"Снегоболотоходы ARGO".

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

argopartsru

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
Argo
Вместо 4 можно лить 5.1 без вопросов, будет только лучше так как температурный режим выше у 5.1, а по факту работать будут оба.
Будут, но не долго!
У производителя тормозной системы указано, что нужно использовать dot 5 silicon. На машинах с коробкой Admiral, где отдельно тормоза на руль и тормоз. В рулевую, можно заливать dot 4 и выше.
Было все правильно написано про гидроскопичность! Так как на Арго, да при использовании на гусеницах и с грузом, тормоза нагреваются до красна. Так же нагревается тормозная жидкость, при охлаждении образуется конденсат....
https://www.instagram.com/p/BumifgvFbRz/?igshid=1ha0owurhl8la
Так же заливали dot4)
 

argopartsru

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
Argo
Добрый день ,
Тема старая но все же , ремень на арго 127-137 HD Оптибелт 11147 стоит в 2 раза дешевле , ходит в 2 раза дольше 180-200мото часов
Единстве
Привет всем. Подскажите может кто сталкивался, авенджер 18года переодически троит, отрубается второй цилиндр, датчики все меняли, зарядка есть, форсунки и давление топлива в норме. вм когда троит передергиваешь разъем форсунки и мотор норм работать начинает.иногда вылетает чек, продиагностировать нечем.
Пс: вдруг кому надо сегменты пластик гусянки узкие и широкие есть несколько штук новых, в ЛС.
На инжекторных моторах, есть режим "само диагностики" Нужно проделать процедуру -включить/выключить зажигание, включить/выключить + включить! Не заводя вездеход!
Далее он просигналит лампой чек энджайн код ошибки. В приложении, пример и коды ошибок.
 

Вложения

argopartsru

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
Argo
Арго универсальный вездеход, не нужны гусеницы снял и катаешь на колесах, нужны гусеницы поставил и вперед по болоту. Как раз на этой неделе будем тестировать Арго на гусеницах по болоту.

Арго 750 HDI и весит меньше, что плюс. Цена только космос, если только Бу найти.
Без гусениц правда очень посредственная проходимость
 

argopartsru

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
Argo
Добрый день ,
Тема старая но все же , ремень на арго 127-137 HD Оптибелт 11147 стоит в 2 раза дешевле , ходит в 2 раза дольше 180-200мото часов
Кстати, очень частая проблемма выхода ремня из строя, раболтанные крепления коробки передач! Тогда ремень начинает работать на излом! А это он не умеет(
Вторая проблемма это при преодолении болот или буксировки тяжелого груза! Многие забывают переключать на пониженную передачу и ремень начинает гореть!
 

argopartsru

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
Argo
Приветствую. Правый супорт пропускает тормозуху из под поршня. Из за этого не создает давление и плохо поворачивает.
Практически всегда можно починить!
Есть ремкомплект! Есть отдельно поршень и резинки.
Можно подарить сам металл.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Будут, но не долго!
У производителя тормозной системы указано, что нужно использовать dot 5 silicon. На машинах с коробкой Admiral, где отдельно тормоза на руль и тормоз. В рулевую, можно заливать dot 4 и выше.
Было все правильно написано про гидроскопичность! Так как на Арго, да при использовании на гусеницах и с грузом, тормоза нагреваются до красна. Так же нагревается тормозная жидкость, при охлаждении образуется конденсат....
https://www.instagram.com/p/BumifgvFbRz/?igshid=1ha0owurhl8la
Так же заливали dot4)
Согласен с тем что надо использовать тот тип тормозной жидкости, какой указан производителем. То есть, если есть возможность то использовать высшие в линейке, dot 5 или 5.1 в зависимости от применяемого типа на данном вездеходе.

По поводу гигроскопичности. Понятно что 5.1 гигроскопична, как и все гликолевые тормозухи, но набирают они воду крайне медленно, так как контакта с атмосферой практически нет (конструкция крышки бачка тормозного достаточно продумана). Но и в dot5 вода имеет место быть.
По поводу температуры. Рабочие температуры у обоих жидкостей одинаковы. А конденсат бывает только при наличии воды в жидкости и никак иначе. А если есть вода, то жидкость уже старая и её пора менять.

DOT_3_4_5_5.1_boiling.png

И да, если нагреть жидкость докрасна, любую, она сгорит, сгорят уплотнения суппорта все и он просто потечёт. Поэтому, на графике максимальная допустимая температура жидкости, и при превышении её происходят необратимые процессы разложения жидкости. Так что, если вы видите диск красный, это не значит что у вас и суппорт тоже красный)))

Да и меняют жидкость достаточно часто не по причине набора воды, а по причине попадания продуктов износа резины и металла в жидкость. Которые в жидкости ещё больше изнашивают рабочие поверхности.
 
Последнее редактирование:

"Maks"

Новенький
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Максим
Практически всегда можно починить!
Есть ремкомплект! Есть отдельно поршень и резинки.
Можно подарить сам металл.
Конечно же есть всё, цена вопроса. Менял резинки, не помогло. Тормозуха залита 5.1
 

baderman

Новенький
Регистрация
23 Дек 2019
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Михаил
Классная штука для детей, погонять вокруг дома!
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Привет всем. Недавно здесь, до этого набирался опыта на страннике и огромное спасибо кто писал дельные советы по обслуживанию Арго (Роман69).
Катаюсь на Арго с 2104 г., покупал б/у (30 м/ч), сейчас 412 м/ч и 2777км. Езжу по болотам и озерам ленинградской области. Кто бы что не говорил, а техника очень надежная - ни разу не ломались в болоте, чтобы не выехать. Один раз лопнул суппорт (по нашей вине) и пришлось вернуться. Да техника требует внимания - после каждой поезди разгрузка, осмотр, смазка цепей, натяжка и пр. Запчасти дорогие, но у нас техника на двоих, так что терпимо. Из критичного это конечно слабая рама - если тянуть что-то, то ее ведет, прямо чувствуется как гуляет, но мы в основном ездим вдвоем + шмурдяк, поэтому особых проблем нет и проходимость не хромает. Двигатель Kohler очень надежный и достаточный для этой техники. А вообще арго это техника выходного дня для поездок на 60-80 км в основном по болоту, т.к. нет подвески по остальным дорогам не комфортно, да и не разгонишься. Ну как то так, буду дополнять.... Обслуживаю сам, ничего сложного....если руки на месте.:))))
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
На известном китайском ресурсе заказываю масляный фильтр и воздушный. Масляный менял 2 раза через 75 м/ч, воздушный менял на 300 м/ч - полет нормальный. Цена в разы дешевле официалов. Приходят за месяц.
Масло в двигатель Motul 4T 7100 10w30. Масло в коробку Motul GearBox 80w90 (раз в 100 м/ч). Цепи Motul Offroad C3 спрей (пол баллона каждые 10 м/ч).
 

Вложения

Гурий

Участник
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
88
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Н-Уренгой
Имя
Юрий
Техника
Polaris WIDETRAK LX
Тормозные суппорта никто не знает где можно найти аналог?
Фирма KNOTT
 

Вложения

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Тормозные суппорта никто не знает где можно найти аналог?
Фирма KNOTT
Гурий аналог не подскажу, т.к. сам поставил оригинал. Узел в этом вездеходе очень нагруженный и ответственный, не думаю, что много сэкономите найдя качественный аналог. У дилера в Спб обошелся в 13т.р.
Прошлой весной поехали на озеро, а на болоте под настом оказалась вода и каша. Арго плохо идет в таких условиях, вообщем подсели. Стали активно буксовать и крутить руль, пытаясь выехать и думаю сильно перегрели тормоза (а может и заводской дефект был). Результат на фото. Выехали зажимая монтировкой между диском и суппортом, но пришлось вернуться домой, т.к. были вначале пути. Суппорт заварили, но ставить не решился, лежит в запасе.
 

Вложения

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
После того как сгорела штатная лампа, поставил светодиодную лампу с белым светом. Светит чуть ярче, плюс потребляет меньше, ну и стоит уже третий год.
 

Вложения

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Привет всем. После того как гусеницы подвытянулись (примерно через 100м/ч) убрал проставки гусениц и их стало не натянуть даже спуская переднее и заднее колесо. Тогда был придуман и опробован способ с уголком, которым и сейчас пользуюсь, очень удобно. Ставится на 3 клык от замка и стягивается ремнем которым крепится арго в прицепе.
 

Вложения

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Мужики, кто какие ремни использует на арго, как ходят?
Я за 5 лет укатал 4 ремня марок - Gates 20g4154 и Ultimax ua428, в среднем каждого хватало на 100м/ч при бережной эксплуатации. Конечно при нагрузках (4 человека, буксировка, скакание по бревнам) некоторые кончались быстрее... Сейчас поставил ремень у которого ребра не только внутри, но и снаружи Optibelt 11147 (номер не точно), пока проехал 12 м/ч но никаких нареканий нет. Кто пользовал оригинальный, такой конструкции, говорили, что ходят в два раза дольше. Посмотрим...optibelt по цене очень интересен, брал на авито в районе 3к.
 

Сергеев Иван

Новенький
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
43
Техника
Тайга патруль 800SWT
Мужики, кто какие ремни использует на арго, как ходят?
Я за 5 лет укатал 4 ремня марок - Gates 20g4154 и Ultimax ua428, в среднем каждого хватало на 100м/ч при бережной эксплуатации. Конечно при нагрузках (4 человека, буксировка, скакание по бревнам) некоторые кончались быстрее... Сейчас поставил ремень у которого ребра не только внутри, но и снаружи Optibelt 11147 (номер не точно), пока проехал 12 м/ч но никаких нареканий нет. Кто пользовал оригинальный, такой конструкции, говорили, что ходят в два раза дольше. Посмотрим...optibelt по цене очень интересен, брал на авито в районе 3к.
По ремню действительно Optibelt 11147 усиленный ремень 127-137HD
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Гурий аналог не подскажу, т.к. сам поставил оригинал. Узел в этом вездеходе очень нагруженный и ответственный, не думаю, что много сэкономите найдя качественный аналог. У дилера в Спб обошелся в 13т.р.
Прошлой весной поехали на озеро, а на болоте под настом оказалась вода и каша. Арго плохо идет в таких условиях, вообщем подсели. Стали активно буксовать и крутить руль, пытаясь выехать и думаю сильно перегрели тормоза (а может и заводской дефект был). Результат на фото. Выехали зажимая монтировкой между диском и суппортом, но пришлось вернуться домой, т.к. были вначале пути. Суппорт заварили, но ставить не решился, лежит в запасе.
И кстати, старый суппорт был слабый, вы не первые с разрушением. Раньше номер был 610-10, теперь 610-12 (ставиться на конвейере с 2016 года) усиленный. Ну и стоит старый 120, новый 220 долларов, в Америке.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.250
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Привет всем. После того как гусеницы подвытянулись (примерно через 100м/ч) убрал проставки гусениц и их стало не натянуть даже спуская переднее и заднее колесо. Тогда был придуман и опробован способ с уголком, которым и сейчас пользуюсь, очень удобно. Ставится на 3 клык от замка и стягивается ремнем которым крепится арго в прицепе.
Хочу сказать, что при убирании проставки, повышается нагрузка на полуоси и подшипники , особенно передние. Лучше уж будет гусеница проскальзывать, ч м полуось ломаться в самый неподходящий момент. Личное имхо и наблюдение
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Хочу сказать, что при убирании проставки, повышается нагрузка на полуоси и подшипники , особенно передние. Лучше уж будет гусеница проскальзывать, ч м полуось ломаться в самый неподходящий момент. Личное имхо и наблюдение
Возможно, но с ней провис уже был большой и по инструкции Арго ее надо убирать. Как убрал провис уменьшился и стал в норме (цифры точно не помню). За 300 м/ч передняя ось прогнулась с одной стороны при наезде на дерево, краем гусянки, на скорости. Другая сторона в норме.
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Только стоит как оригинал((( смысла нет
Ну не знаю, я оптибелт брал в районе 3т.р. с доставкой, оригинал арго в районе 6, усиленный в районе 12, так раньше помню, но давно ремни не заказывал.
Оптибелт брал на авито - набрать ремень арго - продавец ник "Ремзона", отправлял с москвы ко мне ТК.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну не знаю, я оптибелт брал в районе 3т.р. с доставкой, оригинал арго в районе 6, усиленный в районе 12, так раньше помню, но давно ремни не заказывал.
Оптибелт брал на авито - набрать ремень арго - продавец ник "Ремзона", отправлял с москвы ко мне ТК.
Оптибелт аналог усиленного арго, который HD, по ссылке стоит 11тр. Поэтому и пишу что уж лучше оригинал, они нормально ходят
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Оптибелт аналог усиленного арго, который HD, по ссылке стоит 11тр. Поэтому и пишу что уж лучше оригинал, они нормально ходят
Все таки именно Optibelt имеет более дешевую цену по сравнению с оригиналом. Списался с продавцом, на фото номера и цены. Я усиленный оптибелт недавно поставил. За лето думаю укатаю, отпишусь по м/ч.
 

Вложения

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.882
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
А не подскажете ско-ко ресурс у цепей звездочек?
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
А не подскажете ско-ко ресурс у цепей звездочек?
Самому интересно. Вопрос к дилерам. Мне питерский дилер заявил, что ресурс цепей 350 м/ч, ездить можно и дальше, но тогда попадешь не только на цепи но и на звезды (вытянутые цепи приводят к ускоренному износу звезд) и цена вопроса увеличится в два раза. У меня на 412 м/ч все цепи были примерно на среднем положении натяжителей, визуально выглядели нормально (каждые сто часов снимал и промывал в бензине), но решил не рисковать и поставил новые цепи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу