Сам себе завидую!Хорошо вам, вам пенсионерам
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.Хорошо на пенсии, хорошая пенсия еще лучше......
Согласен с Романом.Пенсия/деньги... ну это отдельная тема и думаю тут не стоит обсуждения.
Тоже согласен. Работает у меня такой человек в коллективе, нынче 61 исполнилось, Сноровки уже нет, соображает конечно в професии (мастер своего дела), но если что то новое, то уже вникать лень. Я согласен, хватит бы уже работать, но ведь нет, еще два года трубить.Но работник в 62 я уже ни какой, не понимаю как Вам, сегодняшней молодежи, до 65 работать предстоит. Толку от работяг в таком возрасте ни какого, а уж от руководителей и подавно.
Я думаю, что фанера не лучший вариант для траков. Снег, влага, мороз, .... она быстро расслоится. Возьми черенки от лопат на траки.Траки для палочника можно использовать из фанеры?
Как вариант возможен. Тока звезды сделал уже под 45 мм. А черенки проехался посмотрел макс 40 мм. А сосновые рейки намного хуже березовых?Я думаю, что фанера не лучший вариант для траков. Снег, влага, мороз, .... она быстро расслоится. Возьми черенки от лопат на траки.
У Старика вроде разрезанная ПНД по вдоль?ПНД трубу нагреваешь строительным феном с одной стороны и в тисках вдавливаешь с разогретого края стальной трубой.
Спроси у Старика, он делал такие траки.
Приветствую, Владимир! Второй день +3 и дождик смывает тот снег, который выпал накануне 5-7см глубиной.Сергей зима снегом порадовала или нет?
Сергей приветствую, не могли бы вы поделиться чертежом гусянки, имею такую же гусеницу (только без внутренних ограничителей для склиза), вот хочу приспособить ее на свой мотоцикл, уже неделю ломаю голову какой тип подвески использовать. Изначально купил гусянку в сборе на катковой подвеске, думаю она меня не устроит своими характеристикамиСобирался, но немного подумав не стал брать. Перебирать рабочий двигатель смысла на мой взгляд нет, если придется менять поршневую, то лучше взять конечно по больше, но хорошо бы и головку с четырьмя клапанами, тогда прирост наверняка можно было почувствовать. Купил пару лет назад достаточно компактный двигатель (250см3) с водяным охлаждением под вариатор, но так и руки до него не дошли.
Пока снега нет, а руки уже чешутся по снегоходной технике, переделал подвеску в гусеничном модуле с маленькой гусеницей "Муравей". Сделал обычную склизовую с одним рычагом и двумя амортизаторами. Если снега будет не много буду с ней кататься.
Айдар, добрый вечер! Делал все по месту ориентируясь на длину гусеницы, чертежей ни каких не делал. Хотел сначала попробовать её в деле, по этому рычаг подвески и рельс не покрасил. В ближайшее время (2-3дня) разберу подвеску сниму размеры сделаю рисунки и выложу в этой теме.не могли бы вы поделиться чертежом гусянки
Буду благодарен. На счёт скоб согласен, заказывать буду в ближайшее времяАйдар, добрый вечер! Делал все по месту ориентируясь на длину гусеницы, чертежей ни каких не делал. Хотел сначала попробовать её в деле, по этому рычаг подвески и рельс не покрасил. В ближайшее время (2-3дня) разберу подвеску сниму размеры сделаю рисунки и выложу в этой теме.
Если на гусеницы с внутренней стороны нет цевок надо будет поставить на неё усатые скобы, что бы гусеница не соскакивала со склиза во время движения, иначе гусеница будет постоянно сползать при маневрах, она узкая и у неё один ряд окон. Заказать усатые скобы можно у Дмитрия Сайгака.
Порвёт вал по сварке, тем более он пустотелый.Хорошо когда есть мастерская в сарае с инструментом... А то отдаш в ремонт и получишь только к лету. Чистил сегодня снег и обратил внимание, что снегооткидыватель как то плохо кидает снег. Пришлось разбирать. Сломался вал на котором установлены лопатки шнека, отверстие под штифт на валу 8мм., мак что в этом месте и сломался. Сначала хотел просто заварить место излома, но потом решил заварить вместе с отверстием и просверлить новое отверстие диаметром 6 мм. штифты все равно имеют проточку для срезания от лишней нагрузки. Снеготкидывателю больше 10лет чистить приходиться ему много, покупали в складчину с двумя соседями, получилось в три раза дешевле.
Да он вроде не пустотелый. Если нормально проварить не порвёт.. Мы как то с сыном палку шруза на опель делали сварную, прям разрезали , фаски сняли и сварили.. Ездил ещё два года и продал ... Отпуск после сварки делал правда...Порвёт вал по сварке, тем более он пустотелый.
Вижу два варианта, пропилить пазы с двух сторон в валу, вставить внутрь пруток и проварить по пазам, второй вариант сверху вала также разрезную втулку.
Вал сплошной, отверстие под новый штифт просверлил ближе к редуктору, так что в месте сварки нагрузки нет.Порвёт вал по сварке, тем более он пустотелый.
Спасибо, Владимир! Снега у нас много уже давно не бывает, радуемся каждой снежинке. Но зима только начинается, надеемся что и в этом году нас снегом не обидят.С открытие сезона,да снежку побольше.