Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.

DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Тема в разделе "Dingo T150", создана пользователем Fidel, 9 окт 2014.

  1. sergant3 Старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    1.318
    Адрес:
    Еатеринбург, Верхняя Пышма
    Имя:
    Сергей Владимирович, лучше на "ты".
    Техника:
    Dingo 150, Ford Scorpio 4x4 2.9, Ford C-Max, прицеп длиииииинный
    Вернуться к началу
    Чё тогда в заблуждение вводишь?! Запутал совсем )))
    Так бы и писАл, как в мануале.
    Там передний конец ниже то всего на 1 см. Какой нахрен угол атаки... Так, ошибка измерения. Он мягче /жеще делает. Лучше опустить на нижнее и ослабить пружину.
    Задний конец аморта поднимает платформу над гусёй. Лучше сделать максимальный зазор - меньше снегом будет забивать.
     
  2. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2.109
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
    Понятна-а, словцо понравилось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки Применительно к Дингарю - угол атаки будет между плоскостью снега и передней наклонной частью гусеницы.
    По аморту - да, переднюю часть ставил в положение "мягко" + ослаблял пружину. Верхнюю часть в положение "высоко"
     
  3. Юрий Александров Активный Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Summit X 800R E-tec XM 154
    Вернуться к началу
    Ниче не напутали в смысле "Передняя" и "Верхяя часть" чет запутался теперь ваше в хлам :)
     
  4. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2.109
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
    Да, извини - заднюю часть в положение "высоко".
     
  5. ДырДыр Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    На работе - Дмитрич, в миру Владимир
    Техника:
    L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
    Вернуться к началу
    Прошло 3 недели устновки очень далеко от дома "временного крепежного девайса"... с-с-сука - держит! :D

    [​IMG]
     
  6. Boldween Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
    Вернуться к началу
    Володь, а как у меня третья лыжа на скрутке прошлый сезон!
     
  7. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    У тебя всю нагрузку с таким креплением воспринимает входной патрубок глушителя. Не отвалится?
     
  8. ДырДыр Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    На работе - Дмитрич, в миру Владимир
    Техника:
    L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
    Вернуться к началу
    ...завтра на болтики-гаечки креплю... самому стыдно... :)
     
  9. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2.109
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
    И-и-эх, такой взрослый...А глушак на проволочках...Стыдобища-а-а... :Burumburum:
     
  10. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    Видать, все таки, стареет!
     
  11. ДырДыр Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    На работе - Дмитрич, в миру Владимир
    Техника:
    L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
    Вернуться к началу
    :Bye: :Crazy: :Cry: :P :no: :punk: :yes: :sweatdrop: :rotate: :Fuck: :Nini: :Podmig: :Poka:
     
  12. IGOR SARATOV Новенький

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
    Вернуться к началу
    Для мягкости сначала попробуйте поставить заднее крепление большого аморта так что оно оказалось на малом рычаге кручения от оси поворота - так подвеске будет легче его сжимать.
    Если не устроит-ослабить пружину.
    Но нужно помнить чем мягче подвеска -тем больнее будет эффект от отбойников на кочках и ямах при отрабатывании подвески до упора
     
  13. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Столкнулся с такой ситуацией, что сижу и репу чешу, не могу понять причину. Вчера собрался покататься, снеж до этого стоял пару дней, морозы около -20 были. Начал трогаться и чувствую что то не то, не едет нифига, буксует. Слез, дал газу на ненагруженном, а он все равно буксует и стоит на месте, едва дергается, гусянка крутится как положено, во время буксовки почти не зарывается. Снега много, но после морозов он смерзся и даже когда спрыгиваешь то не глубже колена проваливаешься, т.е. он должен лететь по такому снегу, а он на прямой без нагрузки стоит на месте. Завалил на бока, прочистил все, осмотр показал что все в порядке,все на месте. Подумал что может слишком острый угол атаки (ограничитель ставил на нагруженном), хотя до этого все было отлично. Развязал ограничитель, но стало только хуже, поставил на место. Потихоньку добрался до укатанки, дал газу по ней несколько км, после чего вернулся в пухляк - и все стало как раньше, снеж прет отлично, скорость соответствует, подъемы легко. Что это было? Гуся перетянута или задубела? Впервые столкнулся с этим
     
  14. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    Можно допустить:
    держит тормоз
    буксует сцепление
    буксует ремень вариатора.
    забито льдом пространство между ведомой звездочкой и защитным кожухом.
     
  15. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Так дело в том, что гусянка то свободно крутилась, увеличивая обороты в соответствии с аксселиратором, при этом снеж стоит на месте - буксует практически не зарываясь, как будто его приподняли над землей
     
  16. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    Этот момент надо было заснять, левитацией называется.Что же на лыжах тормозные упоры выросли выросли? Ведь препятствовать движению могут только лыжи и гусеничный блок, если его привязать.
     
  17. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Вот, именно наиболее подходящее слово «левитация», именно про нее я думал когда смотрел на происходящее) лыжи в порядке, никаких наростов/препятствий перед гусблоком и лыжах не было, проблема самоустранилась после проезда несколько км на укатанке. Похоже такое чудо только со мной произошло. Можно предположить, что от мороза гуся стянулась, плюс стяжки добавил острый угол атаки, что привело длинную раму мд к малозаметному изгибу, но площадь опоры снизилась, а учитывая невысокие грунтозацепы мд к пробуксовыванию на месте. Для себя вот такое объяснение нашел, только вот почему раньше с этим не сталкивался хз
     
  18. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    Если только рельсы на тележке выгнулись дугой, горбом вверх, тогда гусениц касалась и прижималась только в передней и задней части. Но такая деформация не устранилась бы самостоятельно. Скорее всего что то связанное с заклиниванием переднего или заднего рычага.
     
    Alexandr21 сказал спасибо.
  19. hobbi49 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Боготол Красноярский край
    Имя:
    Александр Михайлович
    Техника:
    пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
    Вернуться к началу
    Еще, что подумал. Если при удлинении перенос заднего рычага не производился или произведен частичный перенос, то если прихватило амортизатор, то гусеница могла опираться только на пятку.
     
    Alexandr21 сказал спасибо.
  20. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    рычаги могли вполне заклинить, т.к.на кануне событий ездил на охоту, по пухляку 30км прошел, по приезду, просто оставил на улице. Вот только не могу сообразить, рычаги пусть заклинили, тогда подвеска как на телеге бы была ( так и было по ощущения), а как повлияла на то что ехать перестал?
     
  21. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Рычаг задний не переносился, выходит что дело в амортизаторе. Спасибо) кинематику не могу сообразить, если аморт заклинил, то получается гуся сзади натянута, а с переди ослаблена? Кстати когда буксовал, то именно пятка чуть зарывалась
     
  22. IvanFM Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Иван
    Техника:
    УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti Wagon, Irbis Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Где взять сайлентблоки амортизатора переднего рычага гусблока?
     
  23. Alexandr21 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    Тоже озадачен этим вопросом) Скорее всего придется на авторынках искать подходящие резинки, или подгонять похожие
     
  24. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2.109
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
    Трубка от анкерного болта + армированный кислородный шланг.
     
    Alexandr21 сказал спасибо.
  25. IvanFM Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Иван
    Техника:
    УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti Wagon, Irbis Dingo T150 МД
    Вернуться к началу
    И долго ходит?
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства