Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ютубе смотрел, только не совсем понятно, где правильно делают, а где нет... Если коротко объяснить не вдаваясь в подробности, одну щеку в тисках зажимаем, по другой молотком??? Это будет правильно?
Одну щеку на что то твердое например наковальню или тп по второй удар малотка через медь или бронзу. В ютубе действительно очень много видосов . Главное не перебощить. После каждого удара я ставлю на призмы и проверяю. От коленвала зависит на сколько соток уйдет.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Ютубе смотрел, только не совсем понятно, где правильно делают, а где нет... Если коротко объяснить не вдаваясь в подробности, одну щеку в тисках зажимаем, по другой молотком??? Это будет правильно?
Держу вал в руке и медной кувалдочкой 2 кг один удар и в призму опять мерить.
Где нужно ударить мечу маркером.
Бывает в тисах щеки нужно сдавить а бывает что и наоборот клином между щек.
Только молоток или кувалдочка чтоб из цвет металла обязательно иначе на щеках вмятины будут.
Или как Лаур пишет через бронзу или латунь проставку.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Вчера разобрали мотор Етек со Скандика..
Вал начал промерять...Со стороны зажигания 20 соток .Со стороны вариатора 15.Много.
.Выводим как минимум до пяти соток.
 

максим198365

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
41
Имя
максим николаевич
Техника
ямаха викинг
здравствуйте!хочу купить скадника 550,пробег 1500 км,завтра на диагностику к дилеру,подскажите какая компрессия должна???на что ещё обратить внимание???знакомые ездили,смотрели,снегоход как новый!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Компресия от 7 и выше. Смотри балку и все что с ней связано на предмет удара. Ну и новерное прочти эту темеку от начала до конца хотя бы с середины до конца.
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Всем откликнувшимся огромное спасибо!)
Всех с Рождеством Христовым добра и понимания в ваши дома!!!
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
здравствуйте!хочу купить скадника 550,пробег 1500 км,завтра на диагностику к дилеру,подскажите какая компрессия должна???на что ещё обратить внимание???знакомые ездили,смотрели,снегоход как новый!
Сам в этом году (снегоходном) покупал скандика... Если соберешься мерить компрессию, бери компресометр с гибким шлангом, иначе к правому цилиндру не подлезть... Разница между показаниями компресии цилиндров должна быть не более 1 кило (если точнее не более 10% от показания большего значения)... А все остальное, как написано выше... Я смотрел так...
P.S. "туннель"... самое главное "туннель" смотри...
 

StasNsk

Участник
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
50
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Станислав
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT550
Снег в бардачок попадает. Не мало.
Так и должно быть?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Снимал выхлопной коллектор на предмет осмотра поршней по вашему совету. Обратно прикрутил - прокладки наживив на смазку. Это ничего? Или стоит посадить на герметик??? Из коллектора что, тоже может быть подсос???
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Никогда не видел , чтобы выхлопные прокладки на что то сажали
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Снимал выхлопной коллектор на предмет осмотра поршней по вашему совету. Обратно прикрутил - прокладки наживив на смазку. Это ничего? Или стоит посадить на герметик??? Из коллектора что, тоже может быть подсос???
Привет,себе поставил на фиксатор синий разборный полёт нормальный!поршни как?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Болты что ли, притягивающие коллектор, смазал? А для чего? При характерной для места температуре фиксатор своих функций не выполняет. Или я не прав?
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Болты что ли, притягивающие коллектор, смазал? А для чего? При характерной для места температуре фиксатор своих функций не выполняет. Или я не прав?
Ну да болты,прокладки не чем не мазал ,сразу не завадил,как то так
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Прокладки ставить не очень удобно. Дабы процедуру облегчить привязываю их сразу к коллекторам фум летной, которую после наживления болтов в резьбы головок цилиндров, выдёргиваю нафиг. :)
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Если прокладки старые, то лучше на герметик. Болты мазать фиксатором смысла нет!
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Привет,себе поставил на фиксатор синий разборный полёт нормальный!поршни как?
Поршни как новые. Все дело в коммутаторе, он медленно подыхал и трахал мне мозги. Жду посылку. Стоит в холодном гараже, искры нет. Феном пару минут подогреешь- заводится с пол пинка. Постоит и опять глухо. Не насилую, подожду. Прокладки новые, в первый раз снимал, зафиксировал смазкой и закрутил безо всяких фиксаторов. Они не нужны, если часто за всем приглядываешь. Осенью Варик снимал, ставил новый венец, изофлекса не видать пока, чисто, но....вокруг сальников еле заметные кружочки , коричневые. Забил, буду дальше использовать. Это, я думаю, в первый год покупки плохо грел, стрелял сильно. Но тогда на нашей ветке было всего 20 страниц...
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Парни чет подзабыл,на сколько у кого выкручены винты на корбах ну те что без пружинки(за обогащение вроде),и как их работа ,закрутил обаготил или обеднил!чет не вкурю после праздников:)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

kinstantin

Новенький
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Константин
Техника
WT550 и WT600
Мужики всем привет.
Помощь нужна тех,кто сталкивался с капиталкой WT550
в кратце-модель 13 года, пробег 14800, пахал в охотхозяйстве, горд за аппарат
Двигатель перегрел при 0гр и мокром снеге, уже не жалел,потому что чуял,что пора бы заняться капиталкой (в запасе E-tech600)
Намучавшись с тайгой и капиталкой у оф диллера, а их было 3 через примерно 5000 пробега, понимаю,что там рукажопы не лучше меня, поэтому решил перебрать сам. Клином встал левый цилиндр по ходу движения.

Менять планировал оба горшка в сборе с гильзой, поршня, сальники коленвала, и что там еще вылезет при дефектовки.
Но уже покопавшись в каталогах, запутался сильно, потому что партномера у деталей отличаются для одной и той же модели и года.
И главный вопрос, Цилиндр из каталога идет вместе с гильзой? почему то на рисунке она отдельно, но в списке у нее нет ни номера ни цены.
Подскажите по ЗЧ и парт номерам пожалуйста.
Что еще посоветуете поменять заодно.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Парни чет подзабыл,на сколько у кого выкручены винты на корбах ну те что без пружинки(за обогащение вроде),и как их работа ,закрутил обаготил или обеднил!чет не вкурю после праздников:)
. Левый- 1 оборот, правый- 1,25 оборота. Это стоковые настройки. В ветке ротакс550 на последних страницах есть выкладка стоковых настроек, а на этой где-то в середине ссылка на юстировки наших крабов)
 

volan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
246
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Polaris RMK800, BRP Аут 500, Спарк.
вот они, не ищите, я себе уже скачал и настраивал по этим инструкциям, всё доходчиво и понятно.
 

Вложения

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
вот они, не ищите, я себе уже скачал и настраивал по этим инструкциям, всё доходчиво и понятно.
Я снеж купил в 12 году, через год все это знал наизусть, скачано тоже в отдельную папочку. Но убедился, что на каждый наш снеж нужны свои настройки( где живёшь, какой климат, условия эксплуатации и т д) К этому приходится доходить своим умом.
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Всем привет с Камчатки! С Наступающим Новым годом! Вопрос к спецам по нашему 550f 2014г. Прочитал всю ветку постоянно с вами, но внезапно свалилась проблема... купил снеж в центре BRP, пробег за три года 2800км, стоит ЦИТД 5, первая проблема появилась в прошлом году, приехали на охоту, -36, снеж завёлся идеально, но поехал не важно, троил, всего км 10, вернулся на одной свече, разница между цилиндрами до 80...
Сделал доработку, с этого форума, дыру в гофре со спичечный коробок с бронзовой сеткой, но не понравилось, протопил гараж, располовинил выходной кожух, оставил вн половинку, а храню снеж специально в холодном гараже, на прицепе и если протопить, то очень с него много воды течёт, всё заработало. В этом году собрался на охоту, завёл, погонял меж гаражей, всё ок, проехал при тем -28, км 8, из за фирменых за 16р расширителей снег летит через весь снеж, приходится постоянно приборы прочищать, работа движка не понравилась, разница до 30 градусов, поставил в холодный гараж. В вс на охоте -23, завел, подсос во втором положении, чуть прогрел на первое, больше 15 гр левый не греется, ставлю подсос в ноль не едет, глохнет, в среднем трогаюсь нормально и еду на полном газу!!! Раньше при вк подсосе снеж не ехал, еду разница темп между цилиндрами начинает менятся до 50 гр, по насту, равнине, выкл на ходу подсос, снеж начинает стрелять, и при температуре 100 левый цилиндр начинает обгонять первый!
Вопрос, что делать? Где копать?
Всем привет! Думал проблема решилась сама собой, пришёл циклон темпер ближе к нулю, добавил спирт в бак, завёл снеж, прогрел, погазовал, проехал вдоль гаражей, всё супер, работает как часы. На следующий день по лесу при минус 7 снеж работал идеально, разница по цилиндрам в среднем 10-12 градусов прошёл 70 км, холостые в порядке ну думаю всё Ок. Вчера поехал на охоту, а там -27, завёл все идеально, прогрел до 10, выключил подсос, всё нормально, начал разворачиваться и он заглох, завёлся только с подсосом и с трудом, появилась та же проблема, без подсоса не трогается, стреляет, плюнул на охоту, вернулся к гаражу, а там - 10 и всё опять хорошо, накатал 90 км по местным окресностам. Короче без вскрытия не прокатит...
Да и по поводу расширителей, я в прошлом году разорился на оригиналы, поставил и сразу почувствовал ухудшение управляемости, но подумал, что просто условия такие, поездил на них сезон и начало этого, лень снять было и наконец снял, снеж как подменили, управляемость стала идеальной, удивляюсь как раньше их терпел...
Да и может знает кто на какой странице инфа по карбам, ткните плиз, ветку всю прочитал, но уже три года как начал её читать...
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
. Левый- 1 оборот, правый- 1,25 оборота. Это стоковые настройки. В ветке ротакс550 на последних страницах есть выкладка стоковых настроек, а на этой где-то в середине ссылка на юстировки наших крабов)
Понял,а когда левый на 1 об.а прав.1.25 то правый беднее делает?хочу понять!
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
При морозах сильных всегда прогревай до 50гр, капот накрой чем нибудь, если морковка обмотана- снимай все, саму опусти, снимай совсем кожух выхода обдува ну и глянь в карбы, мож ледок... Врежь фильтр тонкой очистки и все будет ок. 10- очень мало)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу