Переломка Букинда-4 ХМАО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
А кабина частично крытая будет всегда?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мне так удобнее:
1) обзор круговой;
2) можно выйти/выстрелить в любую сторону.
Зимой я вездеходом не пользуюсь, но, если будет потребность, обшить кабину не составит никакого труда.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Когда езжу один, снимаю кресло пассажира. Вместо него у меня там едут сапоги, бензопила, топор, ружье, собака.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
С прицепом по болоту как идёт ваш вездеход? Сокол тяжело идёт. Для него прицеп как якорь. Прицеп отцепляешь и сокол полетел! А ваш как?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Особой разницы не замечаю. Хотя, конечно, от болота зависит. Есть такие болота, в которые с прицепом не полезу. Лучше краешком объеду.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Теперь у меня полтора вездехода.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Ооо, ещё один? Не плохо!
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
По той же схеме?
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
.каркас металлический... А если алюминиевый сделать? Гораздо легче будет.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
.каркас металлический... А если алюминиевый сделать? Гораздо легче будет.
1. Сложно (для меня): нужно оборудование, алюминиевый ассортимент (железо-то нужное не найти), расходники.
2. Некоторые стальные элементы (мост, рулевые наконечники) как интегрировать в алюминиевую раму?
3. Очень дорого.
4. Даже если в два раза легче станет - это минус 100 кг. Погоды не сделает.
5. Неремонтопригодно.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Большая масса вездехода это всегда минус. Вот скажем сокол мне нравится тем что он лёгкий. Относительно конечно лёгкий, но всё же. Без кабины, но зато мнёвренный. Не сказал бы что сокол имеет превосходную проходимость, но опять же он не всемогущий, как и любой другой внедорожник. Много на сокол не загрузить, а прицеп для него как якорь ей богу. Если рассмотреть иной класс вездеходов, ну как ваш к примеру, то тут я согласен- и везёт больше, и посадка водителя комфортнее и так далее. Для нашей местности переломка это идеальный вариант, нежели чем иные схемы поворотов. Но как бы там ни было, именно вес транспорта является ключевым решением при выборе машины. Для меня во всяком случае. В идеале это было бы так:
Лёгкая переломка, дизель, алюминиевая сверх прочная рама и с какой нибудь скажем дюралевой кабиной. Пусть этот вездеход будет всепогодный и даже всесезонный. Наверное это из области фантастики, но всё же...
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
А на вашем вездеходе я бы сдеделал для себя брезентовую кибитку и крышу тоже брезентовую кабины. Каркас и брезент. В летнее время большего и не надо. Вот и весу бы поубавилось. А на место этого горючее бы и дельных вещей как говорится и провизии. Ну это моё такое скажем хотение.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Вот на треколе у меня стекло пластиковая кабина. А если б была металлическая? Ого была бы тяжёлая! И сколько бы весил трекол с такой кабиной? Боюсь представить. А лодки советские, дюралевые которые. Они вообще сверхлёгкие! Нынешние катера из алюминия весят как бульдозер! Да уж, алюминий какой то тяжёлый или это сплав такой...
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Большая масса вездехода это всегда минус. Вот скажем сокол мне нравится тем что он лёгкий. Относительно конечно лёгкий, но всё же. Без кабины, но зато мнёвренный. Не сказал бы что сокол имеет превосходную проходимость, но опять же он не всемогущий, как и любой другой внедорожник. Много на сокол не загрузить, а прицеп для него как якорь ей богу. Если рассмотреть иной класс вездеходов, ну как ваш к примеру, то тут я согласен- и везёт больше, и посадка водителя комфортнее и так далее. Для нашей местности переломка это идеальный вариант, нежели чем иные схемы поворотов. Но как бы там ни было, именно вес транспорта является ключевым решением при выборе машины. Для меня во всяком случае. В идеале это было бы так:
Лёгкая переломка, дизель, алюминиевая сверх прочная рама и с какой нибудь скажем дюралевой кабиной. Пусть этот вездеход будет всепогодный и даже всесезонный. Наверное это из области фантастики, но всё же...
Это Сокол то лёгкий? Были на весах? Его клон Расомаха заявлена производителем в 700 кг, на самом деле под тонну.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
1) по удельному давлению на грунт и по проходимости мои вездеходы, как минимум, не уступают Соколам.
2) по раме я уже написал: попробуйте сделайте алюминиевую сверхпрочную раму, потом расскажете нам.
3) по весу: не надо сравнивать Сокол и Б4. Сокол - это квадрик на одного-двух человеков с рюкзаком, на котором только доехать. Б4 - это вездеход с грузоподъёмностью не менее 600 кг, вместимостью до 8 человек и с теплым домом на троих человек.
4) первые вездеходы я делал, как вы предлагаете, с брезентовой кибиткой, облегченной рамой, маленьким двигателем, одноместной кабиной. Они были легче на 400 кг, но были менее надежны, жить в них было некомфортно и ехали они все равно хуже последних (им не хватало энерговооружённости и диаметра колеса).
5) вездеход, который делаю сейчас, будет без кунга, потому что жить в нем не предполагается, соответственно будет легче на 150 кг.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
я бы сдеделал для себя брезентовую кибитку и крышу тоже брезентовую кабины. Каркас и брезент. В летнее время большего и не надо.
Такой вариант если и подойдёт то только где нет леса,в лесу,а особено в зимнем лесу,брезентовой кибитки хватит километров максимум на 10,а то и меньше,разорвёт в клочья,
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
526
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу