Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
На видео моем наверно видел, как откл неисправного регулятора поднимает обороты, ввиду снятия коротыша гены через него и снятия нагрузки на двс
Сергей, что с тобой?
Здесь регулятор шунтирующий(с помощью КЗ регулирует напругу в бортовую сеть), а КЗ на макдино его просто отключает(замыкает катушку) и мотор работает без нагрузки от гены(постоянный шунт)
При отключении регулятора, ты просто отключаешь потребителей(Акк, фары, и т.д.)-нагрузку, поэтому и обороты поднимаются. А проверить работу регулятора(он же выпрямитель) просто-заведи, отключи всех потребителей и включи светодиод и вольтметр-если моргает-то регулятор-мусор, если напруга ниже 13 вольт или выше 14,5- мусор.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, что с тобой?
Здесь регулятор шунтирующий(с помощью КЗ регулирует напругу в бортовую сеть), а КЗ на макдино его просто отключает и мотор работает без нагрузки от гены(постоянный шунт)
Со мной? Все норм). С тобой что? Ну тогда объясни подъем оборотов при отключении регулятора на видео. Нагрузка никакая не подключена к регулятору. Снегоход разобран. И заодно объясни, почему из 22 В с гены на регулятор, падает до 2,5 вольта если он подключён? Какой шунтирующий?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Где мерял, до или после регулятора? Про повышение оборотов-просто. При чрезмерной нагрузке на макдино, мощности мотора не хватает крутиться с номинальными оборотами, поэтому они занижены. после отключения потребителя они поднимаются. Проверяется на раз, отключаешь плюсовой провод от регулятора и меряешь напругу на его контактах. Если напруга в постоянке ровная-то вопрос не в нем, если напруга осталась мертвая, то он. Но есть вторичные признаки, садится акк(или коротец в банках акка) и не заряжается или наоборот , кипит (возможно горит предохранитель) , при отключении акка, лампочки тухнут и т.д. Тут два источника напруги-акк и регулятор, берущий напругу с макдино. А еще бывает плюс с минусом путают, а вместо предохранителя-жучок.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
и опять же, не подходит к этому случаю, при мертвом регуляторе акк высаживается или ушатывается перезарядом или переменкой, а дальше перестает заводиться с кнопки.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Где мерял, до или после регулятора? Про повышение оборотов-просто. При чрезмерной нагрузке на макдино, мощности мотора не хватает крутиться с номинальными оборотами, поэтому они занижены. после отключения потребителя они поднимаются.
Мерял на проводах к регулятору. Напруга бортовой сети без акб равняется 2,5 вольта. Шунт это не коротышь это резистор.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Мерял на проводах к регулятору. Напруга бортовой сети без акб равняется 2,5 вольта. Шунт это не коротышь это резистор.
Работает регулятор следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор китайского 4-х тактника при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор китайского 4-х тактника при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
Да фиг с ним, с регулятором.) Мой похоже отработался. Замкнул обмотку навсегда. Переходи в электрику)
У меня вот второй прибор контроля температуры навернулся.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
:) ну в общем-то я предупреждал
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Про поднятие оборотов, вроде всё расписано, ждем результатов проверки.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Один родной карбюратор был полностью разобран почищен и продут другой новый . Снял крышку с поплавковой камеры грязи нет продул собрал никаких изменений до регулятора пока не добрался . Вообще Динго хороший аппарат когда едет , но ремонт одна головная боль по крайне для меня , нет бы заменил деталь неисправную и все так еще все настроить надо весь мозг вынесет , зато когда едет песня .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Один родной карбюратор был полностью разобран почищен и продут другой новый . Снял крышку с поплавковой камеры грязи нет продул собрал никаких изменений до регулятора пока не добрался . Вообще Динго хороший аппарат когда едет , но ремонт одна головная боль по крайне для меня , нет бы заменил деталь неисправную и все так еще все настроить надо весь мозг вынесет , зато когда едет песня .
Можете видео записать? :) вовсе не факт, что регулятор, но исключить нужно. Заведите и померяйте борт сеть. Померяйте между фазами гены(жёлтые провода) при отключенном и подключенном рр. Как обороты изменяться проверьте ещё раз. Весь смысл в том, что если обороты растут после исчезновения нагрузки, а пока не едем, то это только электрические приборы. И попробуйте после завода отключить акб, может он мозг парить, и рр не причём. Заведите с толкача:D, без акб. Будет ли разница какая по оборотам. Если будет значит акб нагружает гену, а гена двигатель. Потом нагрузка прекращается типа зарядил я и обороты подрастает. Там ведь ничего супер сложного нет, просто исключать одно за одним. И видео! Снимите:)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Один родной карбюратор был полностью разобран почищен и продут другой новый . Снял крышку с поплавковой камеры грязи нет продул собрал никаких изменений до регулятора пока не добрался .
холостые-это жиклер(может грязь болтается), заслонка(про нее не известно, может не менял с карбом или криво зацепил), поплавковая камера и герметичность(в т.ч. компрессия и наличие нормальных прокладок в соединениях)- остальное не влияет раз заводится.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
И попробуйте после завода отключить акб
Тогда уж просто отключить штекер регулятора- так бортовая сеть отключится от двигателя, что бы исключить все вопросы с электрикой разом. Заведется с аккумулятора, всё будет работать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тогда уж просто отключить штекер регулятора- так бортовая сеть отключится от двигателя, что бы исключить все вопросы с электрикой разом. Заведется с аккумулятора, всё будет работать.
Штекер все отключит, а не только акб.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Штекер все отключит, а не только акб.
Да, он отключит макдино от борт. цепи Но цепь продолжит работать на аккумуляторе, и не будет вопросов про ее влияние (и ее узлов) на обороты. Это что-бы убедиться, что электрика не влияет на работу двигателя на холостом ходу в конкретном случае. Или влияет, тогда это локализация проблемы с последующим поиском неисправности и ее устранением.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Но цепь продолжит работать на аккумуляторе
Какая цепь? Не колбасит нас цепь акб без гены. Нас интересует нагрузка на заряд акб. Из всех узлов, к тому же не нужных нам сейчас, будет работать только приборка. А других и нет узлов. Нужно отключить сначала акб. Если изменяться обороты значит он. Если нет, отключаем регулятор и смотрим, слушаем. Зажигание то от акб не зависит и от рр не зависит. Вот и откл их по очереди делать. А лучше акб сразу откл и посмотреть будет ли эффект изменений оборотов или нет. Появиться он или нет с прогревом.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Мужики, вас похоже переклинило, неужели межсезонье так влияет:blush:
Вы первый пост прочтите, у него обороты при прогреве движка возрастают, да ещё и в два раза, какая может быть связь с системой освещения? Можно ещё предположить косяк в системе зажигания, но и то:confised:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мужики, вас похоже переклинило, неужели межсезонье так влияет:blush:
Вы первый пост прочтите, у него обороты при прогреве движка возрастают, да ещё и в два раза, какая может быть связь с системой освещения? Можно ещё предположить косяк в системе зажигания, но и то:confised:
Да легко можно представить. На видео моем смотрели, при отключении с 1,3 до 2, 1 возрастают. Карбы не катят. Акб почему бы и нет, если берет много и нагрузка большая, потом не берет вот и обороты вырастают. Всё логично. Очень похоже на снятие нагрузки с двигателя. Нас рядом нет и видео нет, можно только гадать. Я сам удивился, когда увидел, что рр так сажает мотор, а акб отключён. Хрен сним, у нас перегрев в мозге:D. Ваша идея?! Какова причина?! :D
PS прогрев движка это время, а время это приём зарядки акб-нагрузка. По моему логика имеется. Не?)

Нет никаких данных по борт сети, можно только предполагать.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
2100, это чуть выше оборотов холостого хода, а у него 4000, это уже выше средних
Согласен, но мы не знаем как были хх настроены. Все ли было нормально в момент их настройки. Инфы мало. :Dно вы ушли от ответа. Количество оборотов это не причина:D:handshake2:коллега! Гадать, так гадать! :Dесть ещё одна причина, простая и незамысловатая.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
2100, это чуть выше оборотов холостого хода, а у него 4000, это уже выше средних
Я свои предположения высказал в первом ответе, основное это подсос( во впускном коллекторе, сальник к\в. по разъёму картера в кривошипной камере) вариантов несколько, тот же впускной клапан может хандрить. Из системы зажигания, допускаю глюк в коммутаторе, маловероятно но...
К томуже есть следы вскрытия левой крышки, возможно под ней ещё что то снимали и могли повредить сальник к/в.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу