RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Заглядываю редко, поищу
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
39
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i
Приветствую. Случилась проблема.
На ходу, стал пытаться заглохнуть, т.е. при движении на оборотах ниже среднего, как будто выключается зажигание на ~0,5-1 сек.
В момент когда это происходит, загорается "чек", тухнет фара...
Для интереса, в прикуриватель вставил вольтметр (ну, вдруг, что то понять..)
Напряжение на холостом ходу 12,3в при увеличении оборотов ( до выше средних) еле-еле поднимает до 12,6 (аккум новый, заряженный).
Самое "Интересное"!!!
В момент когда он пытается заглохнуть и загорается "Чек", напряжение подскакивает до 13,5-13,8в.
Первая мысль - "до свиданья" Реле-Регулятор и как следствие 18к из кармана))), но перечитав "Тему" ( с историями о перетертых проводах от катушек статора) , засомневался.
Вопрос: Кто, что посоветует, поделиться опытом, знаниями??
1. Возможно ли прозвонить цепи статора без снятия ( например, отсоединив разъем от РР) ??
2. Возможно ли проверить трехфазный РР??
3. Какое нормальное напряжение борт сети и при каких оборотах?
Всем заранее признателен!!!!
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Выдернуть разьем с реле регулятора (в котором три желтых провода) и прозвонить основание. Напряжение при работе двигателя 13,8-14,8 нормальное, причем на 2000 оборотах уже должно быть 13,5 минимум
 

Habe

Новенький
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Роман
Техника
RM Vector 551i
Приветствую. Случилась проблема.
На ходу, стал пытаться заглохнуть, т.е. при движении на оборотах ниже среднего, как будто выключается зажигание на ~0,5-1 сек.
В момент когда это происходит, загорается "чек", тухнет фара...
Для интереса, в прикуриватель вставил вольтметр (ну, вдруг, что то понять..)
Напряжение на холостом ходу 12,3в при увеличении оборотов ( до выше средних) еле-еле поднимает до 12,6 (аккум новый, заряженный).
Самое "Интересное"!!!
В момент когда он пытается заглохнуть и загорается "Чек", напряжение подскакивает до 13,5-13,8в.
Первая мысль - "до свиданья" Реле-Регулятор и как следствие 18к из кармана))), но перечитав "Тему" ( с историями о перетертых проводах от катушек статора) , засомневался.
Вопрос: Кто, что посоветует, поделиться опытом, знаниями??
1. Возможно ли прозвонить цепи статора без снятия ( например, отсоединив разъем от РР) ??
2. Возможно ли проверить трехфазный РР??
3. Какое нормальное напряжение борт сети и при каких оборотах?
Всем заранее признателен!!!!
Прозвонить вы сможете только на КЗ на корпус, сопротивление мерить бесполезно- уже прошел это... А так все верно описал человек выше постом
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Заведите двигатель без регулятора и померите напряжение на обмотках. Должно быть одинаковым (примерно17-19 вольт с копейками) Главное чтоб было одинаковым по всем обмоткам
 

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i
Прозвонить вы сможете только на КЗ на корпус, сопротивление мерить бесполезно- уже прошел это... А так все верно описал человек выше постом
Да, согласен. Предполагаю, что сопротивление обмоток слишком мало..
Тогда вопрос "ребром"))!!!
Разъединить фишку статор-РР >запуск мотора (предполагаю, должен работать на аккуме) > замер выходного, переменного напряжения на каждой из 3х фаз.
Как вам такое))???
Заведите двигатель без регулятора и померите напряжение на обмотках. Должно быть одинаковым (примерно17-19 вольт с копейками) Главное чтоб было одинаковым по всем обмоткам
Уже.
На одной фазе, еле-еле 12.5
На двух других 15-17
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Что и требовалось доказать. Снимать основание и смотреть
 

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i
А это должно быть между маховиком и статором???))))
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i
Так получается и вопроса нет
А есть вопрос: снегоход проходил обслуживание у дилера, работы по уведомлениям проведены?
За период моего обладанием данного снегохода, ни разу....
Никого бы не обидеть, но у меня негативное отношение к дилерам...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i

Habe

Новенький
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Роман
Техника
RM Vector 551i
Подскажите ещё момент.
Как я понял на новых основаниях сделали проточку, у меня плоская.
Стоит сделать такую же??
если найдете без проточки, надо ее саму доработать - ломает думаю как раз из-за этого... пару страниц назад читай
 

Nemo 51

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр Иванович
Техника
Vtktor 551i
Добрый день. Не дает покоя еще один вопрос.
Винты крепления основания статора к картеру должны быть все одинаковые, М5 под шестигранник 4мм???
На всех вариантах оснований, или с изменениями оснований менялся и способ крепления??
У меня один винт (со стороны выхода проводов ), потайной под "Филипс"...
 

riv79

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
140
Возраст
45
Местонахождение
Левый берег Ижмы
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 800 .Барс следопыт.и т.д
Добрый день. Не дает покоя еще один вопрос.
Винты крепления основания статора к картеру должны быть все одинаковые, М5 под шестигранник 4мм???
На всех вариантах оснований, или с изменениями оснований менялся и способ крепления??
У меня один винт (со стороны выхода проводов ), потайной под "Филипс"...
У меня одинаковые , под шестигранник.
 

Dixm

Прохожий
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
дмитрий
Продолжу по статору генератора. Чуть выше я писал, что по размерам нашел на китайском сайте очень похожий от мотоцикла Хонда "черный дрозд" 98-2000годов.
Вот на днях получил.
По расположению крепежных отверстий были некоторые сомнения. Но зрямсомневался. Совпадают!
Их кстати получается 5, которые можно задействовать. В 6м у китайцев крепится хомут провода винтом М4.Нам он в данном случае не нужен. А рассверлить это отверстие проблемно, ибо центр смещен.
Но отсутствие одного тут , думается не критично. Как и меньшая на 3мм толщина всего статора.
Об установке и испытании пока не расскажу. Это когда хозяин техники проведет.
И каков результат испытаний?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу