searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Охлаждение бурана

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Evgenii, 16 мар 2007.

  1. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Не помню кто делал ,что якобы подобрал ремень на вентилятор чуть короче родного то есть ремень натянут на всю , ведомый шкив на малом диаметре соответственно скорость крыльчатки увеличилась. Я говорю про Буран -устройство других не знаю. Затрагивали идею увеличить ведущий шкив вентилятора , но пока безрезультатно. Идея вот в чем: что если изготовить ведомый шкив меньшего диаметра тогда скорость крыльчатки должна увеличиться (лиж бы не улетела). Думаю что попробовать можно. Есть ли у кого какие идеи по этому вопросу интересно? С уважением. :beer: И еще если удастся сделать то будет проблема нагреть двиг как вы думаете?
     
  2. Дениска Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г Вологда
    Техника:
    Буран 640
    Вернуться к началу
    Evgenii привет! Слушай под конец сезона достали эти ремни и эта долбанная их регулировка!! обрывало 3 раза! Вроде и ремни качественные, но как их регулировать этими шайбами непонимаю, неужели нельзя придумать натяжитель?
     
  3. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Видимо нельзя , ненадчем будет заморачиваться . :disgust:
     
  4. leksis Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    Москва ВАО
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Sportsman500,Venture700, заряженный Уаз
    Вернуться к началу
    На тайге поставил ремень 638 мм вместо 642мм.Правда пришлось добавить пару шайб.Дует значительно сильнее.Ремень купил в автозапчастях для иномарок за 120р.
     
  5. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Мне думается что ты ремень перетягиваешь, у самого рвало ремни несколько штук подряд. Просто я, по неопытности, старался натянуть ремень потуже: "чтоб не пробуксовывал"... Ставишь ремень, съемную половину шкива, собираешь все, затягиваешь... Провернув вал несколько раз, пробуешь сжимать ремень двумя пальцами, - если натянут как струна - разбираешь все снова подбираешь по размеру и толшине шайбу и все по новой... Ремень не должен болтаться как сопля, но и как струна натянут быть не должен - будет рвать. А лучше попроси кого-нибудь "бывалого", пусть покажет и расскажет, а там и опыт придет. У меня за прошлый сезон и 1800 пробега порвало 4 или 5 ремней, в конце прошлого сезона я постарался правильно (в смысле - с умом) отрегулировать, в результате - доездил прошлый сезон, и этом уже 2400 км и один ремень , буквально 100 км назад... Среди отечественных ремней кроме родного Бурановского ремня подходящего по размеру не найти, ремень такого размера по всем каталогам отеч. ремней идет только на Буран и (!!!) комбайн Дон (куда он там ставится?). Среди импортых пробовал поискать - безрезультатно, хотя честно говоря сильно этой проблемой и не озадачивался. С уважением, удачи.
     
  6. Смирнов Сергей Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    3.135
    Адрес:
    иркутская обл. г.Тулун
    Техника:
    Буран-640А
    Вернуться к началу
    Ремни на Буран:1)DAYCO Италия -10А0635С 2)GATES Бельгия -6283МС 3)RIB-TOP Корея -2250
     
  7. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Ремни на Буран:1)DAYCO Италия -10А0635С 2)GATES Бельгия -6283МС 3)RIB-TOP Корея -2250 Если не секрет откуда информация и какой длины. Родной я смотрел если не ошибаюсь 665 (вечером уточню).
     
  8. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    С осени 2006г у нас в продаже появились ремни вентилятора на Буран зубчатые. Они примерно на 10 руб дороже обычных гладких. Есть ли отзыву по ним у кого нибудь? Лучше или хуже ремней ЯРТ без зубчиков?
    А РМ с января 2007г на двигатели Буранов (может правда и не на все) устанавливает вентиляторные ремни Rubena, Чехия (тоже с зубчиками)
     

    Вложения:

  9. ant Участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Пермь
    Техника:
    Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
    Вернуться к началу
    Уважаемые у нас с ремнями давно не паряться а просто ставят второй вентилятор на ту же ось вытачивают флянец на него подрезаную крыльчатку и накручивают вместо гайки которая крепит шкиф между вентиля торами еще спрямляюший аппарат и все проблемы с охлаждением бурана на всегда отпадывают
     
  10. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Сорри спрямляющий аппарат это что если не секрет? Может фото этого чуда. С уважением. :blush: :beer:
     
  11. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    По подробней можно про спрямляющийИ и подрезанную. :unsure:
    Вторую крыльчатку ставили и увеличение обдува практически не заметили :(
     
  12. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу
    Однозначно хотелось бы фото не могу представить что ето такое, а вообще ставь новый ремень и не морочь себе голову с другими ремнями стоят копейки. Если на улице тепло то едь желательно к утру, подмораживает мы весной так передвигаемся.
     
  13. Бураша Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    1.446
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    sled dogs
    Вернуться к началу
    Для чего все это? +5 и бык в санях? БЕСПОНТОВО. межсезонье.
    "И еще если удастся сделать то будет проблема нагреть двиг как вы думаете?"
    лампа паяльная.


    Код:
    [quote][/quote][quote][/quote]
     
  14. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Проблемы, нагреть двигатель Бурана, не существует, а вот охладить в -2 +5, это действительно проблема :D
     
  15. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    аnt пропал, и не ответив на наши просьбы. Мне чего то интересно про двойную крыльчатку стало (тем более был печальный опыт) и что удалось выяснить при допросе с пристрастием авиационного инженера-конструктора.
    Двойная крыльчатка на таких растояниях действительно увеличения эффекта не дает, потому как после первой возникает завихрение потока и вторая крыльчатка ухватывает рваный и идущий под различным углом воздушный поток и эффективность падает. Зачастую эта схема работает даже хуже одной крыльчатки. Можно несколько увеличить эффективность если первая крыльчатка будет примерно в два раза тише вращаться против первой. Эту проблему решают двумя способами, крыльчатки (винты)вращаются в разные стороны. В таких устройствах, как у Бурана, можно увеличить объем прогоняемого воздуха почти в полтора раза если между крыльчатками поставить спрямляющее устройство. Служит оно для выравнивания потока и подачи на вторую крыльчатку уже равномерного потока, но с увеличенной скоростью. Спрямляющее устройство схематично представляет собой соеобразные лопасти закрепленные не подвижно между крыльчатками. Вот такой ребус. На досуге поэкспереминтирую на электродвигателе, может и стоит заняться.
    Лучше конечно велосипед не изобретать, да народ молчаливый ;) ;) ;)
     
  16. ant Участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Пермь
    Техника:
    Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
    Вернуться к началу
    Совершенно верно без спрям ляюшего работать не будет фото повешаю по возможности а ход мысли правильный это пластинки наклепаные на внутреннем радиусе кожуха вентилятора перпендекулярно плоскости врашения или небольшим углом 5-10 градусов пластмасовый кожух нагревается монтажным феном и выпучивается наружу как надо а то задевать будет за вторую крыльчатку второй вентилятор подрезаеться на токарном станке меньшего радиуса а то тоже будет задевать за приливы внутри кожуха.И при таком раскладе обдув повышается в 1,6 раза буран начинает свистеть как истребительтурбо получается и гонять можно хоть до первои травки ,Ну и маслитце не забывайте лить импортное.И не буран получается а летающая тарелка Если что стучитесь отвечу просто не всегда есть время потусоваться на форуме
     
  17. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Ант дорогой ответь, как из Бурана летучая тарелка получается? :eek: Пожалуйста аргументируй свои комменты хотя бы фото. Пять лет юзал Буран, перебрал до болтика, причин наливать импорт не нашел, вопрос обсуждался где то на форуме,искать не хочу. По моему для двига Бурана вариант один - масла как можно больше и желательно автола :D, на все другое он реагирует совершенно одинаково - если не клином, то рассыпанием подшипника в голове шатуна. Лить в Буран импорт ? а выдержит ли движка( читай сальники) и не лучше ли купить сразу импортный снегоход или на крайний случай Тайгу:blush:
     
  18. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    [quote="antЕсли что стучитесь отвечу просто не всегда есть время потусоваться на форуме[/quote]


    Стучимся, тук-тук. По возможности фото бы, или чертежик по спрямляющему (количество лопастей, ширина, угол установки, решение по креплению центра), это чтоб велоси.......

    С увеличением нагрузки уменьшился ли срок службы ремня, как живут подшипники.

    Заранее спасибо. :clap: :clap:
     
  19. ant Участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Пермь
    Техника:
    Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
    Вернуться к началу
    Не знаю у меня другая статистика ,лучше работает на минералке импортной или полу\синт 1-40 1-50 соответственно мы юзали тексако кастрол шел минерал остановились на равеноле минерал для снежиков 1-40 1000км за сезон у нас в охот хозяистве на нем егерь гонит полет нормальный ,он как раз в исполнении турбо по этому фото пока не обещяю в эти выходные не поеду в лес.А вобше про масло для бурана тут прения были бред полный кто к чему привык ,кто ремонтировать а кто ехать .
     
  20. ant Участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Пермь
    Техника:
    Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
    Вернуться к началу
    Стучимся, тук-тук. По возможности фото бы, или чертежик по спрямляющему (количество лопастей, ширина, угол установки, решение по креплению центра), это чтоб велоси.......

    С увеличением нагрузки уменьшился ли срок службы ремня, как живут подшипники.

    Заранее спасибо. :clap: :clap:[/quote]

    Спрямляюший это то же самое что стоит за штатным вентилятором т.е.ребра охлаждения двигателя вот по такому же принципу и ваяйте, доп ребра которые там уже есть те что держат ось вентилятора между ними по 4-5 шт точно таких же из2.5-3мм нержавки или алюминия привариваются аргоном или полу автоматом с углом 5 градусов Вообше это принцип реактивного двигателя компресор низкого давления и заним высокого на адном валу между спрямляющ аппарат иначе ни как ,а с ремнем и подшипником стало лучше система то уравновесилась
     
  21. Vaulmen Новенький

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Югорск
    Техника:
    Буран МД-640
    Вернуться к началу
    Мужики-Буранисты! Что вы все мучаетесь по охлаждению Буранчика-чудо техники совкового авиапрома..Все решается очень просто! Гоняю и не парюсь с этой проблемой уже второй сезон и в плюсовую погоду по целяку -зарываясь мордой снегохода в снег-не перегревая двигатель!!! Нужно верхние половинчатые тарелки шкива сточить ближе к оси, затем приобрести в магазинах автозапчастей импортного производства ремень № 6202 и поставить, его на штатное место... НО есть одно НО!!! Нужно регулировать так , как описал выше Юрий из Кургана, не перетягивать ремень. В моей ситуации я поставил регулировочные шайбы между тарелками так, чтобы ремень не был зажат шкивами, и его в будушем не порвало. Далее заглушил штатное окно вентиляции и вырезал новые, с тыльной стороны кожуха двигателя , поставив между цилиндрами пластину, отгораживающую левый цилиндр, о чем было написано в форуме и на сайте: http://www.. После переделки по началу непривычен вой крыльчатки на средних и высоких оборотах! ПО поводу установки второго вентилятора не советую, т.к были прецеденты разрушивания крыльчатки и разрывания посадочного места подшипников... Описанный выше вариант, на мой счет , самый оптимальный!
     
  22. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Vaulmen
    А фотографии доработок можно посмотреть?
     
  23. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Vaulmen

    Чё то я там, кроме как инфу по ремонту квартир :confised: ничего не нашёл. :lol:
    Пожалуйста дайте ссылочку где искать.
     
  24. Vaulmen Новенький

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Югорск
    Техника:
    Буран МД-640
    Вернуться к началу
    Мужики-Буранисты! Что вы все мучаетесь по охлаждению Буранчика-чудо техники совкового авиапрома..Все решается очень просто! Гоняю и не парюсь с этой проблемой уже второй сезон и в плюсовую погоду по целяку -зарываясь мордой снегохода в снег-не перегревая двигатель!!! Нужно верхние половинчатые тарелки шкива сточить ближе к оси, затем приобрести в магазинах автозапчастей импортного производства ремень № 6202 и поставить, его на штатное место... НО есть одно НО!!! Нужно регулировать так , как описал выше Юрий из Кургана, не перетягивать ремень. В моей ситуации я поставил регулировочные шайбы между тарелками так, чтобы ремень не был зажат шкивами, и его в будушем не порвало. Далее заглушил штатное окно вентиляции и вырезал новые, с тыльной стороны кожуха двигателя , поставив между цилиндрами пластину, отгораживающую левый цилиндр, о чем было написано в форуме и на сайте: http://snegohod.com.ru/article14.htm. ( Все что на этом сайте описано по модернизации все переделал, а также поставил коленвал на 4 подшипника, снял лишний метал на картере , подогнал окна...)
    После переделки по началу непривычен вой крыльчатки на средних и высоких оборотах! ПО поводу установки второго вентилятора не советую, т.к были прецеденты разрушивания крыльчатки и разрывания посадочного места подшипников... Описанный выше вариант, на мой счет , самый оптимальный!
     
  25. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Нашел по инфе Vaulmen

    Комментарий автора к рисунку :
    Для улучшения обдува заднего цилиндра мною были поставлены дополнительные дефлекторы, которые образовали обдув каждого цилиндра своим потоком холодного воздуха. Теперь передний цилиндр не греет задний. Дополнительная обмотка выхлопного коллектора асбестовым шнуром на силикатном клее также способствует меньшему нагреву воздушного потока, который вентилятор гонит на цилиндры.
     

Поделиться этой страницей