Будут, но не долго!
У производителя тормозной системы указано, что нужно использовать dot 5 silicon. На машинах с коробкой Admiral, где отдельно тормоза на руль и тормоз. В рулевую, можно заливать dot 4 и выше.
Было все правильно написано про гидроскопичность! Так как на Арго, да при использовании на гусеницах и с грузом, тормоза нагреваются до красна. Так же нагревается тормозная жидкость, при охлаждении образуется конденсат....
https://www.instagram.com/p/BumifgvFbRz/?igshid=1ha0owurhl8la
Так же заливали dot4)
Согласен с тем что надо использовать тот тип тормозной жидкости, какой указан производителем. То есть, если есть возможность то использовать высшие в линейке, dot 5 или 5.1 в зависимости от применяемого типа на данном вездеходе.
По поводу гигроскопичности. Понятно что 5.1 гигроскопична, как и все гликолевые тормозухи, но набирают они воду крайне медленно, так как контакта с атмосферой практически нет (конструкция крышки бачка тормозного достаточно продумана). Но и в dot5 вода имеет место быть.
По поводу температуры. Рабочие температуры у обоих жидкостей одинаковы. А конденсат бывает только при наличии воды в жидкости и никак иначе. А если есть вода, то жидкость уже старая и её пора менять.
И да, если нагреть жидкость докрасна, любую, она сгорит, сгорят уплотнения суппорта все и он просто потечёт. Поэтому, на графике максимальная допустимая температура жидкости, и при превышении её происходят необратимые процессы разложения жидкости. Так что, если вы видите диск красный, это не значит что у вас и суппорт тоже красный)))
Да и меняют жидкость достаточно часто не по причине набора воды, а по причине попадания продуктов износа резины и металла в жидкость. Которые в жидкости ещё больше изнашивают рабочие поверхности.