searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Техника вождения горного снегохода.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем STELS, 23 дек 2011.

  1. sedoi-onego Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    5.291
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Боондокер 600е-тек 3700
    Вернуться к началу
    Мне кажется надо чуток сместиться вперёд.
     
  2. Oleg_002 Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    3.127
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
    Вернуться к началу
    Нажимая на тормоз Вы опускаете морду. Но делается это кратковременными нажатиями при движении ходом.
    В траверсе, обычно, лыжи в положении контрруль - то есть повернуты от склона.
     
  3. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Иногда даже всех панцирей не хватает,включая защиту шеи.
    Ломает позвоночник,а виноваты глаза.Там не увидел ,там расстояние не оценил,там снег по рельефу не прочухал,там лавину подрезал,там берёзу близко подпустил ,там лед на вулкане выхватил и кубарем сотни метров вниз.
    Хотя все читаемо,в принципе.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  4. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Не газовать .По склону можно вполне тихо красться.Если морда стремиться вперед и вверх это значит хороший глубокий снег и не обязательно в нем газовать даже на хорошем углу склона.Зарыться сложно, так одна подножка вечно разгружена,Нижняя.
     
    kondratius сказал спасибо.
  5. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Когда после медленного траверса придет понимание что снегоход управляется не лыжами-контррулём,а балансом тела к положению гусеницы по отношению к углу склона можно начинать плавно газовать .До полного газа с контррулением)
     
    mktrud сказал спасибо.
  6. Vtk8819 Новенький

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Alexander
    Техника:
    Pro RMK
    Вернуться к началу
    Понимание что он управляется не рулем пришло давно (у мен балан связан с рулем, отклоняясь руль поворачивает сам), а вот последнего поста я не понял. Не пояснишь?
     
  7. Vtk8819 Новенький

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Alexander
    Техника:
    Pro RMK
    Вернуться к началу
    Спасибо, уже был готов распускать аморты на морде
     
  8. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Они вообще не при чем .
    И нужны только на укатанке . В основном для сорев.Под Трассу.
     
  9. prado89 Ветеран

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
    Вернуться к началу
    Как говорил инструктор а При. Вдоль склона на активно ванч-ванч делать. Чтоб гусеница постоянно копала, и снегоход контактировал с поверхность всей гусей.
     
  10. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    А для чего ванч ванч и копала?
    Вдоль склона?
     
  11. prado89 Ветеран

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
    Вернуться к началу
    Т.е. гусеница копает себе траншею под нужным углом. Применимо на твердом снегу.
     
  12. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    На твердом ничего не копает.Если угол хороший,там только вывесы на метр от снегохода или валить оттуда.)
    Если копает- то это хорошо .Дорогу себе строит вдоль гор.Ровную.
     
  13. Marky Активный Участник

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Марьян
    Техника:
    Summit 146XM'13 (была Nytro XTX)
    Вернуться к началу
    В лагонаки инструктор объяснял "равнинным чайникам" так: Ставишь ногу на подножку максимально вперёд, лыжи от себя, тянешь снегоход на себя и делаешь "ванч-ванч" на средних оборотах, а не на верхах. После этого каждый третий поехал вдоль склона
     
  14. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Катаюсь первый год, когда пилю склон, на руль вообще не обращаю внимания, валить снегоход удобнее вправо, но и влево не напрягает.
    Ехать одинаково удобно и на правой подножке и -на левой.
    Вес правда в одежде центнер)))
     
  15. Oleg_002 Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    3.127
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
    Вернуться к началу
    С таким весом можно просто голову наклонять :D шутка
     
  16. prado89 Ветеран

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
    Вернуться к началу
    Мне на левой ноге удобнее. На правой не уютно как то.
     
  17. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Кто-то когда-то говорил про две ноги на двух подножках .Стабильно .Это высший пилотаж.
    Как пилотировать,если снег есть ,но он плотный и вокруг сотни деревьев на склоне?
     
  18. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Так я так и делаю)))
     
  19. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Это я про голову)))
     
  20. eugen Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.429
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
    Вернуться к началу
    Если открытый склон + пухляк от 40 см, то на двух ногах идти сайдхиллом и разворачиваться - нет проблем.
    А если еще и снегоход от 163'' то идя сайдхиллом можно и одной рукой рулить, а второй махать друзьям (левый сайдхилл и левая рука конечно же).
    А если между деревьев едва снегоход проходит, то и на одной ноге с трудом успеваешь крутиться.
    Стартовать на двух ногах тоже не всегда получится, поскольку снегоход сильно нагружен. А вот стартовать на одной неправильной ноге, второй толкая снегоход вниз - успех в большинстве случаев.
    А еще лучше - смотреть видео с Бурандтом например, там все прекрасно видно - когда нужно на двух ногах, а когда на одной.
    В процессе катания на горнике по горам нет закрепленных позиций (ноги, руки, тело) - все постоянно меняется.
    Даже взгляд архиважен - если смотреть на дерево, то в дерево и приедешь.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    mktrud сказал спасибо.
  21. kostya04 Участник

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Республика Алтай
    Техника:
    Кот м8 почти новый))
    Вернуться к началу
    Правду говорят что на котах низы плохие и надо полярис брать, а то ездить не научишься?
     
  22. AVT Ветеран

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    3.576
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Александр
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Не правда. Ездить научишься, если будешь много ездить, а еще лучше с теми, кто это делает лучше и лучше тебя.
     
  23. sulagayev Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    481
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
  24. sulagayev Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    481
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
  25. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Это Норма.
    Для всех не дырявых гусянок и не для 550 воздушек..Они тонут.
     

Поделиться этой страницей