norskiy1
Новенький
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Имя
- Евгений
- Техника
- Север-СК 700
По двигателю согласен что -10 кг и -10 л.с лучше не станет, надеюсь отработает года 3, пока заводится и везет, сам срез болтов поймал только через 20 км, еду гремит посмотрю все на месте, не болтается км через 10 открутился уже второй раз глушитель от цилиндра ну думаю вот оно что гремело, закрутил, км через 5 опять открутился, поставил гравера, по 2 гайки на шпильку, опять гремит, еще посмотрел даешь газ вариатор срабатывает и двигатель пошевеливается, уже на утро стал осматривать перед выездом,заметил зазор под гайкой крепления основания двигателя, ну думаю ага щас подтяну и греметь не будет, а оказалось 3 шпильки срезано на 1 болту висит, поставил распорку горизонтально слева и еще 5 км проехал там уже и подремонтировал более основательно.
Специально ругался что болты приварены, вот в полевых условиях выбить только с кусками рамы, хотя так если ставить то может открутиться и выпасть напрашивается болт с контровкой гайки шпилькой через тело болта. Еще кронштейны крепления гуси задние за счет, обзову это отрицательным углом, ловят хорошо ветки , и закусывают нужно чтобы верхняя часть была длиннее нижней тогда будет работать как отбойник, заодно и окошко для очистки от снега можно увеличить. Еще нижние полки на кронштейнах нужны ли вообще, когда начинает зарываться по плотному снегу и на них тоже подсаживается, приходилось подкапывать ногой под ними чтобы выехать. а может он на них начинает чуть подвисать и этого чуть и хватает чтобы зарылся может и ошибаюсь но 6 чувство на них пальцем тыкало когда приходилось толкать из последних сил там много приходит мыслей на тему кто виноват и что делать
про лыжу на модуле писал уже что клюет, вот потянешь на себя носок за руль чуть на 1-2 см приподнимается и сразу легче начинает бежать, а ехать не удобно, руль на колени ложиться,
еще остро не хватает стеночки между грузовым отсеком и двигателем, временно сделал из доски -полегчало, и капота грузового отсека, попробовал кусок оргалита, сделал чуть шире МБ, и вставил в паз между профилями и пластмассовыми боковинами, чтобы лист был изогнут вверх снег с деревьев перестал попадать и пыль от гуси тоже , одна беда под ним тепло снег на нем начинает таять а он воды боится
Специально ругался что болты приварены, вот в полевых условиях выбить только с кусками рамы, хотя так если ставить то может открутиться и выпасть напрашивается болт с контровкой гайки шпилькой через тело болта. Еще кронштейны крепления гуси задние за счет, обзову это отрицательным углом, ловят хорошо ветки , и закусывают нужно чтобы верхняя часть была длиннее нижней тогда будет работать как отбойник, заодно и окошко для очистки от снега можно увеличить. Еще нижние полки на кронштейнах нужны ли вообще, когда начинает зарываться по плотному снегу и на них тоже подсаживается, приходилось подкапывать ногой под ними чтобы выехать. а может он на них начинает чуть подвисать и этого чуть и хватает чтобы зарылся может и ошибаюсь но 6 чувство на них пальцем тыкало когда приходилось толкать из последних сил там много приходит мыслей на тему кто виноват и что делать
про лыжу на модуле писал уже что клюет, вот потянешь на себя носок за руль чуть на 1-2 см приподнимается и сразу легче начинает бежать, а ехать не удобно, руль на колени ложиться,
еще остро не хватает стеночки между грузовым отсеком и двигателем, временно сделал из доски -полегчало, и капота грузового отсека, попробовал кусок оргалита, сделал чуть шире МБ, и вставил в паз между профилями и пластмассовыми боковинами, чтобы лист был изогнут вверх снег с деревьев перестал попадать и пыль от гуси тоже , одна беда под ним тепло снег на нем начинает таять а он воды боится