Mik73 :
ИЛ67В :
Mik73 :
Двигатель перед гусей возможен, но водителя и пассажира надо серьезно двигать назад...
Михаил Гаврилович, это верно для миксовой подвески? Я правильно понял?
По моим представлениям - для любой.
Для квадромотра и стандартной буркиной гуси получается оптимально компановка как у Динго 150.
Видимо неслучайно у некоторых заводских снегоходов с короткой гусей нет сзади багажника!
Что я загрузился эти доводом. Опыт есть по катковой подвеске, и с квадромоторами над, перед гусеницей. Катковую сделать проще простого, тележки бурановские прикрутил и в путь. Склизовая трудоемкая, ее с разным расположением мотора можно настраивать по разному, все зависит от установки и жесткости переднего рычага(передний рычаг основной) и отчасти заднего рычага. Пример тому мой последний снегоход. Долго доводил подвеску, но сделал. Динго хоть и пример, но он позиционируется как разборный и малогабаритный, чтоб влез в багажник. На сегодняшний день скажу квадровский мотор с 500гусей на склизах с мотором перед гусей удачная компоновка.