Всем добра!С праздниками прошедшими! Ребята нужны ваши умные головы.Поехал в тайгу на зимовье на своем снегоходе. Бурка как ракета. Тянул за собой пену примерно 300кг. С буранницы сьедишь( снега выше колена) -прет в целик как танк и пену за собой тянет .Но вылезли проблемы. греется сильно. В подьем едешь -температура ползет ,махом до 170 доходит.В тягуны на середине подьема остужаться приходилось. По ровному и с горки температура падала. Разбег температуры по цилиндрам от 30 до 65 градусов ( стоят датчики). В спарке со мной шагал бурка лохматых годов. Так вот у него температура правого цилиндра 130,у меня 170( те же условия).И разбег температуры по цилиндрам у него от 20 до 40 ( максимум) , а у меня 65. На 50 км у меня закончился бензин( был полный бак). Карбюратор микуни. Игла стояла на 2м делении сверху. Винт обогащения на 1.5 оборота выкручен.
На обратную дорогу решил опустить иглу. Побоялся ,что бензина не хватит.Поставил иглу на первое деление сверху( опустил короче иглу на максимум) ,ну и на глаз винт обогащения выкрутил на 1 оборот. Бурка ехать перестал.Вроде как и тянет ,но скорости нет вообще. Когда туда ехал ,можно сказать , что палец просто на курке газа лежал.А назад поддавливал,но до половины хода курка максимум,не больше( и то в крутые подьемы ). Как будто за задницу буран кто то держать начал. За собой в обратку тоже груза килиграмм 300 за собой тащил. Так вот,разбег температуры по цилиндрам на обратном пути упал. Максимум 40 градусов стал, а был 65. А так около 30 градусов почти все время держался. И бензина, я в на обратном пути на баке до заимки доехал( это где то 60км) и еще литров 10 в баке осталось. В чем проблема может быть?