северяк51
Новенький
- Регистрация
- 6 Янв 2024
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Андрей
- Техника
- Вектор 551i
Скинули программу?Можно программу у вас попросить для диагностики...?
Скинули программу?Можно программу у вас попросить для диагностики...?
Полное молчаниенет, форум как умер!
https://elm327rus.ru/soft_k-line/ ИЩИ ПРОГРАММУ НИЖЕ, НАЗВЫВАЕТСЯ АВТО-ТЕСТЕР 3, скачиваешь на ноут, покупаешь шнурок для диагностики ГАЗ УАЗ (обычно синего цвета) и вперед!!!Можно программу у вас попросить для диагностики...?
Прозвонить вы сможете только на КЗ на корпус, сопротивление мерить бесполезно- уже прошел это... А так все верно описал человек выше постомПриветствую. Случилась проблема.
На ходу, стал пытаться заглохнуть, т.е. при движении на оборотах ниже среднего, как будто выключается зажигание на ~0,5-1 сек.
В момент когда это происходит, загорается "чек", тухнет фара...
Для интереса, в прикуриватель вставил вольтметр (ну, вдруг, что то понять..)
Напряжение на холостом ходу 12,3в при увеличении оборотов ( до выше средних) еле-еле поднимает до 12,6 (аккум новый, заряженный).
Самое "Интересное"!!!
В момент когда он пытается заглохнуть и загорается "Чек", напряжение подскакивает до 13,5-13,8в.
Первая мысль - "до свиданья" Реле-Регулятор и как следствие 18к из кармана))), но перечитав "Тему" ( с историями о перетертых проводах от катушек статора) , засомневался.
Вопрос: Кто, что посоветует, поделиться опытом, знаниями??
1. Возможно ли прозвонить цепи статора без снятия ( например, отсоединив разъем от РР) ??
2. Возможно ли проверить трехфазный РР??
3. Какое нормальное напряжение борт сети и при каких оборотах?
Всем заранее признателен!!!!
Да, согласен. Предполагаю, что сопротивление обмоток слишком мало..Прозвонить вы сможете только на КЗ на корпус, сопротивление мерить бесполезно- уже прошел это... А так все верно описал человек выше постом
Уже.Заведите двигатель без регулятора и померите напряжение на обмотках. Должно быть одинаковым (примерно17-19 вольт с копейками) Главное чтоб было одинаковым по всем обмоткам
обычно при этом бывает короткое замыкание на корпус двигателя.На одной фазе, еле-еле 12.5
Магия... Оно было в старых сообщениях.Точно так!
похоже это головка винта.А это должно быть между маховиком и статором???))))
Так получается и вопроса нетИменно!!!
За период моего обладанием данного снегохода, ни разу....Так получается и вопроса нет
А есть вопрос: снегоход проходил обслуживание у дилера, работы по уведомлениям проведены?
Т. е. и самостоятельно не обслуживали. Про дилеров понял, молчу.Никого бы не обидеть, но у меня негативное отношение к дилерам...
если найдете без проточки, надо ее саму доработать - ломает думаю как раз из-за этого... пару страниц назад читайПодскажите ещё момент.
Как я понял на новых основаниях сделали проточку, у меня плоская.
Стоит сделать такую же??
У меня одинаковые , под шестигранник.Добрый день. Не дает покоя еще один вопрос.
Винты крепления основания статора к картеру должны быть все одинаковые, М5 под шестигранник 4мм???
На всех вариантах оснований, или с изменениями оснований менялся и способ крепления??
У меня один винт (со стороны выхода проводов ), потайной под "Филипс"...
И каков результат испытаний?Продолжу по статору генератора. Чуть выше я писал, что по размерам нашел на китайском сайте очень похожий от мотоцикла Хонда "черный дрозд" 98-2000годов.
Вот на днях получил.
По расположению крепежных отверстий были некоторые сомнения. Но зрямсомневался. Совпадают!
Их кстати получается 5, которые можно задействовать. В 6м у китайцев крепится хомут провода винтом М4.Нам он в данном случае не нужен. А рассверлить это отверстие проблемно, ибо центр смещен.
Но отсутствие одного тут , думается не критично. Как и меньшая на 3мм толщина всего статора.
Об установке и испытании пока не расскажу. Это когда хозяин техники проведет.