searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP осторожно БРАК !!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем anatol, 23 сен 2012.

  1. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.082
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Максим, я вот не продавец,но знаю как устроен етек и в чем его отличие от других двухтактников, а ты вот этого, по крайней мере тогда понять не смог, и при чем тут 800ка или 600??? етеки одинаковы, проблемы были у пауэртеков
     
  2. Herz Участник

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Свои 5 копеек, у меня 800 етек, на 5 000 превентивно поменяли коленвал (проблема с опорными подшипниками, причем, только с одним) и поршневую в рамках отзывной в гарантийный период, ничего не клинило т.е. был на ходу. После замены проехал 2500, все нормально. По имеющейся у меня инфе проблема касалась только восьмисоток и только етека.
     
  3. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Я их ремонтирую, внутринности етес от птека не специалист отличить не сможет. Все что навешено сверху кардинально надежность не увеличивает, в основном для улучшения экономичности, экологичности, защита от дурака и удобство пользователя. Я акцентировал внимание на изофлексе, у которого ограниченный срок службы, т.к. пульсации давления в картере больше чем у 600, то проблема более остра именно на 800ках. А сама система етек никак не сможет уменьшить прорыв газов в полости где находится изофлекс. Согласен, что производитель периодически усовершенствует конструкцию, улучшает балансировки, шатуны, ставит более качественные сальники, но система етес тут не причем, она в принципе не революционна и то что другие производители ее не применяют, не означает что их моторы намного хуже, у них свои причины.
    Кстати полярис одно время тоже ставил прямой впрыск на гидрики.
     
  4. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Об чем и речь. Радует то что по сравнению с птеком пробеги становятся больше (неизвестно чья заслуга, системы етес или более качественных комплектующих чем у птек), но до надежности 600-ки пока далеко.
     
  5. Herz Участник

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    знакомый откатал десятку на 600 HO SDI, проблем нет. И в хвост и в гриву, весь кривой, косой, но едет изумительно.
     
  6. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.082
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Максим, может всетаки изучить подробнее устройство етека? НУ ИЛИ КАК Я РАННЕЕ ГОВОРИЛ предоставлять факты, а не предположения?
     
  7. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Факты выше уже представили. А что по устройству, в чем я заблуждаюсь? Я же не претендую на истину, давайте порассуждаем. Ты намекаешь на отсутствие топливной смеси в картере?
     
  8. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.082
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    факты по етекам, где причиной поломки стал вылезший изофлекс я не видел от тебя ни одного
     
  9. Herz Участник

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Прошу прощения, может я чего-то не понимаю, а отзывная компания по етековским восьмисоткам 10 года, по которой и я проходил, не по этой проблеме в том числе была?
     
  10. Василич_Тайфун Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.314
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Василич
    Техника:
    BRP All&Only
    Вернуться к началу
    ЧЕТ НЕ ПОМНЮ НЕ КАКОЙ КОМПАНИИ. ОН У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЮЗАЕТ БЕЗ КОМПАНИИ :D
     
  11. qwert33 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    со слов жены квадро-гидро-снегохрень
    Вернуться к началу
    и я не помню :blink:
     
  12. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
  13. Herz Участник

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.
     
  14. Василич_Тайфун Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.314
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Василич
    Техника:
    BRP All&Only
    Вернуться к началу
    Да ну нах... ! А выложи. :happy:
     
  15. qwert33 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    со слов жены квадро-гидро-снегохрень
    Вернуться к началу
    О как :dread:
     
  16. yaroslav71 Активный Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Москва- Норильск
    Имя:
    Ярослав
    Техника:
    Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
    Вернуться к началу
    Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.[/quote]

    +1 :up:
     
  17. Василич_Тайфун Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.314
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Василич
    Техника:
    BRP All&Only
    Вернуться к началу
    И хде? :)
     
  18. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    Здравствуйте дорогие форумчане. Про снегоход прошёл уже 5400 км почти без поломок.Как вы с вибрацией боролись без меня рассказывайте.
     
  19. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.990
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Привет земляк! За 30 тысЧ перевалили, только микромерт все купить некогда))
     
  20. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    Вы большой молодец так держать.
     
  21. rlpw Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    SKANDIC SWT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Качество ага, узнаете ваш брп?
     
  22. Налимович Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    918
    Имя:
    Константин
    Техника:
    В отпуске
    Вернуться к началу
    Ролик какого года?
     
  23. Сергей просто Сергей Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    акваланг
    Вернуться к началу
    Пиздец,не о чем.А резинки за 2 года по гарантии меняют
     
  24. Налимович Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    918
    Имя:
    Константин
    Техника:
    В отпуске
    Вернуться к началу
    Поддержу. Не дождался ответа какого года ролик, если 2020 - то яркий пример того, что техника должна работать, а не гнить в гараже. В своё время приехал покупать РР, с пробегом 20 000 с копейками пяти летнего, гаражное хранения, выезд только в выхи и бла, бла, результат - внешне идеал, а резинки, электрика просто п...ц, вложений минимум 3 сотни. Люди снежики летом заводят...
     

Поделиться этой страницей