Во время очередной чистки карбюратора, решил его сфотографировать и поделиться своими знаниями, т.к. вопросы о карбюраторе нет нет да всплывают.
Сам карбюратор.
Нижняя крышка снимается если открутить два болтика.
Уровень поплавка параллелен корпусу
Если карбюратор переливает, помимо прочистки стоит обратить внимание и на железячку на игле(она не должна ни чему мешать).
Главный жиклер можно выкручивать вместе с эмульсионной трубкой ключом на 7
Жиклер холостого хода выкручивается плоской отверткой
Если холостой ход не стабилен, нужно проверить по центру ли просверлено отверстие в корпусе карбюратора.
Если смещено, нужно сделать небольшую фазку сверлом в жиклере ХХ.
Не забываем что на винте регулировки ХХ есть резинка, не теряем ее.
Собственно все.