rybinsk написал(а):
Cпасибо за ответ! Если я правильно понял катушка будет создавать помехи датчику? И на какое растояние надо убежать от катушки?
Как правило, катушка зажигания стоит со стороны ручного стартера, на этом снегоходе она стоит на противоположной стороне. Прям на "выбросе" системы охлаждения.
В общем: катушка на правом борту - выводим с левой стороны двигателя,
катушка на левом - выводим с правой
Провода датчиков прокладывать как можно дальше от ВВ проводов. Избегать параллельной прокладки с ВВ проводами.
Strelets написал(а):
ИМХО, конечно , а нафига ему регулятор яркости? И без него все путем. Лишние детали,- лишние повреждения (комплектующих). Тогда уж тахометр полезней кой для кого. Меня , например вполне устраивает стоковая версия шестерки.
Основные жалобы были на "фару в глаза" ночью. Кто то даже кружок из фрагмента тонированной пленки ночью лепил на индикатор, чтоб не слепил.
В 10-ки, как только падает естественный уровень освещения, индикатор ИТ будет уменьшать яркость свечения индикаторов до удобоваримого. Плавно, чтоб на реагировать на случайное освещение датчика. Фарами другого снегохода, например.
Тахометр легко создается на МК, но долго, совместно с любым датчиком который стоит под свечей, не "живет". По хорошему, его надо делать отдельным прибором, чтоб не было лишних проводов.
Спрос рождает предложение.
Но нужна серия, как минимум 350шт, но на данный момент нет запроса и на 50 штук. Не рентабельно получается.
Мне он вообще не нужен. Я на своем ВК его вообще снял. Ну посмотрел на него разок другой и.... Если только для выставления ХХ. Это ж не лодочный мотор. Винт не подбирать.
Могу ошибаться, Ваше мнение ???