...фото,доки,цена?Мужики, никто не хочет забрать икара в добрые руки?
Уже с длинной гусеницей и современной подвеской.
Кто ищет тот найдет!!!!!.. А в чем собственно проблема? двигатель войдет, капот однозначно придется немного переделать.Возможно кто-то решал подобные моменты с установкой двигателя Лифан, но я к сожалению ничего пока не нашёл в сети.
А чем этот вариант не устраивает, маленький зазор между вариатором и цилиндром? Самое главное, что он есть. Я сам на "Икар" мотоблочный двигатель не устанавливал, Илья-ш с форума ставил, я ему помог капот переделать, что бы двигатель под ним поместился.Ещё вариант с наклоном двигателя на 20 градусов плюс подъем на 50 мм. .....
Карбюратор в любом случае будешь менять на мотоциклетный, если не сразу то после нескольких выездов, эту тему несколько раз обсуждали и убеждать или отговаривать тут смысла нет. Так что придется сделать патрубок и расположить карбюратор так как надо. Ну а если под капотом все умещается без доработок капота, так это замечательно......работать он корректно не будет поскольку карбюратор практически в лежачем положении