Здравствуйте, товарищи. Специально зарегистрировался на этом замечательном форуме, почитываю давненько. По насосу имею желание установить его на свой древний юпитер. Из прочтения всего обсуждения здесь, я перечислил для себя следующие проблемы раздельной смазки на снегоходах:
- обрыв масляной магистрали из-за нагрева о выхлоп.
- растрескивание масляной магистрали из-за различных причин. Сюда же можно отнести любую разгерметизацию.
- замерзание масла.
- не заглянули под капот перед поездкой и поимели любую из трёх проблем...
Учитывая, что мотоцикл эксплуатируется летом и не имеет капота, закрывающего двигатель, эти проблемы не страшны в моём случае.
Так вот главное, вопросы:
1. Не очень понятна схема подключения насоса ( я как понял их две, как минимум - на крышке стартера и в картер).
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/7467/page-2#post-1050325 - здесь видна схема подключения. Я правильно предполагаю, что вал-шестерня уже "вставляется" в коленвал? Мне нужно передаточное отношение и направление вращения примерно хотя бы понять, чтоб на ижа воткнуть и заставить крутиться в два раза медленней (350 кубов мотор, предположительно масла нужно в 2 раза меньше, +-).
2. Судя по всему самих насосов тоже несколько разных, какой лучше? Себе присмотрел вот такой, в крышку ручного стартера который
http://www.snegohody.ru/index.php?action=show_detail&id=10160