Обязательно учту на будущее, спасибо- дельная поправка.Хорошо фотки с экрана при диагностике , НО лучше берите с собой флешку и просите товарища скинуть ваш файл на неё , так будет корректней судить о возможных проблемах
Стр 282 или 283спасибо , а можно сузить поиск приблизительно на каких страницах?
Подскажите какой рычаг и где лопнул если можно с фото?И так, имеем армейца 2013г.в./2014м.г., приобретал в 14ом, на данный момент пробег 5046км. Чего ж за это время случалось:
1. Каждые 2500км чистил клапана (не проблема ибо надо это делать))
2. В районе 3000км (замена рычага на пятке лопнул по сварному шву, да и трещинки были)
3. Дважды выскакивал чек по катушке до 1370км(условия -18, пурга, залепило воздушные сетки), и потом через 3 года на 4т.км с копейками (условия 0, пурга залепило воздушные сетки).
4. Замена на 5046км впускных патрубков не понравилось отслоение в районе болтов, во время сквозных дыр не было. ( вот тут конечно залупило отношение производителя, на кой хрен пихать в технику 2013 года, патрубки 2009года, ведь не углядев за пропуском может и движок крякнуть).
Снимал сначало вед. Вариатор потомм пластина которая держит подшипник , там есть один болт под звезду к нему не подлезиш пока не дернеш вариатор, потом собрал типа сьемника из головки большого диаметра и им немного поддернул вал.Подскажите пожалуйста как снять ведомый вариатор вместе с валом? Вроде все открутил не вылазит падла такая. Армеец 2013 год.
Просто охото понять в каком месте ломается и есть ли возможность подготовится к данной ситуации чтобы доехать при данной поломке. Также желательно понять при каких условиях происходит данная поломка чтобы береч этот узел когда до дома пешком не дойдеш.Ну ведь было уже прописано,читайте внимательней.Я как в рекомендации забил мет.пальцы и забыил,и заварил,а так да ,сопливый узёл
Буду благодарен если найдете и сделаете фото места поломки и если можно замерить толщину стенки трубки чтобы выточить и подготовить вставки-пальцы на случай поломки вне дома.54 позиция. В гараже буду, поищу старенький, вроде как не выкидывал.
Собственно, вот. Как увидешь что краска отвалилась, аль рыжики полезли, наблюдайте за ним, чернуха ржавеет.Буду благодарен если найдете и сделаете фото места поломки и если можно замерить толщину стенки трубки чтобы выточить и подготовить вставки-пальцы на случай поломки вне дома.
Вероятность поломки увеличивается, если перетягивают регулировку подлома рычага. Там тарельчатые пружины, не перетягивай их.Просто охото понять в каком месте ломается и есть ли возможность подготовится к данной ситуации чтобы доехать при данной поломке. Также желательно понять при каких условиях происходит данная поломка чтобы береч этот узел когда до дома пешком не дойдеш.
И зря. Представь что произойдет когда снегоход подпрыгнет и приземлится на эту пятку, которая не подламывается.Чет сомнительно,я вобще затянул наглухо,собрав все шайбы в одном направлении.Так как по горам с распущенной пяткой,козлит сильно с санями
все болтовые соединения на брп на фиксаторе резьбы или синем или желтом смотря что и гдеГоспода ( товарищи), когда снимал клапана для чистки, то заметил - 2 гаечки на 15 ( фиксируют перемычку) и 4 болтика (фиксирующие сами клапана) подмазаны фиксатором резьбы (типа гели зеленоватого цвета). Это так должно быть с новья или старый хозяин постарался? Хотя нет никаких признаков, что кто то до меня чистил клапана. Подскажите, как поступить правильно?
А это не про кабак!!!Официанты