Я катался на Профе. И вытаскивал проф. Было все.
Но паниковать не надо. Хозяину машина нравится и продавать не собирается.
И мне нравится. Но аппарат не утилит в привычном плане абсолютной максимальной проходимости.
Сегмент между турингом и утилитом. И конечно высокий центр тяжести и завышенная посадка(Из за неудобного и бестолкового бардачка под сидухой)
а особенно когда с пассажиром, ведет к большей валкости.
Но это надо просто знать и использовать осмотрительно.
У меня был случай когда Я упрвлял им с двумя пассажирами и плюс разбитую РС тащили сзади и он достойно с этм справился. А кактаясь в одного вообще ни разу не возникло отторжения к технике. Конечно он пробираясь вдоль склона медленно, менее удобен и склонен к опрокидыванию больше чем стандартный утилит, но если есть место для маневра он прекрасно идет
вдоль склона на одной лыже, как спорт. Стандартному утилиту этого не дано .
Конечно пробираться медленно вдоль склона с пассажиром надо аккуратно и осмотрительно в этом он без вопросов проигрывает условному утилиту.
Он требует навыков дополнительных местами весьма отличных от предыдущего формата пользования снегоходной ступени эволюции.
Примерна та же проблема была озвучена и с машиной МП но поняв эти особенностии что они влияют только вдоль склона или при отслеживании
глубокой колеи в рыхлом снегу. Во всех остальных моментах. Для меня завышенная посадка оказалась большим плюсом особенно на МП.
Если рельеф усложняется, просто встаешь на подножках и все проблемы отпадают.
Что еще хочется сказать, вес у Профа дествительно большой и по этому по условно абсолютной проходимости он конечно уступает, и не может считаться утилитом. Но если есть возможность разгона то многие моменты легко компенсируются. Но во многом по потребительским качествам он может реализовать задачи утилита, и все таки ближе к нему чем к турингу.
Это образ противоречий это такой формат, отличительный от предыдущих естественно требует отличительных навыков от водителя.
И к стати у моего друга эту машину прекрасно управляет супруга.
По этому вес не имеет никаго значения.
И возьмите за правило абсолютной проходимости нет. Всегда опоная среда может приподнести сюрпризы. И Супервайдтраки тонут, и дае самый пролазный буран застревает. У Профа проходимость достаточная.
Это мое личное мнение основанное на личных наблюдениях.