seyrosh
Новенький
- Регистрация
- 19 Окт 2016
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Возраст
- 49
- Имя
- сергей
- Техника
- Dingo 125
голову сломал, но так и не понял какими "задними болтами" он цепляется за лед.?Аналогичный случай. 6.04.17 тоже провалился, и как не странно проваливается резко задняя часть, и сам оказываешься в воде и времени нет чтобы спрыгнуть, всё происходит за доли секунды и ты уже в воде. Также повис зацепившись задними болтами которые от крепежа 3- лыжи.в районе гус блока,Сам выбрался на лёд, дна не достал ,а снежик как поплавок перпендикулярно льду. в одного пробовал вытащить не получается. но боязнь чтобы весь снежик не ушел под лёд, хорошо рядом бал рыбак помог вытащить на лед, но перед этим вкл нейтралку иначе гусеница не крутится и вытащить проблемно. Завёл и домой , вроде работает пока нормально.
тонет сразу! сначала гуснеца ( потому что провалилась) потом аппарат опрокидывает навзнич и он уходит под воду как топор.
в моих случаях ( счастье мое) глубина была небольшой - багажник упирался в дно.
если "дна нет" и ты булькнулся в майну, то отгребай в сторону, что бы снежик за собой не утянул.
как поплавок он не плавает. Достать этот аппарат из майны в одиночку (находясь на льду) невозможно. Если снежик "повис" на лыжах - вообще нереально. И Опасно. Он все равно утонет.
вытащить вдвоем на лед его можно, (если крепость кромки льда позволит стоять на ней вдвоем и тащить из воды 150 кг груза) Кстати при этом при этом неважно - на нейтрале гусенеца или нет. В моих двух случаях я не думал об этом, потому что рычаг был уже под водой.