Пока у нас наступила весна, +2 и дождь.... решил раскидать подвеску на 500рыси, заменить полозья, накладки... и выяснить причину грохота подвески гусянки, который сильно заметен с тихим К6
осмотр показал убитость втулок на рычагах переднем и заднем гусянки... ну и как обычно развалило отверстия в алюмишке в месте крепления этих рычагов.
полозья ставлю новые, посему для долгой их жизни оси рычагов кардинально переделал
на гайки были наварены стальные пластины так, чтобы упор приходился в ребро жесткости полоза и не давал оси проворачиваться при ослаблении затяжки болта крепления.
т.к во втулках часть резьбы не используется болтом крепления
вместо трубчатых осей выточил полнотелые оси с резьбами на конце что сделало конструкцию оси очень жесткой.
в рычаги вместо полиэтиленовых втулок запрессовал стальные.. собрал ось на локтайт красный.
поставил тавотницы. упорные шайбы между концами оси и рычагом выточил из ПТК
прошприцевал... воздух из полости рычага выходил с трудом, все очень плотно получилось.
заменил пластилиновые болты крепления рычага к полозу на каленые шпильки крепления выхлопного коллектора ВАЗ.
у этой шпильки в центре есть тело, плотно входящее в отверстие полоза.
ось в сборе без рычага выглядит вот так
собрал подвеску... ход мягкий... на грохот попозже проверю