Снегоход палочник за пару выходных. И прочие проделки Старика-ХО.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.737
Реакции
1.934
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
В снег надо его! В снег! ;)
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Сделал и я себе вариант снегохода по типу "Ларвена".
Спасибо Радику за рекламу такого варианта простого и доступного снегохода, а так же огромное спасибо Игрю (DIV74), он прислал мне детали лазерной резки для изготовления рамы, консультировал, отвечал на все вопросы, которые я задавал.
Техника конечно интересная, необычная, подкупающая своей простотой и компактностью. Понимаю, что надо вкататься, понять принципы управления, баланса и только после этого можно делать выводы. Так что пока только ознакомительные комментарии -
Сергей здравствуй! Порадовал! Душа творческая пробует всё, но у тебя получится здесь сливки снять, только глушак прикрой чем нибудь, поджарит!.
Лыжи сразу делай от снегоката, Nika.. У них концы скругленные , за траву и ветки не цепляются, и площадь удобная, нарезы нижние хорошо дают поворот за счёт движения стопы. И за счёт бокового ребра, так же позволяют порой хорошо держать себя на склонах и повороте на твёрдых участках.
Достаточно прочные, мне сезона на 2 хватает.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.807
Реакции
1.365
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Сергей, с выездом тебя! Очень интересен опыт применения квадровского мотора. Теперь доводка, маникюр, педикюр... Удачи тебе.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.825
Реакции
1.378
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Сергей, с выездом тебя! Очень интересен опыт применения квадровского мотора. Теперь доводка, маникюр, педикюр... Удачи тебе.
Спасибо, Игорь! Что то долго я с ним возился, но сделал. Правда сразу после покатушки разобрал от педикюрить - маникюрить, надо над гусеницей экран сделать, снега много летит на мотор и пятую точку, все штаны мокрые после 10 минут.
Моторчик прет хорошо, резво, тяга в горку хорошая, вариатор настраивать не надо, задняя скорость позволяет лишний раз не слазить перед препятствием.
С таким мотором у Вас Ларвены есть в группе?
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Валера, вот тебе 68 лет, а ты как мальчишка согласен любыми способами гадость сделать , лишь бы твоё мнение и слова выставить гордыней своих достижений.
Адекватнее будь пожалуйста, а то лишь бы газы спустить...
Газуй на своём ZV500, он нам тоже нравится как твой личный вариант творческого мышления. Ведь даже сторонние мужики почитав твои высказывания видят протухание твоих выводов.
Отрезвись, за всё давать ответ, и не перед людьми, а пред престолом!
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Спасибо, Игорь! Что то долго я с ним возился, но сделал. Правда сразу после покатушки разобрал от педикюрить - маникюрить, надо над гусеницей экран сделать, снега много летит на мотор и пятую точку, все штаны мокрые после 10 минут.
Моторчик прет хорошо, резво, тяга в горку хорошая, вариатор настраивать не надо, задняя скорость позволяет лишний раз не слазить перед препятствием.
С таким мотором у Вас Ларвены есть в группе?
Парни планируют опробовать, такой мотор может чуть мощнее хорошо себя показал на проходимце, динамика в угоры по скорости и тяге была другая в сравнении с 9 сильным лифаном.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
динамика в угоры по скорости и тяге была другая в сравнении с 9 сильным лифаном.
Да моторчик удачный, мы уже давно сравнивали этот мотор и Лифан 9 сил с вариатором Буран, скоростные показатели равны, но тяги у момента у Лифана больше.
В любом случае если сравнивать надо сразу и вместе два снегохода. У Вас народа много так что результат будет правильный.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Да моторчик удачный, мы уже давно сравнивали этот мотор и Лифан 9 сил с вариатором Буран, скоростные показатели равны, но тяги у момента у Лифана больше.
В любом случае если сравнивать надо сразу и вместе два снегохода. У Вас народа много так что результат будет правильный.
Знаешь Сергей, я вот что по опыту понимаю, что 9 сил с сафари не раскручивает своей мощности.
Поставить на него вариатор тав 2-40, отрегулировать вес грузиков, передаточное, так же добавить прямоток, и он должен пульнуть!
С развесовкой так вижу, двиг сухой 23 кг, бак 1,5 глушитель килограмм, может и более уже - 2,5-3 кг веса.
Бак размещается в переднюю часть к рулю. Должны втиснуться в 30 кг.. С 8 сильным получается 26 кг, но загружаем ещё бензином, ключами, и снег намерзает порядком. Так что думаю, абсолютно выносливости двигатель 9 сил хорош..
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.807
Реакции
1.365
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
С таким мотором у Вас Ларвены есть в группе?
Пока нет. Мы давно на него смотрим. Аналогичный двигатель 170 сс стоял на моих толкачах Гаджетах и сейчас стоит на Гаджете у Паши. Но отпугивает большой вес. Мой без бензобака весит 39 кг. Это очень много. Более мощный GS212 с вариатором и полным баком весит не более 30 кг.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Мой без бензобака весит 39 кг. Это очень много. Более мощный GS212 с вариатором и полным баком весит не более 30 кг
Да, вес у двигателя не маленький, но если на GS212 надо устанавливать вариатор, кожух вариатора, то этот двигатель всем укомплектован, плюс еще есть реверс, хотя для ларвена он не особо то актуален. Этот двигатель у меня уже много лет трудиться практически круглый год, такой же стоит на МИКСе, я их купил три штуки еще по 10500р., один до сих пор в запасе лежит новый.
Интересно сравнить два однотипных ларвена с таким двигателем и GS.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Так что думаю, абсолютно выносливости двигатель 9 сил хорош..
Да, двигатель хороший, в нем если не ошибаюсь 270см3, а в моём только 150см3 при той же мощности за счет увеличения оборотов. Я хотел девяти сильный ставить, у меня есть такие двигатели, но возиться с защитой вариатора и прочими деталями не стал. Пошел по простому пути, мне было интересно испытать ларвен в наших условиях с минимальной потерей времени на изготовление. Игорь хорошо помог с деталями лазерной резки и подсказками в размерах, не пришлось много пилить и подгонять.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Да, двигатель хороший, в нем если не ошибаюсь 270см3, а в моём только 150см3 при той же мощности за счет увеличения оборотов. Я хотел девяти сильный ставить, у меня есть такие двигатели, но возиться с защитой вариатора и прочими деталями не стал. Пошел по простому пути, мне было интересно испытать ларвен в наших условиях с минимальной потерей времени на изготовление. Игорь хорошо помог с деталями лазерной резки и подсказками в размерах, не пришлось много пилить и подгонять.
Ещё есть время, и следующий сезон будет интересен решением ларвена, разными стартовыми возможностями по домашним и производственным площадкам.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Радик, приветствую!
Собираетесь запустить Ларвен в серийное производство?
Не) кого там, только гаражный вариант в свободное время. Ищем пути к лазарным установкам поближе.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
885
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Сергей, есть вопрос который касается твоего опыта.
Всё ни как не можем решить вопрос кожуха двигателя на ларвен. Тряпичный прост, но очень много обмерзания поверхностей и налипания снега.
Пробовали канистру, там такой проблемы нет, но всё равно смотрится колхозом. Как ты считаешь, твоя технология изготовления подкрылков и защит, на сколько приемлема для процесса изготовления кожухов.
Конечно в идеале смоделировать и отлить пластиковые варианты, но это не гаражное дело.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.037
Реакции
2.451
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Сергей, есть вопрос который касается твоего опыта.
Приветствую, Радик!
Если хотите красиво и много одинаковых кожухов, надо клеить в матрице. Для изготовления матрицы надо сделать модель. На мой взгляд кожух должен быть из двух независимых частей, так будет проще клеить чем сразу один замкнутый и вынуть готовую деталь будет проще. И в случае доступа к двигателю достаточно снять одну половину а не весь кожух.
Самый простой способ в изготовлении модели, это сделать проволочный каркас над двигателем из прутка толщиной 5-6мм., его проще сваривать между собой и он будет держать форму. Потом промежутки между проволокой закрываете потолочной плиткой (пенопласт толщиной 2-3мм.) и всё это обтягиваете скотчем. Можно без плитки обтянуть, но тогда скотч на больших поверхностях может провисать.
Поверхность модели будет ровной и к модели не прилипнет смола. С этой модели снимаете матрицу и в ней клеите кожух. Но модель может быть не простой формы, тогда матрицу лучше сделать из двух или трех частей, так проще будет вынуть из неё деталь. Как то так -
 

Вложения

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Приветствую, Радик!
Если хотите красиво и много одинаковых кожухов, надо клеить в матрице. Для изготовления матрицы надо сделать модель. На мой взгляд кожух должен быть из двух независимых частей, так будет проще клеить чем сразу один замкнутый и вынуть готовую деталь будет проще. И в случае доступа к двигателю достаточно снять одну половину а не весь кожух.
Самый простой способ в изготовлении модели, это сделать проволочный каркас над двигателем из прутка толщиной 5-6мм., его проще сваривать между собой и он будет держать форму. Потом промежутки между проволокой закрываете потолочной плиткой (пенопласт толщиной 2-3мм.) и всё это обтягиваете скотчем. Можно без плитки обтянуть, но тогда скотч на больших поверхностях может провисать.
Поверхность модели будет ровной и к модели не прилипнет смола. С этой модели снимаете матрицу и в ней клеите кожух. Но модель может быть не простой формы, тогда матрицу лучше сделать из двух или трех частей, так проще будет вынуть из неё деталь. Как то так -
Спасибо Сергей, отправил ссылку парням, пусть посмотрят).
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.221
Реакции
4.366
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
У нас снег вальнул, и много, скорость на ларвене сбавилась.
 

Вложения

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.825
Реакции
1.378
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Если хотите красиво и много одинаковых кожухов, надо клеить в матрице.
Варить каркас и т.д. долго и не рационально.
В своё время шоссейники делали матрицу просто и быстро.
Склеивали болванку из гранулированного пенопласта, обрезали в размер, шпаклевали- убирая неровности, зачищали, обмазывали литолом и клеили сверху матрицу.
Пенопласт удалять просто - наливали бензин, а лучше ацетон, он растворяет пенопласт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу