searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP осторожно БРАК !!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем anatol, 23 сен 2012.

  1. oils51 Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    мурманская область
    Имя:
    олег
    Техника:
    e-tek
    Вернуться к началу
    я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
     
  2. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    6.492
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"
     
  3. oils51 Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    мурманская область
    Имя:
    олег
    Техника:
    e-tek
    Вернуться к началу
    на е-тек система смазки по другому устроена ,не отключить ,а на котах поларисах движки старые
     
  4. Челяба Участник

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя:
    Олег
    Техника:
    БРП есть, есть трохи для себе
    Вернуться к началу
    на е-тек система смазки по другому устроена через насос смазка поступает в КШМ а за тем уже смешивается с бензином, бензин впрыскивается через форсунки чистый, если бензин смешать с маслом то форсункам придёт кирдык :dread:
     
  5. охот ник Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
    Вернуться к началу
    Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
     
  6. cталкер Ветеран

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    волжские впросторы
    Имя:
    Cемен
    Техника:
    Апекс МТХ.
    Вернуться к началу
    ПОМНЮ В ШКОЛЕ УЧИЛСЯ,БЫЛ У МЕНЯ ЮПИТЕР 4.
    НУ И МЫ КАКТО,ЗАЧЕМТО РЕШИЛИ ЕМУ ОТКАПИТАЛИТЬ ДРЫГ.
    При сборке коленвалов(их там два и зажимаются центральным маховиком)мы их установили паралельно.
    не помню тонкостей и как вышло но собрали мы его и долго ебясь мы его завели(на одном естественно цилиндре.
    ВОТ ЭТО СЦУКО ВИБРАЦИЯ!!!! :rip:
    Он так вибрировал что скоростя можно было и не включать
    Он сам прыгал как некуй делать. :D
    А у етека это не вибрация это так-ремень не притерся.
     
  7. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Прикольно написал :D
     
  8. Polaris_Man Ветеран

    Регистрация:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
    Имя:
    Alexey
    Техника:
    Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
    Вернуться к началу

    :up: Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
    Хорошее новое - это забытое старое.
     
  9. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.082
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    а в чем здесь совет? перейти на минералку?
     
  10. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    6.492
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Очень давно гуру по призводству снежиков (BRP) , было сказано - Лучшее масло для двухтактного двига это минералка. И с этим никто из других производителей не спорит, вопрос в том, что при раздельной системе смазки возникает проблема с замерзанием минералки. Вот и пытаются мужики убрать "разделенку", а уж удачно или нет получается на последних поколениях двигов многие кто делал не говорят, вот я и задал вопрос...
     
  11. ВЭН Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Бескрайние степи
    Имя:
    Валера
    Техника:
    и кое что ещё
    Вернуться к началу
    Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дважды :D
     
  12. ВЭН Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Бескрайние степи
    Имя:
    Валера
    Техника:
    и кое что ещё
    Вернуться к началу
    BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
     
  13. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Валера ,а вы читали ее с начала? :)
     
  14. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    6.492
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....
     
  15. ВЭН Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Бескрайние степи
    Имя:
    Валера
    Техника:
    и кое что ещё
    Вернуться к началу
    Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть" :smartass:
     
  16. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Я к тому, что это не происки врагов. Тоже читал и сколько читал столько ржал :D Она больше веселая получилась,с помощью форумчан.
     
  17. cталкер Ветеран

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    волжские впросторы
    Имя:
    Cемен
    Техника:
    Апекс МТХ.
    Вернуться к началу
    Да волки одни.
    Слово сказать не дадут :offtopic:
    :D :D :D
     
  18. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.082
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки, т.е. другие двигатели, так вот здесь не о том же самом речь? ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ БЫЛ НЕУДАЧНЫМ, поэтому прожил очень недолго, думаю масло здесь не причем, я на 600 карбовой отъездил 5000км заменив свечи один раз, причем они были рабочие, ни одной свечи не убил и масло лил синтетику в раздельную систему, основной вопрос в надежности к юзеру, имхо
     
  19. ВЭН Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Бескрайние степи
    Имя:
    Валера
    Техника:
    и кое что ещё
    Вернуться к началу
    Слушайте Андрей!, вы конкретно эксплуатируете такой двигатель?, а то одни домыслы, это не одно и тоже Р-ТЕК,Е-ТЕК, с 1000,800 были проблемы, с 600 пока нет, сам не экспериментирую с маслами лью синтетику.
     
  20. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
    Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
     
  21. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Максим! Вам бы аватарку побрить :shutup: А то на 35 ну не как :lol: (шучу конечно) handshake
     
  22. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Ага, а саблезубый тигр на 38 тянет? :laugh: У меня хоть человеческое лицо :P
     
  23. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Я так и знал ,что саблезубого зацепишь :laugh: Дак видно же что он в расцвете сил :flex:
     
  24. ПИЛОРАМЩИК Ветеран

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    6.492
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Видимо и по этому тоже приятель попросил провентилировать затронутую мной тему.
    К сожалению пока идеального снежика не создали.




    [/quote]Слушайте Андрей!, вы конкретно эксплуатируете такой двигатель?, а то одни домыслы, это не одно и тоже Р-ТЕК,Е-ТЕК, с 1000,800 были проблемы, с 600 пока нет, сам не экспериментирую с маслами лью синтетику.[/quote]
    Дык не я вроде как заикнулся про Р-ТЕК :huh: , сам многочисленных снежиков не имею, но благодаря друганам переездил почти на всех что есть в продаже. Сам занимаюсь рассейскими снежами, а корифан имеет сервис по импорту, вот и имею инфу в основном не раз проверенную. Ежели интересно - лично я терпеть не могу "Ямы" - абсолютное говно для мест где я живу, не умеют япошки снежики делать...
     
  25. yaroslav71 Активный Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Москва- Норильск
    Имя:
    Ярослав
    Техника:
    Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
    Вернуться к началу

    Максим, не надо все в одну кучу. Да была и есть компания по 800 (на это есть причина - условия эксплуатации ниже 1200 м, а не высокогорье), но не для всех этих двигателей.
     

Поделиться этой страницей