DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Мужики - как понять работают ограничители хода подвески или нет? Может подтянуть надо?! Я сделал из ремня ГРМ - чтобы укоротить нужно резать т.е. в зад вернуть не получится, не хочется промазать.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Пока нет вариатора - просто поставь звезду на 17 и приятно удивишься. И грузы не нужно менять и стоковый вариатор может не понадобится менять. А еще добейся, реши вопрос с ограничителем хода подвески, чтобы в пухляке гуся не изменяла угол атаки.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
У меня стоит вариатор DHL, за сезон нареканий нет, ремень только недавно поменял, стоял стоковый прошел 2000 км, поменял на штатный размер с али экспресса. Грузики стояли 14 полигональные, заменил на 10 полигональные, разница ощутил в лучшую сторону !!!! Пружина стоит 2000, ну а все остальное с али экспресса. Так что говорю как есть а не по слухам, а как реальный пользователь.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Мужики - как понять работают ограничители хода подвески или нет? Может подтянуть надо?! Я сделал из ремня ГРМ - чтобы укоротить нужно резать т.е. в зад вернуть не получится, не хочется промазать.
Посмотри со стороны, каков угол между землей/снегом/полом гаража и передней наклонной частью гусеницы под той загрузкой, какая обычно бывает. А потом затяни ремни так, чтобы при подъеме за жопу, т..е вывешивании полном - этот угол не изменился.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
У меня стоит вариатор DHL, за сезон нареканий нет, ремень только недавно поменял, стоял стоковый прошел 2000 км, поменял на штатный размер с али экспресса. Грузики стояли 14 полигональные, заменил на 10 полигональные, разница ощутил в лучшую сторону !!!! Пружина стоит 2000, ну а все остальное с али экспресса. Так что говорю как есть а не по слухам, а как реальный пользователь.
Разница в лучшую сторону из-за выхода ремня в бОльший диаметр. А разница уменьшение размера грузов дает выход ремня с бОльших оборотов. Пройдено все неоднократно: и замена грузов с 9 до 15 гр., установка вариатора 115 мм и всяческие ремни - я говорю, как было у меня, т.е. не понаслышке.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Валерий Сергеевич, план такой - я сажусь на снежик (оранжевый кроме меня никто не катает) и фиксирую ограничитель в таком положении?! Сейчас точно знаю что когда я сверху - ограничители не натянуты.

Первые два бюджетных пункта есть - ограничитель + грузики. Всем огромное спасибо.
Про остальное буду всех донимать в сотый раз на следующий сезон, не раньше. Уж заранее простите.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ставь грузики 10 г, даже некоторые парни на 7г гоняют.
На 7г(по словам Анатолича)не существует :) и они не способны выдавить ремень на максимум:(:DПравда не знаю как будет у Вас и Анатолича,но у меня всё пока давит:)
 
Последнее редактирование:

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Так я же говорю - вот так рождаются легенды. Один сказал , другой услышал, сказал третьему, и уже все уверены, что на грузиках 7 грамм можно ездить.
Ребят , если можно - ездите! Хоть на грузиках в один грамм!
Только меня в постах, где упоминаются подобные веса, не упоминайте. а? Очень обяжете......
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да без проблем и без обид :handshake2:
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
какой максимальный пробег уже известен?
у товарища подходит к 3м тысячам, по двигателю ничего не делалось
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
На реке в прошлом году видел парня у него было 4тыс пробега за два сезона. Говорил что менял гусю. Вижу его часто почти каждый день какой пробег не спрашивал больше...
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Приветствую всех. Имею в эксплуатации 125-ку , в последнее время начал задумываться о приобретении 150-ки. Наверно буду смотреть в сторону б/у. Отсюда вопрос : на что обращать внимание при осмотре и выборе снегохода , так сказать каковы "тонкие" места модели , что чаще всего ломается или изнашивается.
И еще , какой "улучшайзинг" желателен для комфортной эксплуатации ?
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Тонких мест особо нет, смотри пробег. В стоке ходит отлично. Если по глубокому снегу, то звезду на 17 зубов(дел на 1 час) и гусю от бурана длинного (дел на пол дня) Смотри раму, хотя она варится на раз, два.(но цену можно скинуть). Снеж простой как калаш, хлопот не доставляет.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
DAN80 в свое время писал маленькое руководство для человека который смотрел для меня снегоход в другом городе, человек в технике почти не соображает, а со снегоходами вообще не сталкивался. Сейчас конечно бы написал еще и немного по другому, но если честно то просто лень. Поэтому вот что есть:
1. Внешний осмотр:
1.1. Осмотреть целостность пластика, фары и ветрового стекла
1.2. Осмотреть видимые сварные швы на раме и подвеске на предмет отрыва
1.3. Осмотреть целостность покрытия сидушки
1.4. Осмотреть целостность гусеницы – прокручивая смотреть, нет ли трещин или надрывов особенно в углах окон зацепления приводных звездочек
1.5. Осмотреть одинаковость угла наклона направляющих осей к которым крепятся лыжи – от удара о препятствие их загибает из положения смотрю вперед до положения перпендикулярно земле или даже смотрю назад (сразу бросается в глаза что при положении руль прямо одна ил лыж как бы впереди, а другая отстает)
1.6. Осмотреть пластик лыж на наличие трещин
2. Проверка на ХХ (холостом ходу)
2.1. Завести с помощью электростартера – должен легко заводиться. Заглушить.
2.2. Завести ручным стартером
2.3. Прогреть. Погазовать. Не должно быть синего выхлопа, запаха горелого масла
2.4. Проверить работоспособность фары
2.5. Проверить работоспособность заднего габарита и стоп-сигнала
2.6. проверить легкость переключения раздаточной коробки D-N-R. Не должно быть явных стуков и затруднений в перемещении. (желательно узнать менялось ли масло в коробке после покупки)
3. Ходовые испытания
3.1. При старте не должно быть провалов в работе двигателя
3.2. Равномерный разгон без дергания и рывков
3.3. Проверить работоспособность тормоза
3.4. Проверить работоспособность дисплея – показывает скорость, добавляются километраж.
3.5. При поворотах руль не заедает и не закусывает.

 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
DAN80 в свое время писал маленькое руководство для человека который смотрел для меня снегоход в другом городе, человек в технике почти не соображает, а со снегоходами вообще не сталкивался. Сейчас конечно бы написал еще и немного по другому, но если честно то просто лень. Поэтому вот что есть:
По этому перечню я б рекомендовал и в повседневной эксплуатации перед выездами контролировать... Особенно на дальняк....
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Человек спрашивал про слабые места. Ну а имеющий глаза, да увидит. Тем более 125, практически тот же ...только в профиль. Фатальной разницы между 125 и 150 нет. Если нравился 125, то 150 точно не разочарует.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Спасибо за ответы всем откликнувшимся. По визуальному осмотру и ходовым испытаниям все понятно . Больше конечно хотелось узнать к примеру какие узлы чаще подводят и к какому это пробегу ориентировочно происходит. Как например у 125-го : стоковый глушитель прогарает через 100-300 км , шлицы промвала съедает к 1000 км. и ну и т.д.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Слышал , что у 150-го частенько выходит из строя ручной запуск двигателя например
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Спасибо за ответы всем откликнувшимся. По визуальному осмотру и ходовым испытаниям все понятно . Больше конечно хотелось узнать к примеру какие узлы чаще подводят и к какому это пробегу ориентировочно происходит. Как например у 125-го : стоковый глушитель прогарает через 100-300 км , шлицы промвала съедает к 1000 км. и ну и т.д.
Про шлицы промвала не согласен мой снегоход 125 прошел 4000км и износа нет кому как попадет и повезет...
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
То что ты выше написал: глушак у кого сразу разваливается ( не прогорает), у меня к двум тыс забренчал (20 мин сварки и опять шепчет). Ручной стартер кто то сразу отрывает, у кого то по 3 тыс и нет проблем, это зависит от правильного пользования ( у кого стеклянный уйх до сих пор как часы, а кто и железный умудрился сломать а кое кто и потерять). Пром вал разваливается у одного из нескольких тысяч, причина не понятна (видимо такой уродился). А так 150 нормальный себе аппарат, свои задачи скорее всего ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТ. А главное нет предела совершенству и МД на него самый девке огурец, и мотор на 300 кубов встает без проблем и лифаны на 15-21 л\с колхозят. Бери и не сумлевайся. А стоковые запчасти и расходники, так вообще копейки, вплоть до замены движка (уж не говорю про поршневую), про редуктор вообще не слышал, что бы кто то менял.
 

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
про редуктор вообще не слышал, что бы кто то менял.
Как раз на той неделе увидел в магазине запчастей чела, держащего в руках две шестерни. Спрашиваю Динго150; да говорит. На той что на промвал сломало два зуба, ну и соответственно на второй,ответной, слизало все. Спрашиваю, что перегруз сильный был, нет говорит, как обычно один или вдвоём езжу. У меня например тоже были поломки, которых у других не было и на оборот, не было тех у кого они были. Так что наш Динго сильно не предсказуемый снежик и что бы его пользовать, нужно что бы руки росли откуда надо.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Это единичный видимо случай. Была бы штатная неисправность на форуме бы звучала. А так тишина. И отнесем её в статистическую погрешность.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Была бы штатная неисправность на форуме бы звучала.
Да вот видится мне, дело то не в форуме...
Много владельцев Дингарей, даже не знают о таком форуме. Да и ваще - тырнеты не их стихия.
Если взять количество продаж и количество пользователей... То тут сидят единицы из тысяч... Не?!
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Много владельцев Дингарей, даже не знают о таком форуме. Да и ваще - тырнеты не их стихия.
Если взять количество продаж и количество пользователей... То тут сидят единицы из тысяч... Не?!
А-а-а-абсалютно верно, Владимирович )))
Лично знаю черта, второй сезон у него дингарь 14-го года, с рук брал...
С какой стороны подходить к компу не знает и что форум есть ((, да ему 42 года.... :happy: :confised: :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу