Ручки это резистор, резисторы не делятся на переменный/постоянный ток. На самодельном снегокате товарищ подключал прямо с катушкиИмеется ввиду выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный. С катушки же выходит переменный ток.
Добавлю: общая мощность потребителей (ручки, фара и т.д.) не должна превышать номинал генератора, а учитывая его китайское происхождение, неплохо бы даже до номинала не нагружать. Пробовал чуиь перегружать на лифане кратковременно, напряжение падает до 10 вольт, а дальше как повезетРучки это резистор, резисторы не делятся на переменный/постоянный ток. На самодельном снегокате товарищ подключал прямо с катушки
Стоял механический от бурана, проблема одна- обмерзание тросика.Купил на авито гидравлический от скутера ,занимаюсь установкой.Парни подскажите, тормозом не пользуюсь, но время от времени он все-таки необходим, когда неудачно при переключении коробка встает в нейтраль. Велосипедный, тот что родной. задолбал, не держит. Думаю теперь поставить мож от Бурана ил гидравлику. Почитал про гидравлику, многие плюются. Может кто разъяснит ситуацию, ссылку кинет, где приобрести тот или иной тормоз, чтобы не заморачиваясь поставить и ездить по хоз нуждам. Заранее спасибо.
Я себе поставил Бурановсий 5 лет назад и горя не знаю и забыл про него. То-же стоял велосипедный гидравлика. Я выше об этом писал уже. И ролик верху мой про тормоз, как я сделал. Просто я человека попрасил, чтобы он сюда на форум кусочек выложил, как я себе сделал. Я ему на ватсап скидывал этот ролик кусками. Там был ещё момент в ролики, как он работает при заведенном двигателе. Вот вам ссылка где можно целиком заказать тормоз. Забейте в интернете найти ,, Схоп. МОТОДОМ. РУ,, У них есть и гидравлика и механический для мотобуксировщика. Гидравлику не советую ставить, так как очень большой опыт с гидравликой на Китайских и Японских мотоциклах класса Эндуро. Механический для Лидера за глаза хватает.Парни подскажите, тормозом не пользуюсь, но время от времени он все-таки необходим, когда неудачно при переключении коробка встает в нейтраль. Велосипедный, тот что родной. задолбал, не держит. Думаю теперь поставить мож от Бурана ил гидравлику. Почитал про гидравлику, многие плюются. Может кто разъяснит ситуацию, ссылку кинет, где приобрести тот или иной тормоз, чтобы не заморачиваясь поставить и ездить по хоз нуждам. Заранее спасибо.
А можно по подробнее рассказать про обмерзание тросика тормозного? Что - то я в первый раз такое в жизни слышу про это. У меня на Лидере даже газ переделанный под мотоциклетную ручку и длина тросика 2м 30 см и не чего не обмерзает и в любой мороз и даже при перепаде температуры на улице днем +5, а утром - 30, все тросики газовый, тормозной, воздушной заслонки, сам делал, чтобы рукой не закрывать заслонку и все тросики ходят легко в нутри облетке. Правда все тросики стоят с Японских машин и их смазывать не в коем случае нельзя да же селиконовой смазкой в баллончиках. Если смазать, то тросик в нутри оплётке ходить уже не будет.Стоял механический от бурана, проблема одна- обмерзание тросика.Купил на авито гидравлический от скутера ,занимаюсь установкой.
Лидер и толкач -это немного разная техника, на толкаче во время движения между корытом и толкачем создается завихрение снежной пыли. Эта пыль попадает везде. Т.к соединение тросика и ручки не совсем герметично, пыль попадает через тросик в рубашку и бывают случаи замерзания тросика.Вот весь рассказ.А можно по подробнее рассказать про обмерзание тросика тормозного? Что - то я в первый раз такое в жизни слышу про это. У меня на Лидере даже газ переделанный под мотоциклетную ручку и длина тросика 2м 30 см и не чего не обмерзает и в любой мороз и даже при перепаде температуры
Сам хоть понял, что наговорил про двигатель 18.5, Клапана, карбюратор,электро клапан, бензин течёт в картер. У меня первый двигатель 18.5 стоит на Лидере, как только их стали выпускать и ставить на буксы 2017году я сразу его взял себе. Карбюратор ещё не разу за 6 год не снимал и не чистел его. То-же стоит электроклапан на нём, провода обрезал за подлецо и всё. Не откуда с карбюратора бензин не течёт вообще, тем более с электроклапа, так как на нем нет краника. Клапана проверил после 3 лет эксплуатации двигателя. Везде были зазоры0.20 мм. Поставил на впускном 0.15мм.навыпуск так и 0,20мм остался по инструкции. Двигатель заводится в любой мороз кстартером без проблем , работает как часики уже 6 год., а достаётся ему не мало.Всем привет. Мож кому пригодится))
А у меня с лыжным модулем думаете снег не попадает на тросики? Ещё как летит и забевает всё. Капот откроешь, всё в снегу и во льду эти тросики. Букс вообще всю зиму на улице живёт с середины Ноября до 10 Апреля. Только на лето загоняют в гараж. И все тросики легко ходят. Все родные тросики которые ставят на все буксировщики полное говно, поэтому все в нутри они замерзают при малейшего попадания снега и не ходят в нутри оплётке потом. Я сразу их выкинул и поставил с Японских машин. Они мягкие, не боятся любых изгибов и влаги, их не надо мазать, очень долго вечные. На разборках всегда можно найти любой длинны. Единственное, что вам придётся укоротить кожух, тросик и припоять с одной стороны бабышку.Лидер и толкач -это немного разная техника, на толкаче во время движения между корытом и толкачем создается завихрение снежной пыли. Эта пыль попадает везде. Т.к соединение тросика и ручки не совсем герметично, пыль попадает через тросик в рубашку и бывают случаи замерзания тросика.Вот весь рассказ.
Надеюсь автор не против))Здравствуйте а можно увидеть все длинное видео целиком?
А про воздушный фильтр что думаете? Меня эта паролонка тоже смущает. Ну и по остальным озвученным в ролике позициямСам хоть понял, что наговорил про двигатель 18.5
На корпусе фильтра с низу все отверстия заделаны., остались только с боку. Воздуха ему хватает через эти дырки. Насчёт паролона скажу вам, он стоит у меня так ужеА про воздушный фильтр что думаете? Меня эта паролонка тоже смущает. Ну и по остальным озвученным в ролике позициям
Она и будет моргать без аккумулятора. У меня так же моргала без аккумулятора, хотя катушка стояла 7ам. Двигатель 18.5. С аккумулятором моргать уже не будет даже на холостых оборотов двигателя.Подскажите пожалуйста, купил лидер 3H4t20 фара без аккумулятора моргает кто что делал?
Это понятно, я имею в виду может они питают ее напрямой провод от катушки минуя стабилизатор, у меня был Мухтар 7 один из перых, пока была родная фара ( подключённая к катушке на прямую) работала норм т. К. В ней был встроенный стабилизатор, но она сгорела и я купил новую подключил, стала моргать пришлось заказывать стабилизатор подключил через него и все стало норм. Аккумулятора там не было и не предусмотрено даже, и все работало стабильно. Может тут тоже самоеОна и будет моргать без аккумулятора. У меня так же моргала без аккумулятора, хотя катушка стояла 7ам. Двигатель 18.5. С аккумулятором моргать уже не будет даже на холостых оборотов двигателя.
ТогЭто понятно, я имею в виду может они питают ее напрямой провод от катушки минуя стабилизатор, у меня был Мухтар 7 один из перых, пока была родная фара ( подключённая к катушке на прямую) работала норм т. К. В ней был встроенный стабилизатор, но она сгорела и я купил новую подключил, стала моргать пришлось заказывать стабилизатор подключил через него и все стало норм. Аккумулятора там не было и не предусмотрено даже, и все работало стабильно. Может тут тоже самое
Тогда хрен его знает, может кто и подскажет из ребят тут. Я в том году купил себе поджопник мопед Альфа 110 китайский в магазин за хлебом ездить, надоело педали крутить уже на велики. Тоже без аккумулятора завадишь фара моргает, с аккумулятором нет.Это понятно, я имею в виду может они питают ее напрямой провод от катушки минуя стабилизатор, у меня был Мухтар 7 один из перых, пока была родная фара ( подключённая к катушке на прямую) работала норм т. К. В ней был встроенный стабилизатор, но она сгорела и я купил новую подключил, стала моргать пришлось заказывать стабилизатор подключил через него и все стало норм. Аккумулятора там не было и не предусмотрено даже, и все работало стабильно. Может тут тоже самое
брал комплект у Димы Сайгакова, ставил на сигму, диск был от бурана, крепежи мои колхозные. В отличии от родного, который выкинул почти сразу, проблем не былоПарни подскажите, тормозом не пользуюсь, но время от времени он все-таки необходим, когда неудачно при переключении коробка встает в нейтраль. Велосипедный, тот что родной. задолбал, не держит. Думаю теперь поставить мож от Бурана ил гидравлику. Почитал про гидравлику, многие плюются. Может кто разъяснит ситуацию, ссылку кинет, где приобрести тот или иной тормоз, чтобы не заморачиваясь поставить и ездить по хоз нуждам. Заранее спасибо.
Хорошо, что делитесь на форуме информацией. А катушек и у нас полно на все двигателя, что ставят на мотобуксировщики. Ну это так, на будущее, может кому пригодится.Всех приветствую!
Прошлой зимой писал здесь, что мой буксировщик "Лидер 3" стал глохнуть на полном ходу, ни с того ни с чего. До этого, три года, было всё нормально, а прошлой зимой началось. Катаюсь минут пять, десят - глохнет, заведу, опять еду пять, десять минут и опять глохнет, раздражало такое - жутко. Ребята посоветовали заменить зажигание, я прислушался к совету, заказал на Али катушку, но пока она дошла, зима закончилась. Заменил катушку только сейчас, в начале зимы, прокатился два раза примерно километров по 10 и буксировщик перестал глохнуть. По крайней мере, пока ни разу не заглох, хотя катал я в таком же режиме как и раньше. Видно дело было в катушке, ребята были правы. Вот как то так. Посмотреть вложение 1548462 Посмотреть вложение 1548462