SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Ещё вроде тундра на 50 ленте останется, но с мотором 600 асе, короче конец года все покажет какие модели появятся.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вам темы брп 2021 мало?
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
389
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
А зачем 800 е тес на столбах?? Между прочим 165 коней.
Хочу 4-х тактный,тихий ,экономичный, но мощный и на столбах. И думаю таких как я найдется не мало. Я уже говорил мне скорость 150 и более км в час не нужна, а вот возможность быстро набрать ее в случае необходимости,
это очень важно, и для безопасности и для того, что бы в неожиданных ситуациях чувствовать себя уверенно.Например через ручей или речку с санями быстро перескочить, в горку опять же с санями выскочить. Да что тут объяснять кто ездит тот знает зачем запас мощности нужен на утилите
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...Хочу 4-х тактный,тихий ,экономичный, но мощный и на столбах...
Чем "девятисотый" АСЕ не устраивает?!
На "спорт"- режиме он любой ручей (с глубокой наледью) переезжает без саней.
С санями в наледи (глубокой) и 150-ти сильный с турбиной будет сидеть. ИМХО.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Снежик крутой и сани крутые.
Сани, не раздумывая бы купил.
Сани не такие уж и крутые, как минимум дышло к самим саням крепится хлипковато. Да и цена будет не особо радовать за обычное корыто..
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вообще, новый скандик "крутой" - это ни о чем. Так то.
Подвеска заняя - та же. Передняя - та же. Мотор знакомый.
В новье только:
Чуть раскачали 95 кобыл.
Легче на 20 кг.
Копобка возможно лучше - но электропривод включения задней.
Модный вид. Но мне морда с закаулками ненравится. Чем обтекаееме - тем на практике лучше. Просто труба бампера и та наледи столько собирает - что отколачивать утром проблема. Ну и закоулки, как и тупая морда - лишний повод пробить торчащим каким деревцем.
Все имхо.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Вообще, новый скандик "крутой" - это ни о чем. Так то.
Подвеска заняя - та же. Передняя - та же. Мотор знакомый.
В новье только:
Чуть раскачали 95 кобыл.
Легче на 20 кг.
Копобка возможно лучше - но электропривод включения задней.
Модный вид. Но мне морда с закаулками ненравится. Чем обтекаееме - тем на практике лучше. Просто труба бампера и та наледи столько собирает - что отколачивать утром проблема. Ну и закоулки, как и тупая морда - лишний повод пробить торчащим каким деревцем.
Все имхо.
Согласен, вид спорный у нового снежинка вроде современный, крутой , но какой-то угловатый. ( мерседес Гелендваген тоже не всем нравится)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Согласен, вид спорный у нового снежинка вроде современный, крутой , но какой-то угловатый. ( мерседес Гелендваген тоже не всем нравится)
Новый снеж красив, хать на какой вкус, я думаю. Я вел к тому, что не в е что красиво - практично, не более.
Вон, посмотри - на новых командерах и экспедишенах в этой будке передние решетки уже пошли в расход, и не единично.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Новый снеж красив, хать на какой вкус, я думаю. Я вел к тому, что не в е что красиво - практично, не более.
Вон, посмотри - на новых командерах и экспедишенах в этой будке передние решетки уже пошли в расход, и не единично.
Может что позже переделаю, на первых наших мопедах тоже была проблема с качеством пластика, а сейчас вроде нормально.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Может что позже переделаю, на первых наших мопедах тоже была проблема с качеством пластика, а сейчас вроде нормально.
Тут думаю, проблема не в качестве пластика - просто тому же полену, есть куда уперется, не соскальзнет. Но так, домыслы.
Пы.Сы. Вчера откапывали с товарищем его снеж 900асе, я подгазовывал, на задней режим спорт самоотключается - как ты писал. Значит дело в версии прошивки ЕСМ, как я и предполагал.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
389
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Чем "девятисотый" АСЕ не устраивает?!
На "спорт"- режиме он любой ручей (с глубокой наледью) переезжает без саней.
С санями в наледи (глубокой) и 150-ти сильный с турбиной будет сидеть. ИМХО.
Может и устроит.Не ездил.Но с людми,которые ездят на 900 асе там же где примерно и я езжу разговаривал.Говорят слабоват по сравнению с 600 е тес.Чуть-чуть не хватает ему резвости.А мне сейчас и 600 е тес кажется вяловатым.А люди которые на 900 турбо ездят все как один про снегоход говорят "Огонь"
Так,что для себя решил,что если 600 е тес менять то лучше на 900турбо,что бы потом не жалеть.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Может и устроит.Не ездил.Но с людми,которые ездят на 900 асе там же где примерно и я езжу разговаривал.Говорят слабоват по сравнению с 600 е тес.Чуть-чуть не хватает ему резвости.А мне сейчас и 600 е тес кажется вяловатым.А люди которые на 900 турбо ездят все как один про снегоход говорят "Огонь"
Так,что для себя решил,что если 600 е тес менять то лучше на 900турбо,что бы потом не жалеть.
Тут один момент. Хорошо над этим подумай. Ни какой 4Т двигатель, даже с турбой, не сравнится с 2Т в подрыве.
Мож тебе просто купить новый 600r e-тек, и не изобретать себе головняк.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
389
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
А зачем? Есть такие(или вернее должны появится 2021), только на рычагах и кстати на 60 ленте. Столбы на скорости не комфортные ( трясёт и пробивает), а на турбированном моторе нужно будет отжигает иначе зачем он нужен. :D
Поэтому на столбах 900 асе вполне с головой.
Тут один момент. Хорошо над этим подумай. Ни какой 4Т двигатель, даже с турбой, не сравнится с 2Т в подрыве.
Мож тебе просто купить новый 600r e-тек, и не изобретать себе головняк.
Константин,я уже думал про это,но у меня уже пунктик.Надо пересаживаться на 4-х тактный.Типа хочу и все!Сколько этой жизни осталось.Надо и на 4-х тактном покататься.:)
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Константин,я уже думал про это,но у меня уже пунктик.Надо пересаживаться на 4-х тактный.Типа хочу и все!Сколько этой жизни осталось.Надо и на 4-х тактном покататься.:)
Хочу и все. :)
Охрененский аргумент. Сиысла вести беседу, искать истину в таком случае - несколько проблематично и неинтересно.
А тему эксплуатации конкретного снегохода с вашими хотелками засрали напрочь.
Модераторам тут пофигу традиционно. Потом хер че найдешь.
Кстати, именно из-за этого, я просто перестал отвечать на вопросы по делу в теме. И в прочих тоже. Народ где ест там и срет. ;)
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
389
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Хочу и все. :)
Охрененский аргумент. Сиысла вести беседу, искать истину в таком случае - несколько проблематично и неинтересно.
А тему эксплуатации конкретного снегохода с вашими хотелками засрали напрочь.
Модераторам тут пофигу традиционно. Потом хер че найдешь.
Кстати, именно из-за этого, я просто перестал отвечать на вопросы по делу в теме. И в прочих тоже. Народ где ест там и срет. ;)
Если серьезно.То турбированный двигатель подрывает не хуже двухтактника.Ну а что касается вообще выбора между 4-хтактным или 2-хтактным, плюсов и минусов,это уже 100500раз обсуждалось и 4-хтактные однозначно имеют плюсов больше.
Насчет "головняков" думаю,что не так страшен черт как его малюют.Этот движок зарекомендовал себя с лучшей стороны и по надежности и по возможностям.Так,что мой выбор осознанный вполне.
 

nep

Активный участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
419
Реакции
7
Возраст
57
Местонахождение
Мурманская область г. Полярные Зори
Имя
Вадим Васгенович
Техника
BMWR1200GS,Беркут460,ПЛМMercury60л/с -4т,Mercury3,5л/с-4т,Казанка5М2Suzuki40-2-тPalaris Widetrak LX(прод)SkandicWT900АСЕ

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
То турбированный двигатель подрывает не хуже двухтактника.
Неправда. Просто физика процессов не позволит.
И еще командер 800 етек делает нового командера 900турбо.
Уже зарубались. С места уходит вперед сильно.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
389
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Неправда. Просто физика процессов не позволит.
И еще командер 800 етек делает нового командера 900турбо.
Уже зарубались. С места уходит вперед сильно.
Я вот ролики посмотрел,где на экспе swt с турбо штурмуется горка под лэп.С места лыжи вверх и на одной пятке до самого верха! Думаю,что этого вполне.Ни 900 асе ни 600 е тес так не сможет. Так что для меня этого вероятно более чем достаточно.
 

Евгений-уфа

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
461
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия, Уфа
Имя
Евгений
Техника
Пересел на brp scandic 900 ace swt .Brp scandic 900 ace wt . Can am outlander max......
Ты же писал 4т турбиновый и 2 т. 2т подрыв лучше. Константин прав
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу