У меня перед тайгой был Arctic Cat Bearcat Z1 XT, так я у них на форуме сидел, у них там постоянные дискуссии по поломкам и всякой фигне, как на атаку поменял его сюда перешел, на форуме атаки тоже блин все такие разговорчивые, походу просто совершенство не требует ни каких вмишательств и ремонта. Откатал уже 1050 км с середины декабря полет нормальный, на 500 км убрал тросик с масленого бачка, но масла полный залил уже скушал на 550 км литр масла, походу все равно маслонасос не много пропускает да и трубочка верхняя все время с маслом, но я думаю оно лишнее не будет для двигателя, бенз мешаю 1:40. Не удачно сделан передний бампер при буксировки из снега немного лопнул пластик который на металической трубке, сейчас жду усилитель бампера, который выписал, буду ставить. А так же беспокоит близкое расположение бачка расширителя к глушителю, может кто подскажет как решили эту проблему, думаю просто кусок асбеста проложить в это пространство и все, у меня у товарища так сплавился и антифриз вышел и чуть в лесу не остался. Провода которые идут на спидометр еще на первой сотни не много поплавил, потом все заизолировали и пружинкой подтянули к капоту, пружинку просто не туда поставили, стояла на металическом тросике которому и так ни чего не будет, а теперь при закрытии капота она подтягивает провода к нему и все норм. Думаю вести на второе то или самому сделать, не проблема, просто я гарантии боюсь слететь, там просто след через 1000 км а это считай след сезон можно с гарантией откатать, фиг знает че делать, может кто посоветует, или 1000 км прошел и уже ни чего серьезного не произойдет он себя в принцепи показал бы уже. Опустил иглы на самую первую конавку расход стал значительно меньше 32 литра на 100 км почти с теми же условиями езды, было 55 литров. Свечи коричневого цвета, на скоростях раньше двигатель работал как ведро с болтами, сейчас стал ровнее и приеместей, походу просто захлебывался, отрегулировал холостой ход и его синхронность на обоих корбах поставил 1400 об. было 2000 об., винты обогащения не трогал, карбы на синхронность работы не проверял, наверное стоит, т.к. больше 90 км/ч не развивает по укатанке, хотя впринципе хватает сейчас для меня главное найти золотую середину по расходу и тяге. Не много автоматом порвал сидение 3 см кто подскажет чем лечить может у кого был опыт, жидкая кожа клей или заплатку в виде кабана))))