влад178
Активный участник
- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 663
- Реакции
- 466
- Местонахождение
- Ленинград
- Имя
- Влад
- Техника
- sky-doo expedition sport 900ace
Вообще то амортизаторы сделаны по кд заказчика . Какая кинематика всей передней подвески - даже не представляю ... - что там имеет по факту какие хода : лучше поинтересоваться у конструктора разработчика.Покатался я немного на амортизаторах русам. Работа задней подвески понравилась.
Передняя вроде тоже неплохо заработала, но! Непонравилось
Как работет на автодороге накатанной (чувствует все неровности). И самое главное при проезде сугробов опускаясь на телескопы происходит удар по лыжам.
Начал разбираться и выяснил, что ход подвески всего 10.5см
Ход аммортизатора 14см
Ход подвески - 15см(реально 13см дальше лыжа не даёт).
Решил разобрать опустить аммортизатор.
Выяснилось что шайбами этого сделать не удастся т,к. шток по всей длинне 10мм и одевая шайбу на резьбу она просто проваливается дальше по штоку. Как шток должен крепиться в стакане непонятно. Он от руки не просовывается сквозь отверстие стакана, но думаю это вопрос времени.
Идем дальше: покупаю мечик 10*1,25 две муфты на 8мм начинаю подгонять по длинне и выясняется что длинны штока не хватает!
Вот такие замечательные аморты конкретно для стелс викинг/расомаха сделал русам!
Хотел ещё вопрос задать испытателям этих амортизаторов неужели вы не заметили и не указали на это производителю?
На халяву и так сойдет?!
И да - передние амортизаторы ( как и задние ) на этом тс не являются ограничителями хода сжатия. Если подвеска часто сжимается на полный ход ( «пробивает») тут дело в пружинах .