DenK
Старожил
- Регистрация
- 12 Мар 2012
- Сообщения
- 1.196
- Реакции
- 260
- Местонахождение
- Якутия, г.Мирный
- Имя
- Денис
- Техника
- CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Странно, чему там ломаться то, обычный контакт...
На всех Z1 ДПДЗ должен показывать 1.11-1.13 на закрытой ДС и 4.13-4.15 на полностью открытой.Да, но это не точно, первые года выпуска и позже отличаются. На 2012-2014 модельных например уже 1,1--1,14В на ХХ.
Привет!
Услышал мнение, что накладки на лыжи крайне желательны для сохранности целостности лыжи, а в качестве расширителя это на втором плане.
Так?
Если да посоветуйте нешироки накладки.
А управляемость сильно стардает от накладок даже если они на 5 см шире?
Руководства нет под рукой на 2009-2010 модельные, но вот там по-моему как раз 0,9.На всех Z1 ДПДЗ должен показывать 1.11-1.13 на закрытой ДС и 4.13-4.15 на полностью открытой.
0.9 для 660 котика)Я в мануале смотрел)Руководства нет под рукой на 2009-2010 модельные, но вот там по-моему как раз 0,9.
Эти: https://marine-shop.ru/nakladki-dlya-lyzh-snegohoda-arctic-cat-bearcat-xt-z1На первый вопрос - для меня скорее да.
Ищи накладки №17, всего на 40мм шире лыж, потрать 3 тыс и сам все проверишь.
Вот как раз в новом кино про это Андрей рассказал:Доброго времени суток! Кто нибудь по мануалу регулировал клапана и нужно ли это делать?
Ясно, ну если только обрезать их (#17) практически по краям...Ошибся, у нас лыжи 200 а не 250. Но это самые узкие накладки для кота. №8 там вообще 340 ширина - перебор.
У меня волговские стояли,нормально все было.Три года откатал...Всем привет. Мужики подскажите длину передних амортизаторов по центрам. Всё перерыл не могу найти. А то местный умелец переварил из волговских, теперь морда до упора вверх и лыжи боком стоят, причём правая завалена больше левой.
А тут что то не так, правая лыжа наклонена внутрь, боком почти касается пола.У
У меня волговские стояли,нормально все было.Три года откатал...
Он рассказал как , а я спросил надо ли регулировать по мануалу. В книге сказано что каждые 5000 км.Вот как раз в новом кино про это Андрей рассказал:
Саня, связь с заливкой очистителя не явная. Попробуй сам промыть их со снятием, или отдай на УЗ мойку, возможно попало что то. Я свои просто промывал снаружи, грязи в сеточках внутри очень много было. И с термостатом осторожнее в кипятке, нельзя его открывать на полную без установки, пишут из строя выходят. Понятно же что это не он, не трогай лучше его.Мужики похоже проблема повышения уровня масла и бешенного расхода найдена. Всем для заметки: Разобрал снегоход, проверил все датчики-всё отлично. Создал давление насосом повернув ключ зажигания-услышал легкое шипение со стороны заслонок, звук пропадает через 2 минуты. Снял рампу с форсунками- на распылителях бензин (капельки). Вытер насухо. Накачал давление- правая форсунка сразу с распылителя сочится топливо, левая форсунка сочится топливо после небольшого простоя. Итог- льют форсунки, отсюда едкий запах выхлопа, перерасход и рост уровня масла. Сегодня уже для пущей важности погоняю термостат в банке с кипятком и замерю давление топлива на рампе. МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК РАЗЛИЧНЫЕ ПРОМЫВКИ ФОРМУНОК И ОЧИСТИТЕЛИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. Я залил два года назад и с тех пор снеж начал себя вести как то не так, но я катался не обращал внимания особо. В этом году проблема вылезла наружу.
Закрутил вчера концевик туго до упора (уже хотел контргайку убирать) только тогда "запиликал" звук, на дисплее появился символ "R" и исчезла "ЕКУ25". Но "ключик" иногда при включении реверса появляется, а потом гаснет.У меня не "пиликает" звук при включении задней и ЕКУ25 загорается, это то же регулировкой концевика устраняется?
он в Ручке стоит..тоже не могу найти холостые на холоднуюСпасибо, оказалось что сдох миник, выше кто-то из ребят писал замкнуть контакты от микрика.. замкнул, появились прогревочные и холостые обороты
Брал эту TAMA для машины, два штуки даже. Раз срабатывал и заклинивал в приоткрытом состоянии.Этот термостат подходит к нам, 82 °С