Сегодня доделал,а вернее сказать добил установку двигателя.Сразу хочу сказать о наболевшем,выхлопных патрубках-это пиздец без всяких сглаживаний и тд.,переваривал практически все кроме соединения дальнего цилиндра,как можно продавать товар не доведенный до ума,загадка.Переделал газ,видимо когда делал первый раз,на меня нашло затмение так как другого объяснения почему тросик газа соединил на полностью открытый газ(заслонку) не знаю.Справа по ходу движения убрал тягу с ручкой (не ручку воздушной заслонки),просунул тросик (,рубашка как раз встала в упор),изогнул из проволочки небольшую тягу ,просунул в ушко рычажка газа и соединил с тросиком.за это же ушко зацепил пружину от бурановского воздухоочистителя карбюратора и зацепил за регулировочный болт в противоположном направлении,газ получился вполне мягким..Масло Роснефть 10W-30,залил 1.5л.Сделал обратку в бак с карбюратора.Оставались от бурана датчики температуры,один поставил под свечу на ближний цилиндр в переходник сделанный из ключа(где то о нем писал),а второй пос тавил в сливную пробку у коробки.Рассверлил отверстие 5мм Обмазал поксиполом подождал 10 минут и завернул все работает.Разницу и наблюдения опишу завтра,так как планирую поездку ,также завтра выложу фото и видео.Еще немного об установке ,плюс бензонасоса от запорожца подсоединил к электроклапану,работает от ключа.Вариатор работает отлично.Звук мотора мягкий,басовитый.Первые впечатления очень хорошие,посмотрим ,что будет дальше.Очень многие вещи я узнал на зтом форуме,благодарю всех людей кто делиться своими наработками ,успехами,знаниями,а также ошибками.Всем спасибо.