Еще про гильзовку вместо никасиля

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.

John51

Новенький
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
г.Мурманск
Имя
Евгений
Техника
Polaris RMK 800
Всем привет . Подскажите где сделать гильзовку цилиндра на RMK 800 , сломало юбку ?
 

Юрий П

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
294
Реакции
3
Местонахождение
г. Запорожье, Украина
Имя
Хаселев Юрий
Техника
карт
был у нас такой случай
утерянный кусок доварили, базовую плоскость спланировали не ЧПУ, и восстановили никасиль. Если есть вопросы, обращайтесь через ЛС
 

ctljd

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
381
Реакции
3
Местонахождение
Ярославль.обл.
Имя
Андрей
Техника
ski-doo MXZ 1000 SDI
был у нас такой случай
утерянный кусок доварили, базовую плоскость спланировали не ЧПУ, и восстановили никасиль. Если есть вопросы, обращайтесь через ЛС
Юрий у тебя же есть своя тема про никасил. Зачем это у Сергея в теме ..........:blush:
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Юрий у тебя же есть своя тема про никасил. Зачем это у Сергея в теме ..........:blush:
Его тему забанили, что не удивительно. Теперь он лезет во всюда в наглую. Наверно скоро опять его выключат.
По делу фото:
G36-ErAWe08.jpg
2vE1JMbqXyM.jpg
2zUrrVSYErc.jpg
 

Юрий П

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
294
Реакции
3
Местонахождение
г. Запорожье, Украина
Имя
Хаселев Юрий
Техника
карт
Юрий у тебя же есть своя тема про никасил. Зачем это у Сергея в теме ..........:blush:
моя тема где то очень глубоко осталась, может быть до неё и не добраться.
Сергей может пожаловаться модератору на меня, чтобы удалили, это его право.
могу только посоветовать, алюминий нужно варить с двух сторон, одностороннего шва не достаточно для прочности, особенно если впотом еще и срезается частично под гильзу
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Его тему забанили, что не удивительно. Теперь он лезет во всюда в наглую. Наверно скоро опять его выключат.
По делу фото:
Посмотреть вложение 1228171 Посмотреть вложение 1228172 Посмотреть вложение 1228173
Какая цена перенапыления за один цилиндр?Диаметр 69 мм.
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT
После установки ковки, ремонтил двиг 3 раза. Причем средний раз отдавал на ремонт хорошему спецу. Все прихваты были из за масла. Спец делал тепловой зазор по мануалу поршней вроде 0,16 .
Блок гильзован. Карб богатит. На 40вом километре прихват и разрушение подшипника шатун-коленвал. После начал эксперементировать. Прообовал задранный поршень (ковка) нагреть горелкой до 250 градусов и засунул в цилиндр без кольца. Он застрял. Ковка расширяется сильнее это факт, так как такой же поршень SPI не застрял. Размеры одинаковые. Короче я шлифанул поршни по радиусу и отхонил цилиндры-снял сотку и всё собрал. Всё дело было в масле. Я делал премикс инжекционного масла мотюль(говно), из за него все прихваты и клины были. На русском языке нигде не встречается инфа о том что для премикса нужно применять специальное масло. ИКСПИЭС и ЛУКОЙЛ отлично подходит для этого. Ещё что я нарыл у амеров, это оказывается есть масло для воздушников и водянок. А также они утврждают что если двигатель спроектирован на ижекционную смазку, то при премиксе неизбежны прихваты и клины. Во избежание неприятностей спец рекомендует использовать в премикс масло минералку для двигателей с водяным охлаждением или масло с маркировкой ТС-W3 и соотношение масла к топливу 1:35. Я лично стал заливать лукойл 2т. На банке нет маркировки, но масло работает очень хорошо. Нет ни прихватов ни клинов т.т.т.т.т. У товарища новый стелс 600, двиг вроде сузуковский. пробег 200 км, я заглядывал, место для маслонасоса заглушено, тросик управления насосиком валяется под двигом. Как то поехали сним кататься, и смотрю он в канистру льёт мотуль техносинтез для 2 т моторов, да ещё и соотношение 1:50, я ему-ты чё делаешь, угробишь мотор. А он... да я сто раз так делал (только масло другое было). Ну короче проехали мы 3 км и прихват. После отстывания мотор завёлся но уже мощу не развивает, похоже замазало кольца и они застряли. Отдал снеж по гарантии , сервис сказал что сам дура и у тя все нормально, виш мотор тарахтит, значит норм. А снеж так и толком не едит... Сорри ушел от темы. Это доказывает что если мотор спроектирован под инжектер масла, то этот инжектер должен стоять.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Эдуард очень много субъективности в твоем расследовании. Я бы по другому рассуждал. При определенной гильзовке - о чем тема эта в принципе - 16 соток не хватило - прихват - продукты прихвата осыпаются в нижнюю головку шатуна (НГШ) - ролики подклинивают / скользят / перегреваются / оплавляются - распространенный случай. Второй более распространенный описан здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60380/ Далее ты "снимаешь прихват" - известно что потеряв всего 0,01 прихват снять невозможно - поправить хоном гильзу и слегка подснять абразивом наклеп на поршне - соток пять суммарно слетит точно! И того у нас зазор перевалил за 0,2 - его оказалось достаточно - все поехало. Плюсом ты конкретно забогатил топливно воздушную смесь вернувшись к раздельной смазке - обсуждалось не раз - переходя на премикс не увеличив главный топливный жиклер (ГТЖ) мы зажимаем дозировку топлива минимум на 3-4% то есть на количество масла в топливе и вдобавок топливо становится более вязким и естественно хуже протекающим через ГТЖ суммарно процентов на 10. Понимая что стоковые регулировки современных карбов на грани разумного по бедноте для соответствия эко требованиям оказаться за этой гранью думаю вполне реально. Или я не правильно понял про возврат на раздельную смазку? Премикс так и остался? В любом случае премикс это забеднение. То что "масло такое то" говно я слышал наверно про масла всех известных производителей из разных историй. Хотя возможно тебе попалась подделка - разговоров об этом тоже полно. Да - и не понял откуда на стелсе мог взяться сузучий мотор - в лучшем случае тоже недоделанная подделка)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Ещё что я нарыл у амеров, это оказывается есть масло для воздушников и водянок.
Сказать чем принципиально отличаются? Не в том даже дело, что температуры разные. Не в том фишка. Масла для водянок обладают лучшей адгезией с металлом.... что направлено на большую сопротивляемостью смыванию с поверхностей водяным паром.
Мотор у Вас скоростной? Сильно? Это я вопрос к Лукоилу 2Т отношение имеющий задаю.
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT
Сказать чем принципиально отличаются? Не в том даже дело, что температуры разные. Не в том фишка. Масла для водянок обладают лучшей адгезией с металлом.... что направлено на большую сопротивляемостью смыванию с поверхностей водяным паром.
Мотор у Вас скоростной? Сильно? Это я вопрос к Лукоилу 2Т отношение имеющий задаю.
Мотор у меня 800ка карбовая. Маслоинжектер удалён и заглушен. Инфу написал не для обсуждения, а для информации. Может кому пригодится. Проделанная работа и субъктивность расследования меня устраивает. До этого наслушавшись диванных экспетов, 3 раза запорол мотор. Теперь опираюсь только на свои ощущения и знания. Возможно я не прав.... Но мне так легче жить. Помогите лучше материально )))).
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT
Эдуард очень много субъективности в твоем расследовании. Я бы по другому рассуждал. При определенной гильзовке - о чем тема эта в принципе - 16 соток не хватило - прихват - продукты прихвата осыпаются в нижнюю головку шатуна (НГШ) - ролики подклинивают / скользят / перегреваются / оплавляются - распространенный случай. Второй более распространенный описан здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60380/ Далее ты "снимаешь прихват" - известно что потеряв всего 0,01 прихват снять невозможно - поправить хоном гильзу и слегка подснять абразивом наклеп на поршне - соток пять суммарно слетит точно! И того у нас зазор перевалил за 0,2 - его оказалось достаточно - все поехало. Плюсом ты конкретно забогатил топливно воздушную смесь вернувшись к раздельной смазке - обсуждалось не раз - переходя на премикс не увеличив главный топливный жиклер (ГТЖ) мы зажимаем дозировку топлива минимум на 3-4% то есть на количество масла в топливе и вдобавок топливо становится более вязким и естественно хуже протекающим через ГТЖ суммарно процентов на 10. Понимая что стоковые регулировки современных карбов на грани разумного по бедноте для соответствия эко требованиям оказаться за этой гранью думаю вполне реально. Или я не правильно понял про возврат на раздельную смазку? Премикс так и остался? В любом случае премикс это забеднение. То что "масло такое то" говно я слышал наверно про масла всех известных производителей из разных историй. Хотя возможно тебе попалась подделка - разговоров об этом тоже полно. Да - и не понял откуда на стелсе мог взяться сузучий мотор - в лучшем случае тоже недоделанная подделка)
Вы всё не правильно поняли. Я описал свою ситуацию. Я знаю что это не правильно. Но с нынешними ценами на запчасти брп я ещё раз покупать запчасти не хочу. Речь идёт о том что масло лукой можно лить и всё работает. Я и в машину стал лить лукойл, 2 года лью, двиг турбовый....пока т.т.т.т.. Раздельную смазку я не стал оставлять, пользуюсь премиксом, так надёжнее. Есть пока единственная проблема, это карб сильно богатит в диапазоне 4500- 6000 оборотов, пока не победил. Почему думаю что богатит, в глубоком снегу при резком ускорении двиг как бы резанирует (как будто поднят флажок на подсосе) и не набирает обороты ну и дымит конкретно (не масло), снимал воздушный короб с карбов и заметил плевание бензином на средних режимах. После 7000 оборотов полёт нормальный. На бетоне ускоряется лучше почти без провалов.... но приходится драчить гашетку. Подозреваю что обогатители заедают или воздушный щиклёр забит или хз что там. Пробовал дуть в верхний патрубок DPM провалы стали пропадать. Вот тут был бы благодарен за ценный совет. А так вы все верно сказали... но пока буду ездить... снегоход очень нравится. Может быть повезёт и найду нормальный двигатель за разумные деньги. А вот про стелсчто пишут....По слухам, в Китае при разработке двигателя для STELS Viking 600 за образец был взят мотор Suzuki, отлично себя зарекомендовавший на снегоходах Arctic Cat Bearсat 570. Я это имел в виду.
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT
Есть ещё одна проблемка.. Пар... я думал снег попадает в карб, но всё проверил, дырок нет. думаю что скорее всего это пар. Что делать как от него избавится. 30 секунд по пухляку и двиг душится.. потом 30 сек прогазовок и всё повторяется... Боковая сетка забивается наглухо и леденеет. Воздух начинает тянуть из под клапана.... Может есть выход? Как то же горники ездят, ли там теже проблемы?
 

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
Я поставил нулевики,выехал 1 раз,и гусеница лопнула)))так и не понял помогло или нет)
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
Я от туда снежок достал один раз))был удивлен очень))
 

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
С коробки черной вытряхнул снежок, ехать перестал ,остановился снял ее ,а там снега на снежок целый,как он там появился так и не понял,все было на месте,может и через клапан насосало хз.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Есть пока единственная проблема, это карб сильно богатит в диапазоне 4500- 6000 оборотов, пока не победил. Почему думаю что богатит, в глубоком снегу при резком ускорении двиг как бы резанирует (как будто поднят флажок на подсосе) и не набирает обороты ну и дымит конкретно (не масло), снимал воздушный короб с карбов и заметил плевание бензином на средних режимах. После 7000 оборотов полёт нормальный. На бетоне ускоряется лучше почти без провалов.... но приходится драчить гашетку. Подозреваю что обогатители заедают или воздушный щиклёр забит или хз что там. Пробовал дуть в верхний патрубок DPM провалы стали пропадать. Вот тут был бы благодарен за ценный совет.
Подогрев карбюраторов включен?
 

Ed292

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
211
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Эдуард
Техника
Бегемот VIKING V800 SWT
Обязательно. Выключаю только при-5 как в инструкции.
 

ctljd

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
381
Реакции
3
Местонахождение
Ярославль.обл.
Имя
Андрей
Техника
ski-doo MXZ 1000 SDI
А давайте ближе к теме. "Еще про гильзовку вместо никасиля".
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Кто подскажет на какой ресурс поршневой можно рассчитывать после гильзовки?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Кто подскажет на какой ресурс поршневой можно рассчитывать после гильзовки?
Это зависит от многих параметров , основные это допуски , зазоры , качественные комплектующие . И главное есть пуля в голове у прокладки или нет.
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Конкретные примеры есть?Насколько ресурс гильзованного цилиндра меньше (или больше) оригинального с никасилем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу