СНЕГОХОД ИКАР. ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

unname

Участник
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Роман Федорович
Мужики, никто не хочет забрать икара в добрые руки?
Уже с длинной гусеницей и современной подвеской.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.084
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Ребята Доброго всем времени суток! :handshake2:Дошли руки до примерки "сердца" икара. Примерка показала что есть определенные вопросы по компоновке. Возможно кто-то решал подобные моменты с установкой двигателя Лифан, но я к сожалению ничего пока не нашёл в сети.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Возможно кто-то решал подобные моменты с установкой двигателя Лифан, но я к сожалению ничего пока не нашёл в сети.
Кто ищет тот найдет!!!!!.. А в чем собственно проблема? двигатель войдет, капот однозначно придется немного переделать.
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Вопрос в том что если двигатель располагать горизонтально относительно его собственной площадки в таком случае оребрение цилиндра упирается в ведомый вариатор примерка с ремнём 1120
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Если сместить двигатель вперёд в этом случае центр тяжести сильно смещается за балку вперёд соответственно ремень нужно длиньше раза в полтора
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Если поднять двигатель примерно сантиметров на 10 то в принципе расстояние от цилиндра до вариатора остаётся примерно 2 см что в принципе сносно но слишком уж высоко поднять центр тяжести очень не хочется останавливаться на этом варианте
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Все эти варианты с горизонтальным расположением двигателя дескать по фэншую датчик уровня масла и положение карбюратора и т.д.
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Ещё вариант с наклоном двигателя на 20 градусов плюс подъем на 50 мм нижней его части относительно старых крепление мотора как раз в сторону масляного датчика. При таком раскладе расстояние от цилиндра до вариатора тоже примерно 20 мм. Но тогда длина ремня остаётся прежней
 

Вложения

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
В идеале было бы конечно поставить вариатор Сафари с удлинением
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Но по большому счёту это не даёт глобальных преимуществ
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Не знаю будет ли видно на фото разные варианты компоновки
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Ещё вариант с наклоном двигателя на 20 градусов плюс подъем на 50 мм. .....
А чем этот вариант не устраивает, маленький зазор между вариатором и цилиндром? Самое главное, что он есть. Я сам на "Икар" мотоблочный двигатель не устанавливал, Илья-ш с форума ставил, я ему помог капот переделать, что бы двигатель под ним поместился.
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Встанет та он в итоге встанет не денется никуда:) только вот как хочется выбрать оптимальный вариант размещения с капотом будем решать
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
А вот ежели наклонить его примерно на 35-40 градусов вообще как родной встаёт и капот тоже но боюсь работать он корректно не будет поскольку карбюратор практически в лежачем положении
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Ещё
 

Вложения

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
На очереди полярник 73
 

Вложения

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
В общем пока остановился вот на такой компоновке 20 градусов наклона расстояние вариаторов друг от друга как на рмз. И капот встает Как родной:up:
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
.....работать он корректно не будет поскольку карбюратор практически в лежачем положении
Карбюратор в любом случае будешь менять на мотоциклетный, если не сразу то после нескольких выездов, эту тему несколько раз обсуждали и убеждать или отговаривать тут смысла нет. Так что придется сделать патрубок и расположить карбюратор так как надо. Ну а если под капотом все умещается без доработок капота, так это замечательно.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Саша привет:handshake2: Сергей тебе правильно все сказал. Лифан ставил Ильяш. У него были те же проблемы с ведомым. Тема называется " Икар 2001 года", если мне память не изменяет.
Вот только Полярник с 23-им зацепом меня очень смущает. Места между передней стенкой тоннеля и ведущим валом маловато. Практически нет. Думаю что будут проблемы при сыром снеге.;)
Поэтому сам в раздумье - может взять с 17-м зацепом.:rolleyes:
 

GL350

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
ИКАРус
Добрый день Федор!:handshake2: Чувствую будет мне чем заняться долгими осенними вечерами:D:no: (Как назло на работе аврал)
Погорячился похоже с траком. Ну да ни чего ежели зазор окажется впритык поменяю на 17мм.
Моторчик завелся с ручки с пол оборота я не ожидал работа чистая стабильная и тихая прям бальзам на душу:D
Спасибо за советы всем хорошего дня:)
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Тоже четырёхтактник планирую поставить, так как родной мотор хоть и резвый, но шумный, капризный и прожорливый.... Так что Александр, буду следить за темой и возможно займусь плагиатом (по компоновке), так как и на работе завал и дома стройку никак не могу завершить, не до снегохода пока... Удачи!
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Всем привет. Тоже сегодня вокруг икарки "колдовал".
Отрезал кусочек 25-го уголка, прикрепил его на два самореза к гусе, вывесил оную и начал прокручивать (вручную). Уголок добросовестно УПЕРСЯ в болты крепления рулевого вала, которые находятся на передней стенке тоннеля. Правда эти болты уже установлены мной, и шляпки у них повыше "родных". Но даже при родных болтах зазор в этом месте мал. Полярник с 23-им зацепом ставить не буду.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу