Ceргей
Активный участник
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 875
- Реакции
- 66
- Местонахождение
- Нижний Новгород
- Имя
- Сергей
- Техника
- Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Сергей, что с тобой?На видео моем наверно видел, как откл неисправного регулятора поднимает обороты, ввиду снятия коротыша гены через него и снятия нагрузки на двс
Здесь регулятор шунтирующий(с помощью КЗ регулирует напругу в бортовую сеть), а КЗ на макдино его просто отключает(замыкает катушку) и мотор работает без нагрузки от гены(постоянный шунт)
При отключении регулятора, ты просто отключаешь потребителей(Акк, фары, и т.д.)-нагрузку, поэтому и обороты поднимаются. А проверить работу регулятора(он же выпрямитель) просто-заведи, отключи всех потребителей и включи светодиод и вольтметр-если моргает-то регулятор-мусор, если напруга ниже 13 вольт или выше 14,5- мусор.
Последнее редактирование: