Столкнулся с такой проблемой, так же обратил внимание , что перед верхней м-точкой выпускной клапан открывется. Пришёл к выводу, это декомпрессор включается. Вот что меня и загубило! Клапана начинал регулировать в верхней м-точке, в этом ошибка, и нигде точного ответа не находил. А когда двигатель запускал был слышен стук клапана, и не мог никак понять, от чего так происходит, вроде поджимаю, что дальше нельзя, а стук не пропадает. Эксплуатировал так, но потом стук вышел наружу. Рассыпались коромысла, домой на одном цилиндре вернулся.
Стал изучать это дело. Пришёл к выводу, клапана надо регулировать не по верхней м-точке а не доходя немного её, т.е до момента включения декомпрессора, затем несколько раз проворачиваю коленвал и ловлю то место где больше всего болтается коромысло, там окончательно регулирую.
Сегодня всё сделал так как описал. Запустил двигатель, прогазовал на всех оборотах, минуту держал на 3000 об/м, стук пропал двигатель стал работать поровней. Теперь только ходовые испытания покажут результат. Отпишусь.
Тоже не считаю себя ох......ым специалистом по этим двигателям, но приходится всё это познавать, как говорится: Назвался груздем-полезай в кузов!