zaletchik
Ветеран
- Регистрация
- 17 Ноя 2010
- Сообщения
- 2.312
- Реакции
- 128
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ЯМАЛ за Уренгоем
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Утиль всякий.
На прогретом нужно..не?
По вариатору 130 стр и далее. Сальник менять на стартере при масле в стартере. Если масла нет, то нах его менять?Парни не сочтите за труд...
На какой странице как разбирать вариатор...и как его ревизировать...
Слайдеры, ролики это заказная позиция???
По стартеру...там вроде рекомендуют сразу замену сальника делать???
Номер подскажите аналога...
да ладно?И стартер тоже перед сезоном разобрать и диагностику щёток провести. Когда сломается, то хрен заведёшь.
Мануал на руках, я тогда завтра не дергаюсь не высылаю?Мануал качнул.спасибо.
Если с порядком и моментами протяжки все понятно...
То с выставлением распредвалов и к/в.не все так прозрачно.
Если кто выставлял...может объяснит на польцах....?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40691/page-210#post-4811787хотелось бы для сравнения понимать размер с 0 износом.
По износу ориентируйся на пробег. Щеток хватает на 7-8 тыс. без масла до пружин . С маслом 5-6 тыс. Поэтому до этих пробегов не доводим и меняем на пару тыс. заранее. Щетки дешевле стартера...)... для сравнения понимать размер с 0 износом.
Парни можете подсказать номер ремкомплекта стартера ...
Масло сжигает счетки на раз. Километров за 500. А то и быстрее.По износу ориентируйся на пробег. Щеток хватает на 7-8 тыс. без масла. С маслом 5-6 тыс. По размерам для замены мах.- 2мм до медного хвоста ИМХО. Если ездить до отказа, то пружина начинает жрать коллектор якоря и рем. комплект может не помочь, т.к. коллектору якоря кирдык.
Номер рем. комплекта 420881140
Костя! Всегда остается надежда, что масло пошло не на первой сотне км. ,а на 3-5 тыс. Аляскинские эскимосы пишут, что дырку 1-2 мм нужно сверлитьв нижней части дюральки с сальником. Я просверлил. Масло попадает, но вытекает. И стартер сухой.Масло сжигает счетки на раз. Километров за 500. А то и быстрее.
Чего тебе не понятно? Там все просто как три рубля. Главное - аккуратность.Мануал качнул.спасибо.
Если с порядком и моментами протяжки все понятно...
То с выставлением распредвалов и к/в.не все так прозрачно.
Если кто выставлял...может объяснит на польцах....?
Чего тебе не понятно? Там все просто как три рубля. Главное - аккуратность.[/QUOTE
Краткость-сестра таланта!.... Спасибо. Все чётко и доходчево.
Дим! А когда движок начал раскидывать метки глазом не зафиксировал?Колено относительно распредвалов как ставить? Метка где на коленвале?
Или по вмт 1го цил? Тогда который из них первый?
И на шестернях распредвалов по две метки...