Китайский двигатель 150СС с вариатором

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
В том то все дело, что нет провода с катушки генератора для питания коммутатора (красно - черный ). Может быть, если у меня двигатель не предусматривает запуск с ручного стартера, то подразумевается наличие акб. Тогда этой обмотке на генераторе просто нет ???? И коммутатор нужен другой еонструкции ?? Какой ?? Ромогите, все готово для запуска мотора.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
ESDo написал(а):
В том то все дело, что нет провода с катушки генератора для питания коммутатора (красно - черный ). Может быть, если у меня двигатель не предусматривает запуск с ручного стартера, то подразумевается наличие акб. Тогда этой обмотке на генераторе просто нет ???? И коммутатор нужен другой еонструкции ?? Какой ?? Ромогите, все готово для запуска мотора.
Если нет этого провода, то нужен коммутатор с питанием от 12 В. Такой стоит на Динго 150. Маркировку не знаю.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
ESDo написал(а):
Теперь вопрос - у меня из генератора выходит четыре провода, а не пять как у всех ( желтый, белый, зеленый и синий, никакого красно-черного нет) как быть ??? Кроме того реле-регулятор 5-ти контактный (Красный, красно-белый, 2 желтых, зеленый) такой расцветки проводов я на форуме не встречал. Подскажите, что куда подключать????
У меня на снегоходе тоже пятиконтактный: 2 желтых - от генератора; зеленый - корпус; красный +12В, красно -белый, наверное, вход управления (у меня черный). Контакт управления соединен с красным, получается аналог 4-х контактного РР.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Нашел видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac , парнишка рассказывает как подключить к генератору без высоковольтной обмотки и с ней на примере 2х тактного мотора. Все понятно. Единственное не понятно какой у меня коммутатор с питанием переменкой или постоянкой, ведь на нем нет ни одной буквы. Приеду домой с работы буду пробовать. Как вариант, попробую коммутатор со скутера Honda dio снять. Интересно чем отличаются коммутаторы для 2х и 4х тактных двигателей?? Продавцы в магазине все как один говорят что отличаются. Может быть только углом опережения.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Спасибо за советы.
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
ESDo написал(а):
В том то все дело, что нет провода с катушки генератора для питания коммутатора (красно - черный ). ......
Не зацикливайтесь на цветах проводов. Выше предложили скинуть ротор генератора и разобраться "вручную".
Может у вас провод массы не выходит в жгут как у наших и контакт с массой реализован на плате катушек. Датчик положения колен вала. от катушки думаю отличишь. Как определить высоковольтку тоже выше написали. Остается 2 провода - по схеме глянешь, либо - либо.
Сам понимаешь, дистанционно никто точно не идентифицирует твою проводку. Только ручками.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
westinghouse написал(а):
Не зацикливайтесь на цветах проводов. Выше предложили скинуть ротор генератора и разобраться "вручную".
Разбирать в такой простой ситуации мотор - это круто! :clap: Достаточно прозвонить тестером...
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Еще раз здравствуйте. Снял крыльчатку вентилятора и через отверстия в роторе посмотрел все обмотки генератора. Высоковольтной катушки нет. Как и предполагалось, купленный коммутатор не получилось подключить. Коммутатор от хонды дио, подключенный к АКБ уверенно выдает искру. Что касается регулятора напряжения, то при включении желтый - к генератору, желтый - к генератору, зеленый - земля, красный - нагрузка, красно-белый - отключен, РР выдает на выходе 15,07 В постоянки. ВЫВОД: есть моторы без высоковольтной катушки в генераторе, для них нужен коммутатор постоянного тока DС/CDI и обязательно наличие РР или АКБ. Остается один вопрос, почему пишут что коммутаторы для 2х и 4х тактных двигателей не взаимозаменяемы?? Можно ли запускать ДВС на коммутаторе от дио, я имею ввиду что будет ли УОЗ находиться в допустимых пределах на этом коммутаторе????
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
А бывает ещё больший обьём таких ДВС чем 180сс?
 

ddemidow

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
279
Реакции
5
Местонахождение
12 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Вжик 72 куба, "Хантер 320" под "HANGKAI 6"
олегин написал(а):
А бывает ещё больший обьём таких ДВС чем 180сс?
Таких вроде нет, с большей кубатурой уже вертикалки.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
ESDo написал(а):
Еще раз здравствуйте. Что касается регулятора напряжения, то при включении желтый - к генератору, желтый - к генератору, зеленый - земля, красный - нагрузка, красно-белый - отключен, РР выдает на выходе 15,07 В постоянки.
А регулирование то есть? На какой нагрузке мерял 15.07В? Если красно-белый вход управления и он отключен, то РР не работает - задействован только мост. В этом случае акк долго не проживет.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Mik73 написал(а):
ESDo написал(а):
Еще раз здравствуйте. Что касается регулятора напряжения, то при включении желтый - к генератору, желтый - к генератору, зеленый - земля, красный - нагрузка, красно-белый - отключен, РР выдает на выходе 15,07 В постоянки.
А регулирование то есть? На какой нагрузке мерял 15.07В? Если красно-белый вход управления и он отключен, то РР не работает - задействован только мост. В этом случае акк долго не проживет.
Пробовал с подключенным и отключенным красно - белым - ничего не меняется. Напряжение мерил без нагрузки. Двигатель не заводил - крутил дрелью без свечи. На выходных постараюсь собрать схему нормально и завести мотор, тогда уже будет точно понятно про регулирование. Интересует другое, на подобной технике УОЗ как нибудь меняется в зависимости от оборотов двигателя?? Я имею ввиду стандартный стоковый коммутатор. Сегодня в городе не нашел коммутатора для 4т постоянного тока, буду пробовать на коммутаторе от Дио. Большая часть коммутаторов, которыми торгуют на рынке не имеют никаких маркировок, а покупать "вроде постоянного тока" со слов продавца, желания нет.
 

Камский Андрей

Прохожий
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Андрей
снег ру написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
снег ру написал(а):
Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.
Для снегохода это будет актуально.
Возможно, можно подумать и о переделке на ручной привод обогатителя, там всего навсего, по сути идет плавное перемещение иглы. На этом карбе и другая кака есть, примерзает игла вакуумного управления. Заслонка не связана с иглой топливного жиклера. Я еще ничего не сделал, а мысли у меня уже в сторону эл.подогрева вакуума пошли. Может не так все критично будет, надо просто поюзать маленько.
Не знаю как на этот карб, а на тот что идет на Стелсы "электроподсос" меняется на ручной. В продаже такой есть.
.
Добрый день всем. В инете новичок и на форумах не мастак общаться так что извинюсь.
Вопрос: хочу мотособаку из 150сс но чет тут страшилой наговорили. Не хотят говорят китайцы в мороз работать. Исчерпывающий совет дайте, как избежать всех гемороев с электрическими подогрев артелями и т.п. Я так понимаю механическая заслонка решает все проблемы?
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Ребят а как с расходом масла у вас?.. у меня после пару выездов грамм 80-100 добавлять приходиться... вроде и не нажигаю ему, езда в основном по целику и кое где по насту да и передаточное выставил 27/33.. но масло подкушивает!!! в том году тоже приходилось подливать
 

ddemidow

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
279
Реакции
5
Местонахождение
12 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Вжик 72 куба, "Хантер 320" под "HANGKAI 6"
Просто Вася написал(а):
Ребят а как с расходом масла у вас?.. у меня после пару выездов грамм 80-100 добавлять приходиться... вроде и не нажигаю ему, езда в основном по целику и кое где по насту да и передаточное выставил 27/33.. но масло подкушивает!!! в том году тоже приходилось подливать
Масло быстро темнеет?
Скорей всего маслосьемные колпачки клапанов. Резина на морозе дубеет и клапана быстро задирают.
Либо кольца поршневые износились.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Завел двигатель с коммутатором от DIO 34 и родным карбюратором. Завелся от электростартера практически сразу. Оч. резвый моторчик. Впечатления положительные.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Просто Вася написал(а):
Ребят а как с расходом масла у вас?.. у меня после пару выездов грамм 80-100 добавлять приходиться... вроде и не нажигаю ему, езда в основном по целику и кое где по насту да и передаточное выставил 27/33.. но масло подкушивает!!! в том году тоже приходилось подливать
Позвольте добавить свои 5 копеек. Есть в ютубе ролики, их 5 частей. Автор Андрей Виноградов. В третьей части, если не ошибаюсь, он как раз рассказывает и показывает эти говнокитайские колпачки. http://www.youtube.com/watch?v=Qo_KY9_lAqE
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.423
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
MaloyZZR написал(а):
Просто Вася написал(а):
Ребят а как с расходом масла у вас?.. у меня после пару выездов грамм 80-100 добавлять приходиться... вроде и не нажигаю ему, езда в основном по целику и кое где по насту да и передаточное выставил 27/33.. но масло подкушивает!!! в том году тоже приходилось подливать
Позвольте добавить свои 5 копеек. Есть в ютубе ролики, их 5 частей. Автор Андрей Виноградов. В третьей части, если не ошибаюсь, он как раз рассказывает и показывает эти говнокитайские колпачки. http://www.youtube.com/watch?v=Qo_KY9_lAqE
На авто признаком износа колпачков считалось наличие масла на резьбе свечи.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Спасибо!!! тоже я думаю про них... ну нельзя запороть кольца так быстро да и тяга есть вроде и масло мерсовское оригинальное
 

ddemidow

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
279
Реакции
5
Местонахождение
12 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Вжик 72 куба, "Хантер 320" под "HANGKAI 6"
Просто Вася написал(а):
Спасибо!!! тоже я думаю про них... ну нельзя запороть кольца так быстро да и тяга есть вроде и масло мерсовское оригинальное
У меня на движке FMB тоже не заметно было падение тяги, даже после прихвата. Уровень масла не уследили, в итоге на подъеме прихват поршневого пальца, втулок в шатуне нет - прилипает намертво. Так бы и ездил если б коробка не полетела. В ходе капиталки обнаружился порваный колпачок (причина расхода масла), потертая гильза цилиндра и поршень (причина прихвата в следствии масляного голодания)
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Какой там в итоге карб лучше то?
Есть мембранный и какой ещё бывает?
 

Артур77

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
749
Реакции
112
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
Имя
Артур Наилевич
Техника
куча железа
Просто Вася написал(а):
Спасибо!!! тоже я думаю про них... ну нельзя запороть кольца так быстро да и тяга есть вроде и масло мерсовское оригинальное
Мое мнение- автомасла нам не подходят. ведь у двигателя с водяным и двига с воздушым охлаждением температурные режимы совсем разные. НО, :angry: а что нам продадут :blink: :confised: - все из одной бочки
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Артур77 написал(а):
Просто Вася написал(а):
Спасибо!!! тоже я думаю про них... ну нельзя запороть кольца так быстро да и тяга есть вроде и масло мерсовское оригинальное
Мое мнение- автомасла нам не подходят. ведь у двигателя с водяным и двига с воздушым охлаждением температурные режимы совсем разные. НО, :angry: а что нам продадут :blink: :confised: - все из одной бочки[/quote][/quote]

Согласен, но у меня с нормальной бочки, АМG масло залито для высоко форсированных двигателей с высокими показателями -2400 литр (работаю на станции), по этому и жаба квакает как залью бензину литров десять и масла медицинский шприц на туже сумму что и безина :D :D
 

ddemidow

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
279
Реакции
5
Местонахождение
12 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Вжик 72 куба, "Хантер 320" под "HANGKAI 6"
олегин написал(а):
Какой там в итоге карб лучше то?
Есть мембранный и какой ещё бывает?
Мембранный он же вакуумный и шиберный- механический с приводом от тросика. А выбирать только вам владельцам.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу