Снежик крутой и сани крутые.... наш мопед модельный 2021
Чем "девятисотый" АСЕ не устраивает?!...Хочу 4-х тактный,тихий ,экономичный, но мощный и на столбах...
Сани не такие уж и крутые, как минимум дышло к самим саням крепится хлипковато. Да и цена будет не особо радовать за обычное корыто..Снежик крутой и сани крутые.
Сани, не раздумывая бы купил.
В каталоге их стоимость, практически, 1000$Сани не такие уж и крутые, как минимум дышло к самим саням крепится хлипковато. Да и цена будет не особо радовать за обычное корыто..
Двром, епта. Сафарей можно купить десяток, всю банду вооружить и еще в запас столько же останется.В каталоге их стоимость, практически, 1000$
Согласен, вид спорный у нового снежинка вроде современный, крутой , но какой-то угловатый. ( мерседес Гелендваген тоже не всем нравится)Вообще, новый скандик "крутой" - это ни о чем. Так то.
Подвеска заняя - та же. Передняя - та же. Мотор знакомый.
В новье только:
Чуть раскачали 95 кобыл.
Легче на 20 кг.
Копобка возможно лучше - но электропривод включения задней.
Модный вид. Но мне морда с закаулками ненравится. Чем обтекаееме - тем на практике лучше. Просто труба бампера и та наледи столько собирает - что отколачивать утром проблема. Ну и закоулки, как и тупая морда - лишний повод пробить торчащим каким деревцем.
Все имхо.
Новый снеж красив, хать на какой вкус, я думаю. Я вел к тому, что не в е что красиво - практично, не более.Согласен, вид спорный у нового снежинка вроде современный, крутой , но какой-то угловатый. ( мерседес Гелендваген тоже не всем нравится)
Может что позже переделаю, на первых наших мопедах тоже была проблема с качеством пластика, а сейчас вроде нормально.Новый снеж красив, хать на какой вкус, я думаю. Я вел к тому, что не в е что красиво - практично, не более.
Вон, посмотри - на новых командерах и экспедишенах в этой будке передние решетки уже пошли в расход, и не единично.
Тут думаю, проблема не в качестве пластика - просто тому же полену, есть куда уперется, не соскальзнет. Но так, домыслы.Может что позже переделаю, на первых наших мопедах тоже была проблема с качеством пластика, а сейчас вроде нормально.
Может и устроит.Не ездил.Но с людми,которые ездят на 900 асе там же где примерно и я езжу разговаривал.Говорят слабоват по сравнению с 600 е тес.Чуть-чуть не хватает ему резвости.А мне сейчас и 600 е тес кажется вяловатым.А люди которые на 900 турбо ездят все как один про снегоход говорят "Огонь"Чем "девятисотый" АСЕ не устраивает?!
На "спорт"- режиме он любой ручей (с глубокой наледью) переезжает без саней.
С санями в наледи (глубокой) и 150-ти сильный с турбиной будет сидеть. ИМХО.
Тут один момент. Хорошо над этим подумай. Ни какой 4Т двигатель, даже с турбой, не сравнится с 2Т в подрыве.Может и устроит.Не ездил.Но с людми,которые ездят на 900 асе там же где примерно и я езжу разговаривал.Говорят слабоват по сравнению с 600 е тес.Чуть-чуть не хватает ему резвости.А мне сейчас и 600 е тес кажется вяловатым.А люди которые на 900 турбо ездят все как один про снегоход говорят "Огонь"
Так,что для себя решил,что если 600 е тес менять то лучше на 900турбо,что бы потом не жалеть.
А зачем? Есть такие(или вернее должны появится 2021), только на рычагах и кстати на 60 ленте. Столбы на скорости не комфортные ( трясёт и пробивает), а на турбированном моторе нужно будет отжигает иначе зачем он нужен.
Поэтому на столбах 900 асе вполне с головой.
Константин,я уже думал про это,но у меня уже пунктик.Надо пересаживаться на 4-х тактный.Типа хочу и все!Сколько этой жизни осталось.Надо и на 4-х тактном покататься.Тут один момент. Хорошо над этим подумай. Ни какой 4Т двигатель, даже с турбой, не сравнится с 2Т в подрыве.
Мож тебе просто купить новый 600r e-тек, и не изобретать себе головняк.
Согласен....Сколько этой жизни осталось...
Хочу и все.Константин,я уже думал про это,но у меня уже пунктик.Надо пересаживаться на 4-х тактный.Типа хочу и все!Сколько этой жизни осталось.Надо и на 4-х тактном покататься.
Если серьезно.То турбированный двигатель подрывает не хуже двухтактника.Ну а что касается вообще выбора между 4-хтактным или 2-хтактным, плюсов и минусов,это уже 100500раз обсуждалось и 4-хтактные однозначно имеют плюсов больше.Хочу и все.
Охрененский аргумент. Сиысла вести беседу, искать истину в таком случае - несколько проблематично и неинтересно.
А тему эксплуатации конкретного снегохода с вашими хотелками засрали напрочь.
Модераторам тут пофигу традиционно. Потом хер че найдешь.
Кстати, именно из-за этого, я просто перестал отвечать на вопросы по делу в теме. И в прочих тоже. Народ где ест там и срет.
7500Приветствую! Пробег какой?
Неправда. Просто физика процессов не позволит.То турбированный двигатель подрывает не хуже двухтактника.
Я вот ролики посмотрел,где на экспе swt с турбо штурмуется горка под лэп.С места лыжи вверх и на одной пятке до самого верха! Думаю,что этого вполне.Ни 900 асе ни 600 е тес так не сможет. Так что для меня этого вероятно более чем достаточно.Неправда. Просто физика процессов не позволит.
И еще командер 800 етек делает нового командера 900турбо.
Уже зарубались. С места уходит вперед сильно.