально в ваших рядах ))
Поздравляю с обновкой!Ребяяятааа! Наконец-то приплыл по морю мой снежик!!! Какой он красавец! Скорее бы снег выпал) так что теперь я официально в ваших рядах ))