После установки ковки, ремонтил двиг 3 раза. Причем средний раз отдавал на ремонт хорошему спецу. Все прихваты были из за масла. Спец делал тепловой зазор по мануалу поршней вроде 0,16 .
Блок гильзован. Карб богатит. На 40вом километре прихват и разрушение подшипника шатун-коленвал. После начал эксперементировать. Прообовал задранный поршень (ковка) нагреть горелкой до 250 градусов и засунул в цилиндр без кольца. Он застрял. Ковка расширяется сильнее это факт, так как такой же поршень SPI не застрял. Размеры одинаковые. Короче я шлифанул поршни по радиусу и отхонил цилиндры-снял сотку и всё собрал. Всё дело было в масле. Я делал премикс инжекционного масла мотюль(говно), из за него все прихваты и клины были. На русском языке нигде не встречается инфа о том что для премикса нужно применять специальное масло. ИКСПИЭС и ЛУКОЙЛ отлично подходит для этого. Ещё что я нарыл у амеров, это оказывается есть масло для воздушников и водянок. А также они утврждают что если двигатель спроектирован на ижекционную смазку, то при премиксе неизбежны прихваты и клины. Во избежание неприятностей спец рекомендует использовать в премикс масло минералку для двигателей с водяным охлаждением или масло с маркировкой ТС-W3 и соотношение масла к топливу 1:35. Я лично стал заливать лукойл 2т. На банке нет маркировки, но масло работает очень хорошо. Нет ни прихватов ни клинов т.т.т.т.т. У товарища новый стелс 600, двиг вроде сузуковский. пробег 200 км, я заглядывал, место для маслонасоса заглушено, тросик управления насосиком валяется под двигом. Как то поехали сним кататься, и смотрю он в канистру льёт мотуль техносинтез для 2 т моторов, да ещё и соотношение 1:50, я ему-ты чё делаешь, угробишь мотор. А он... да я сто раз так делал (только масло другое было). Ну короче проехали мы 3 км и прихват. После отстывания мотор завёлся но уже мощу не развивает, похоже замазало кольца и они застряли. Отдал снеж по гарантии , сервис сказал что сам дура и у тя все нормально, виш мотор тарахтит, значит норм. А снеж так и толком не едит... Сорри ушел от темы. Это доказывает что если мотор спроектирован под инжектер масла, то этот инжектер должен стоять.